Путь ведьмы ч. 2

Елена Киндева
От сна остался неприятный осадок, я пыталась найти объяснения этому, ссылаясь на стресс, но сама в это не верила.
Промучившись до обеда, я решила поговорить с мамой. Она сидела в кресле и читала очередную  церковную книгу, изредка прерываясь ,чтобы перекрестится.
-Мам, можно задать тебе вопрос?- Садясь напротив, произнесла я.
Мать подняла от книги свои усталые голубые глаза и улыбнулась:
- Конечно, Эльвира.
Я набрала побольше воздуха  и рассказала о вчерашнем вечере и о своем сне, опустив детали про книги.
Мама внимательно слушала не перебивая. Когда я замолчала, она поднялась с кресла и подошла к окну.
-  Твой сон предупреждение от Бога,- тихо произнесла она.
- Опять твой Бог! Мам! – Воскликнула я и уже собралась уходить.
- Сядь!- Рявкнула мать, повернувшись.
Я плюхнулась обратно, скорее, от удивления, чем от послушания. Открыв рот, я смотрела на мать и не верила, что это она.
Эта набожная тихая женщина, которая никогда не повышала голос выше шепота куда-то исчезла ,передо мной стояла  тетка с горящими глазами и красным от гнева лицом.
Спустя мгновения, ее лицо осунулось, она снова стала прежней. Опустившись на стул,она закрыла лицо руками и тихо заплакала.
Я ждала, утешать ее мне не хотелось, но любопытство игравшее внутри меня победило и я не ушла.
- Я всегда тебя оберегала.- Вдруг произнесла она и, подняв голову посмотрела на меня.
- От чего?- Спросила я.
- Скорее от кого… - Глаза мамы сузились и в них снова появился отблеск гнева и ненависти.
- Тот мужчина, который считается тебе отцом…- Она запнулась.
- Что с ним?- Нетерпеливо спросила я.
- С ним, к сожалению ничего! Гори он в аду!- Процедила мать. –Когда я тобой забеременела, он был счастлив, оберегал меня. Был самым заботливым мужем. Мне многие даже завидовали.- Она горько усмехнулась.
Каждый вечер он заваривал мне травяной чай, как он говорил, для иммунитета. Я выпивала и ложилась спать, спала всегда очень хорошо. Однажды я собиралась выпить чай, но что-то меня отвлекло, и я поставила кружку на подоконник, забыв о ней.
Ночью я проснулась и увидела странную картину. Твой отец стоял надо мной с ножом в руках, на животе была нарисована пентаграмма, вокруг свечи, он что-то шептал, а потом разрезал себе руку и начал своей кровью мазать мне живот. От шока я даже закричать не могла, просто отключилась.
Утром я проснулась и в ужасе посмотрела на свой живот, ничего не было, ни крови, ни пентаграммы. Я даже думала, что мне это приснилось, но решила проверить. Этим вечером я снова не пила чай, а ночью проснулась от монотонного  голоса мужа. Я увидела ту же самую картину и заорала.
Твой отец испугался, начал говорить, что-то о защите меня и ребенка, что ничего плохого он не хотел сделать, но я его не слушала. Я собрала вещи и среди ночи ушла к маме. Он меня преследовал просил прощения и я уехала из города. Через месяц  у меня начались преждевременные роды.
- Мам я умирала?- Перебила я.
Мать закусила губу.
- Когда ты родилась, то не дышала, тебя пробовали реанимировать, но ничего не выходило. Я думала, что сойду с ума. Внезапно, когда врачи уже отчаялись, ты закричала. Я рыдала от счастья, благодарила Господа , что вернул тебя. Врачи были в шоке. Ты не дышала три минуты, кроме как чудо, они не могли дать объяснений.
-Что со мной происходило до трех лет?- Спросила я, хотя уже догадывалась обо всем.
- В год ты заговорила, как-то внезапно, и сразу предложениями. Ты рассказывала о какой-то прошлой жизни, называла имена, просила отвезти тебя в твой дом. Я не знала что мне делать, пока не отвезла тебя к бабке.
Увидев тебя, она сказала, что поможет, но не знает, как долго будет  действовать ее заговор, посоветовав мне обратиться к Богу и вымаливать тебя у него.
Дальше я не слушала, мать говорила, что-то еще, но я погрузилась в свои мысли.
«Переселение, вот как называется ритуал, который проводил отец! Выходит, сейчас на мне морок наведенный бабкой и если его снять…я просто стану другим человеком. Во мне чужая душа, а настоящая я умерла 15 лет назад…»
Вскочив, я схватила рюкзак и выбежав из дома направилась туда, где были скрыты все ответы, к своим книгам в заброшенный дом.



Григорий закончил ритуал, не спеша собрал все свои вещи и подошел к окну.  Скоро все случится, он был уверен, что это Ее кровь, а значит, призыв сработает. Он не спеша прошел вдоль стены, провел рукой по шершавой поверхности и  вытащил один кирпич, показалась  ниша, он достал еще один кирпич и увидел несколько книг и свечи. Григорий достал их и хищно улыбнулся, она практикует магию! Отлично! Значит, она вспоминает. Значит, скоро она вспомнит и его! Мужчина пролистал книгу, из нее выпал белый прямоугольник, Григорий наклонился и поднял его. С фотографии на него смотрела  женщина с голубыми глазами, она была довольно красива и молода, фото было сделано на фоне небольшой церкви.
Снаружи послышался шум ,и Григорий  замер прислушиваясь. Сердце его учащенно забилось, на лбу выступила испарина. Внезапно горячая волна накрыла его с ног до головы, и в тело вонзилось тысячи мелких игл. Мужчина схватился за стену. В глазах потемнело, внезапно, жар сменился обжигающим холодом, в ушах раздался нарастающий шум, сменяющийся монотонным  гудением, словно рой пчел кружил рядом с ним.
Он знал, что это предчувствия смерти, это чувства его никогда не подводило. Слабость  разлилась по всему телу.
- Ольга… нет…- Прошептал Григорий, и провалился в темноту.
Продолжение следует...