Заслуженный отдых

Мак Овецкий
— Ты когда повезешь меня в Москву, христопродавец?
— После окончания праздников месяца Тишрей, кукла Лена.
— Нет, я понимаю, бабки рубят — щепки летят. Но мы то уже сидим в Новом Уренгое кучу времени. Недавно ты заключил подряд два контракта. Второй, кстати, без меня они бы точно не подписали, согласись.
— Это потому, что в тебя влюбляются с первого взгляда все, кукла Лена. Да юудь я такой красивый...
— А ты космополит безродный по натуре. И не лапай меня. Тебе ведь все равно: Новый Уренгой, Москва, Израиль, заднее сидение твоего УАЗа Патриота...
Где ты можешь меня разложить — там и есть твоя родина. И только не надо рассказывать мне басни про бессонные ночи, проведенные в слезах из-за разлуки с еврейским Отечеством. Я же тебя знаю как облупленного.
А я простая женщина из деревни под Рузой — и мной владеют нормальные человеческие эмоции. Я скучаю по своему сыну Антошке, хочу повидать свою маму.
А ты, масон, пользуешься тем, что я не желаю вернуться к ударному труду за две копейки в деревне под Рузой и вьешь из меня веревки. Говорил ведь, что экономить на мне, в экономическом смысле этого слова, он не желает. Мол, в его возрасте это последнее дело. В ухо мне ночью сопит, а сам... беглый бедный провинциальный раввин, вот ты кто! 
— Да евреи силой мысли отдают приказы дельфинам, кукла Лена. А ты о нас такое говоришь.
—Угу, дельфинам. И каракатицам. С твоей рожей в кинематограф надо. Играть дряхлого урку какого-нибудь. Создашь очень убедительный образ. Да партия анархо-сюрреалистов вы. Обрезанный колхоз-стайл!
Помню, я была ещё совсем маленькой девочкой, но уже вовсю ругалась матом. Сейчас почему-то вспомнилось.
— Я всегда говорю только то, что чувствую, и пусть это порождает иногда парадоксальные выходки. Да, кукла Лена, евреи любят размножаться, и я не являюсь исключением. Но, при этом, мы всегда действуем исходя сугубо из этических критериев.
— Нехристь, опять заговорил в знакомых терминах. Безродные космополиты шагают по планете. Сейчас, небось, пойдут высказывания звезд Голливуда о грязных половых домогательствах...
 ...И снова он ручища распустил, пусти меня! Ну и не мировая ты закулиса после этого? Конечно, я женщина безропотная. Но тут, христопродавец, ты опять сильно просчитался.... Каждый, кому небезразлично, каким путем пойдут наши оленьи упряжки... Поэтому, если мужчина, будь он хоть еврей...
...Челку он мне поправляет. Ну, чего молчишь?
— Золушкам надо оставить иллюзии, кукла Лена.
— Нет, посмотрите на него — фея с пейсами. Наши богоизбранные соотечественники, как я посмотрю, совсем стыд потеряли. За идиотку с развитой нижней чакрой и недоразвитой головой он меня держит. Потом она залезла на дерево и стала ждать у моря погоды…
Ну-ка быстро объясни мне, на доступном уровне, но, при этом, без кривляний, как вы это любите. И учти, классику с десятистраничными описаниями балов я не читаю...
Уставился он на меня плотоядно, обормот (см. картинку над текстом).
Ну-ка быстро скажи — праздники этого самого месяца когда кончаются? Прямо так, без потрясающих ум загадок изложи. Быстро и неостановимо!
— Что ж, ударим же каленым фактом по прискорбному невежеству. Праздники месяца Тишрей уже закончились. Поэтому на пятницу я уже взял билеты...
— Так что же ты сразу не сказал про свой Тишрей!?
—  Моя кукла Лена решила попробовать себя в качестве комментатора Торы? Но ты же не спросила! Я думал ты знаешь...