Я его любила

Вера Армашова
               А я его любила
               Хоть знала- невзаимно
               И всё равно любила
               Доверчиво, наивно

               Он был моим кумиром
               Звездой на тёмном небе
               Перед раскрытым миром
               Чужой ненужный жребий

               А я его встречала
               Дверь распахнувши настежь
               Друзей не замечала
               Он был мой Главный праздник

               И я к нему летела
               Как парусник по морю
               Сама не понимая
               То к счастью,или - горю

               Я за двоих хотела
               Испить любовь до донца
               Чтоб музыкой звучал он
               Нетленный лучик солнца

               И удержать хотела
               Его любой ценою
               Себе не представляла
               Судьбы своей иною

               ...ушёл он,мой неверный
               Его я не винила...
               Он полюбил, наверно
               Как я его любила