Водка-бабы

Бондарев Игорь
Написано на заказ
Водка-бабы
Привет ребята! Я вижу, что среди вас попадаются и явные интеллектуалы, поэтому хотелось бы посоветоваться.
Что, по-вашему, первично?
Нет, не курица или яйцо. Речь пойдет о более серьезных и животрепещущих проблемах. Что самое главное, сокровенное, и не побоюсь этого слова, почти святое?
Можете и не отвечать, я знаю, о чем большинство из вас сейчас подумало. И о ком. Знаю-знаю-знаю! О бабах! И о водке. Как выдумаете, что важнее? Молчите? Тогда поставлю вопрос по-другому: без чего вы сможете прожить? Без водки или без…Одно другому не мешает? Или дополняет? Или заменяет?
Я думаю, что первична все же…водка! Почему? Наивный вопрос! Да потому, что только с сильного бодуна можно было создать женщину, существо хитрое, наглое, требовательное, стервозное и расчетливое. С бодуна и в паршивом настроении. Именно оно и побуждает миллионы мужиков бухать по-черному, для того чтобы отвлечься от ее причуд и выноса мозга. Нет, вы не правы, вынесет даже тому, у которого мозг в наличии только костный или же спинной.
Сразу оговорюсь, дабы не обидеть глубоковерующих людей - Создатель все здесь же ни при чем – не будем богохульствовать. Тут обезьяны трудились, денно и нощно. Самая вредная и самая упертая – такова была та супружеская пара, или гражданский обезьяний союз, в результате усилий которого и появился на свет наш распрекрасный пол.
И вот он, результат, который мы имеем многие века спустя!
Ранним утром, пробудившись перед работой, после того как бедный мужик смог забыться всего на несколько часов тяжелого, беспокойного сна и тут…все сначала! Не хочу желтую машину, уже третий год прошу красную! Надоели эти четыре облезлые шубы, в которых уже стыдно ходить – все же второй сезон пошел! И когда у тебя будет повышение! Ну и что завтра приедет мама всего-то на полтора месяца…
И этот бедный мужик – мой друг, имени которого я не стану называть из морально-этических побуждений и чувства солидарности. Дальнейшее повествование идет уже от первого лица, но не от моего.
Представляете? Еще одно инородное тело будет пребывать на вашей жилплощади со своим уставом! Сразу вспоминается усталый Терминатор: - Эх, мне бы в отпуск…
Но с тещей такое не проканает. Во всяком случае, с моей. У нее все ходы наперед записаны и козыри во всех рукавах, включая и рукава панталон. Зимних. С начесом наружу. Она как- то призналась жене (я слышал) в том, что лежали они у нее в загашнике аж с советских времен. У прабабушки. «До подходящего случая».
И эта универсальная одежда часто ей используется в виде верхней. И, начес есть еще, наверное, и внутрь, судя по тому, как она потеет в нашей квартире, где зимой температура редко бывает выше плюс пятнадцати.
Стильно. Тепло. Добротно. Эстетично. На ее взгляд. Я даже знаю, как эти розовые трулефоны  правильно называются - арктический вариант, вероятно. Думаю, что по термоизоляции они превосходят ту же «Аляску» или хваленую «Коламбию». Спасли бы от холода любого полярника и распугали всех белых медведей, если бы тот надел их поверх зимнего комбинезона. Глаза б мои не смотрели.
Почему-то мне в трусах ходить нельзя, а ей с ее исполинскими полушариями в виде ягодиц, на которых кроме обоих полушарий – восточного и западного, которые мы привыкли видеть на уроках географии - легко вместилась бы и карта звездного неба со всеми туманностями, ковшами  и черными дырами, возможно.
Нет, не та дыра имелась в виду. Это впадина. Марианская.
Не, вы не подумайте, что она в них ходит постоянно. Только по праздникам, и то, когда меня нет. Или когда на меня не обращает внимания. Так, иногда пробежит. Или на диване задремлет. На пару часов.
Мда… Тут и рыбалка не проканает – удочки давно заперты в кладовой, а ключ висит у нее на богатырской вые. А туда я не протяну руку даже за солидное вознаграждение – две Валдайские возвышенности с пересохшим устьем…не помню, какой реки. Возможно, Нила. Или Индигирки.
Чтобы сделали вы? Ушли бы на больничный? Вылечит! У нее хук справа 350 кило. А слева? Если б тебе слева зарядили, умник, то ты бы плакал, заикался, потел и писался до последнего вздоха. Откуда я знаю? Дык ведь от тестя – он с перепугу закосил потом и в дурке затаился. После тещиного «лечения». Надолго. Вернее, пока его не отыщет благоверная супруга, свят-свят…
Меня просил не выдавать. Он когда мне все это рассказывал, плакал. Я. У него уже слез давно нет – уж три года прошло. Зато есть потливость, икота и энурез.
Насчет водки и моих обеих баб. Обе они не прочь замахнуть, как они говорят «по маленькой» и « по праздникам». Сразу же скажу – не верьте их пустой болтовне – они у меня скромные, и преуменьшают свои возможности и потребности.
Как-то праздновал я с ними обеими Новый год…Господи, а зачем я на это, наивный, согласился? Пока они только разминались «красненькой», или, как они сами говорят, «втягивались в атмосферу Главного праздника страны», я успел два или три раза отрубиться на некоторое время. Да так, что приходя в себя, я не мог понять, с кем праздную и что праздную. Вернее, вообще ничего не понимал. Они разъясняли. Терпеливо, но кратко. Теща дала мне «материнский» подзатыльник. После этого я некоторое время – примерено три месяца – терялся в пространстве и был крайне рассеянным по причине легкой прострации.
Так я бросил пить. Все. Долгое время даже воду пить боялся. При теще – мало ли что!
Но не все так просто, и это еще не все.
23 февраля все пили за меня и за все виды войск – от стройбата до морфлота. Меня, как не служившего во флоте сильно укачало после обильного застолья и еще более обильной выпивки.
Потом последовало 8 марта…
Я, как наивный чукотский юноша надеялся отделаться подарками в виде коробки конфет, бутылки полусладкого шампанского, банками консервированных ананасов, оливок и двух комплектов гвоздик о трех цветках.
Процитирую первый тещин вопрос:
 - А для души?
Пришлось вернуться в супермаркет за литром водки и ноль-семь коньяка.
- Ты не очень-то меня уважаешь, зятек. Ну ладно тебе, - видя мою растерянность, - для начала сойдет…
Начало было недолгим и почти выбило меня из колеи. Впрочем, меня в нее вернули, заслав еще за тем же количеством «крепенького» и пятью литрами крепленого пива, дав легкий, напутственный материнский пинок в знак доверия и снисходительности к моей персоне.
Отходил я долго. До первого мая.
У-ф-ф-ф…Да, вот еще что! У нас на работе недавно корпоратив был по случаю прогноза погоды, который делает сурок. Что вы думаете? Бабы и сурка напоили до такой степени, что он стал говорить человеческим голосом о том, что и он, и метеослужбы постоянно врут про погоду! При этом стыдливо прикрывал глазки и тут же засыпал. Бедняга…Самец…
Ну, вернусь к нашим – вернее, моим, баранам. Точнее – овцам – в виде незабвенной тещи и любящей не столько меня, сколько различные празднества, жены.
Первое мая сейчас мало кто празднует и на демонстрацию в основном, не ходят. Кроме остатков престарелых коммунистов. До сих пор верящих в высшую справедливость и кару простого народа. О какой солидарности трудящихся можно говорить, если кругом одни безработные да бездельники? В солидарность олигархов и бомжей?
Но кто вам сказал, что они этот праздник проигнорируют? Знамен, правда, не было, теща сказала, что она свое давно относила еще в заводской колонне, того самого предприятия где она тридцать лет трудилась фрезеровщиком, изготавливая чугунные мясорубки. Относила, мол, как знамена, так и транспаранты – можно и без этого обойтись, равно как и без самой демонстрации, а вот отпраздновать…святое дело.
Я пытался улизнуть. Записавшись в партию похренистов и сославшись было на то, что у нас первого мая отчетное собрание. Не пролезло. Теща, показав свой в меру (как она считает) волосатый кулак заявила, что не позволит день солидарности поменять на день мудака. То есть меня с моей партией. Хотя и обронила ненароком, что мне там самое место.
А ведь не за горами Новый год…Светлый праздник, которого ждут миллионы, надеясь на чудо – с самого детства. Чуда не происходит. Но надежда остается, несмотря на то, что эти грабли преследуют нас всю сознательную жизнь.
Я же жду этого праздника со страхом и надеждой на то, что шеф оставит меня дежурить на работе, хотя какого хрена там дежурить? Охранять калькуляторы? Нет, я все равно что-нибудь придумаю, чтобы отпраздновать это по-тихому, спокойно и с лимонадом. Времени, правда, осталось маловато, а я еще так ничего и не придумал…
P.S. Все события вымышлены, совпадения – случайны. Метод отождествления не использовался!