Вопрос к богу

Евгений Жидяев
 С тех пор,как осознал для себя,что жизнь моя спланирована,перестал обращаться к Богу с какими-либо просьбами,перестал давать Богу советы типа накажи,помоги или посодействуй,просто говорю спасибо за все,что происходит в моей жизни,за все,что дается и за то,что отнимается.

Но,обращаясь к Богу очень сложно удержаться от прошений чего-то,практически невозможно это сделать,как мне кажется из-за сложившегося стереотипа,что для того,чтобы тебе что-то далось обязательно нужно об этом Бога попросить...

Дело все в том,что Бог лучше нас знает-и то,в чем мы нуждаемся в данный момент времени,и кому и какую помощь следует оказать,и кому и чем посодействовать,просто мы,в силу своей амбициозности не понимаем того,что Бог живет в нас,он постоянно слышит и наши мысли,и знает о наших чувствах гораздо более,чем мы себе это можем представить.

Из опубликованных воспоминаний тех,кто находился рядом с Иисусом,известно,что однажды Иисус сказал:-если ты скажешь горе сверзнись в море,и всем сердцем поверишь в то,что это произойдет,то так оно и будет,т.е.гора благополучно сползет в море,предполагаю,что гора должна находиться в пределах досягаемости моря,а может я и заблуждаюсь,и гора может находиться за многие километры от морских просторов,просто нужно уточнить,какая именно гора и в какое конкретно море ей должно сползти.

Ключевая фраза-"если ты всем сердцем поверишь". Вот по этому поводу и возникло желание обратиться к Богу-как мне поверить всем сердцем,если вера наша живет в основном в голове?
Наша амбициозность даже то,что дается нам от рождения Богом,нашу душу обзываем словом под сознание,или конкретнее находящееся ниже нашего со знания,не обращая внимания на звучание этого самого слова,которое в русском языке означает совместное знание,которому мы приписываем главенствующую роль в нашем организме,да и,чего уж там,в нашей жизни,во всем её течении.

Исходя из вышеизложенного,вопрос можно сформулировать таким образом-Господи,каким местом я должен поверить в то,что сказанное мною произойдет именно так,как мною сказано?

Душа в организме располагается чуть-чуть правее и выше сердца,если смотреть из себя,это я знаю точно,поскольку именно из этого места приходило ко мне несколько сигналов о совершенно конкретных событиях.

Быть может это последствие некорректного перевода-ведь все источники о Иисусе на русский язык переводились неоднократно?

Вопрос к Богу-КАК,И КАКИМ МЕСТОМ ДОЛЖЕН Я ПОВЕРИТЬ В ТО,ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ ИМЕННО ТО,И ИМЕННО ТАК,КАК БЫЛО МНОЮ СКАЗАНО?

Вопрос озвучен,ответ обязательно придет,главное мне суметь его услышать.

Быть может у кого-то из читателей это получится...