Полёт в Гондурас

Профессор Фейт
Краткое предисловие: эта дружеская пародия была написана мной как ответ Никите Попову на его пародию в мой адрес под названием "Полёт в Кишинёв" http://www.proza.ru/2019/07/28/1002. С моих страниц на стихи ру и фейсбука она была благополучно удалена после жалобы Никиты Попова. Ну что ж, будем ждать очередной жалобы от обиженного поэта в службу модерации прозы ру  и очередного удаления. С уважением к читателям - Профессор Фейт.


Полёт в Гондурас. Дружеская пародия.
____________________________________________
Посвящается музыканту, писателю и поэту Никите Попову.

Краткое вступление: здесь Никита Попов рассказывает о своём путешествии в солнечный Гондурас, не утаивая ни малейших деталей.
___________________________________________________________

____________________________________________

Жарким летом, взмечтав о прохладе,
Дописав для потомков рассказ,
Вылетаю по авиастраде
Не в Анталию, а в Гондурас.

Эх, не мне перепрыгивать Альпы...
Но зато я массивен! Я Туз!
Рейс московский до Тегусигальпы
Прогибается под перегруз.

В чемоданах - котлеты и мясо,
Пиво, брынза, сметана, крупа,
А на шее - длиннющее лассо,
(Я слыхал, что без лассо - труба...)

Прилетев на песчаное ложе,
Закаляю и тело и дух,
И лицом ( а не толстою рожей!)
Там поймаю с пяток оплеух.

Чтоб не скалилась разная челядь,
Приоткрою на йоту тайник:
Дон Мигель, звезданите мне в челюсть! -
К подзатыльникам я не привык.

Застрахован я нашенским каско,
И лелею мыслишку одну:
Чтоб моя полутонная масса
Не пошла к океанскому дну.

Я простой и нисколько не гордый,
И умом не свихнувшийся хрыч,
И лицом (а заметьте, не мордой!)
Разобью котелец и кирпич!

Я культурненько здесь отдыхаю
И хочу, чтобы каждый узнал:
Я лицо, а не жирную харю,
На салат никогда не ронял!

Мне плевать, что поблизости Нато!
Чтобы вздрогнула синяя высь,
Я при помощи русского мата
Докажу, что я лучший лингвист!

Я поэт, как взорвавшийся порох!
И ханжей беспощадно крушу!
Я три буквы на местных заборах
С наслаждением райским пишу!

И с утра, поплотнее покушав,
Переполнив желудочный тракт,
Дам возможность планете послушать
Мой могучий и танковый храп.

А в обед, перекушав тефтелей
И страдая в собачьей тоске,
Я по пляжу ползу еле-еле,
Увязая в прибрежном песке.

И волна намекнула мне ясно,
Обнажив при отливе клыки:
Если ты не поэт Гондураса,
То тебе воевать не с руки.