Озеро лебедей Дэви

Елена Милованова
То озеро, где пара лебедей
Из года в год птенцов рожают
Величием красы своей,
Людские взгляды поражают

От страха люди сочиняют
Всё небылицы про тебя
Порой Шайтаном называют,
В котором мёртвая вода

Живей водицы не бывает
Когда с добром ты к ней приходишь,
Тогда себе ты здесь находишь
Того, что в жизни не хватает

Напьюсь я чаю у русалки
Берез дотронусь я рукой,
А ветер мне расчешет прядки
И приласкает, как живой

Позволь мне к тайне прикоснуться,
Погладить бережно ладонью
В холодной бездне окунуться,
Довериться тебе покорно

Садится солнце за горой,
Закат купает лебедей
Так нужно, к счастью повернуться,
И обрести в душе покой

Играет дудочка волшебно,
С тобой вступая в разговор
Любви, здоровья, вдохновенья
Ветрам судьбы наперекор

Проснулось солнце на рассвете,
Мальки пускают пузыри
Лебедку лебедь обнимает,
Заря красуется в воде

Защемит сердце- покидая,
Я точно знаю, что вернусь
Любовью душу наполняя,
Голубкой сизой обернусь!



Иллюстрация автора