Медицинский футбол или История моей болезни

Борис Минеев
Я не любитель ходить по врачам и до декабря прошлого года я жил забот не зная, гонялся по разным водоёмам, ловил рыбу, но 14 декабря 2018 года у меня случился инфаркт.

Оперативная качественная работа медиков скорой помощи и хирургов Александровской больницы и я снова, на следующий день после выхода из реанимации, уже был на зимней рыбалке.

Поскольку врачи попутно выявили у меня высокое содержание сахара в крови, то я после инфаркта был взят под наблюдение не только кардиолога, но и эндокринолога, с периодической сдачей для анализа крови из вены, как по части кардиолога, так и по части эндокринолога.

Также регулярно я посещал кардиолога и эндокринолога, которые просматривали изменения в анализах крови и были готовы вносить корректировку в лечение от этих недугов.

А никаких недугов до июля 2019 года я и не чувствовал, по-прежнему гонялся на зимнюю и летнюю рыбалку, только поскольку ноги на 82-ом году жизни стали уже не те, то и водоёмы стал посещать что поближе.

Но как-то в июле я почувствовал боль в нижней правой части живота. Сначала думал, что это связано с пищеварением, менял диету, но боль не проходила.

Аппендицит? Так он у меня вырезан ещё 65 лет тому назад… Боль не прекращалась, поэтому жена потащила меня в поликлинику по месту жительства к хирургу. Хирург, помяв моё пузо, и не найдя болевых точек, выписал мне направление на колоноскопию кишечника.

Прошёл я эту процедуру, в кишках оказалось всё нормально, а боль в нижней правой части живота продолжалась. Поскольку по части хирурга у меня в животе всё было нормально, то он направил меня в нашей же поликлинике к урологу.

Очередное прощупывание моего живота, но уже урологом, и направление на прохождение УЗИ уже в другой поликлинике. Прошёл я и эту процедуру и пришёл с результатами анализа УЗИ к онкоурологу и вот тут-то началось…

Узи выявило очаг воспаления на правой почке, причём приличный очаг, аж 4х4 см. А просмотрев результаты анализов сдаваемой мною крови с декабря прошлого года, после инфаркта, уролог обнаружил, что этот очаг у меня стал развиваться уже с февраля 2019 года.

Меня поругали, почему я поздно обратился к врачам, к хирургу, а откуда мне об этом было знать, ведь у меня ничего не болело. А ещё, увидев по компьютеру, что в прошлом году я как-то уже был у уролога, то поинтересовались, зачем я к нему ходил.

Объяснил: сходил к урологу по части проблемы старческого мочеиспускания и уролог предложил сделать платное обрезание моему хозяйству. Это на 82-то году жизни, православному…

Эту проблему я решил по-другому и очень просто: периодическое полоскание хозяйства в холодной воде и всё в порядке. И без обрезания.

Ну ладно, пожурил меня уролог за халатное отношение к своему здоровью, и отправил для дальнейших анализов этого очага, теперь уже к онкоурологу, в той же поликлинике.

Там уже стали действовать оперативно, очаг-то расширяется уже с февраля 2019-го года. Выписали направление на дальнейшее исследование моей опухоли (очага) в онкологическом центре в посёлке Песочный и причём побыстрее, не тянуть с этим дольше 5-ти дней.

Ага, 5 дней, в Песочном на месяц вперёд уже было на приём не всунуться, номерка не получить, и вот только вчера, почти месяц спустя, в сопровождении жены я побывал в Песочном. Принимал онкоуролог.

Когда он просматривал все результаты анализов и заключение УЗИ, я заметил, что у него удивлённо поднимаются брови, что-то его удивляло в этих анализах и направлениях. Я насторожился, ожидая худшего…

Оказывается, его удивляло, зачем меня направили для прохождения дальнейших анализов к нему в Песочный, а не сделали эти анализы у себя в районной поликлинике, ибо там для этого всё есть…

Отфутболил он меня, короче говоря… Теперь надо снова идти к районному онкоурологу за направлением для прохождения дальнейших анализов и определения, что это у меня там за очаг в пузе, злокачественный или нет…

…Боль у меня в нижней правой части живота, вместе с тем, продолжается, а время идёт… Но я это время не теряю, и ещё чаще бегаю на рыбалку и … продолжаю регулярно сдавать анализы крови по линиям кардиолога и эндокринолога.

Сегодня на рыбалку я не иду, так как пойду сдавать кровь по линии кардиолога, и завтра на рыбалку я не иду, так как назначено на приём к кардиологу, и так далее.

 Поэтому-то на рыбалку в последнее время я стал ходить в ночное время суток.

А между тем, "оперативное" лечение моей болячки продолжается... Онкоуролог Песочного предписал дополнительно провести:

- Лечение МСКТ брюшной полости и почек с контрастированием,
- Рентгенографию грудной клетки в 3-х проекциях,
- Повторный осмотр с результатами решения вопроса о тактике лечения
- Дообследование выполнить по месту жительства
- Повторный осмотр: С результатами обследования - запись на повторный приём.