Пятница и Иван Иванов

Сергей Весенин
                Пятница и Иван Иванов.

16 августа 2019 г.

0:04
Алекс- твоё счастье!
Доброй ночи, Пятница! Слава Богу! У тебя всё нормально. Теперь я спокоен. Здоровья тебе и дай Бог найти своё Счастье!
0:05
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка"
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
8:41
Человек не умер, просто вышел
И развёл воздушные мосты,
Между берегами прошлой жизни
и ещё невидимой черты.
18 августа 2019 г.

8:58
Алекс- твоё счастье!
Прислал стикер
Отражение  яркой бабочки в капельке воды:
Ты - Чудо!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/127/12765/100.png
8:59
Доброе утро, Солнышко! Как ты? Как самочувствие? Желаю тебе скорейшего выздоровления!
9:00
А я вчера занимался ремонтом полов. Устал страшно. Спал, как убитый 10 часов богатырским сном. Сейчас завтракаю и иду на треню.
9:01
За окном, дождь, пасмурно, а обещают +27 , не верится даже.
16:17
Вот уже 16 дней тебя нет в эфире. Увидел, что ты заходила В Контакте, удивился, что не написала мне. Позавчера взломал свою страницу в ОК, восстановил пароль. Хотел узнать, что с тобой. Оказалось, что ты выходишь каждый день в Одноклассниках. Обрадовался, что всё-таки ты не совсем пропала но расстроился, что не выходишь на связь со мной. Вчера получил ответ. Оказалось, что это не ты. С твоей страницы мне ответила видимо жена твоего брата. Теперь я узнал, что ты ещё в больнице. Видимо, у тебя что-то серьёзное. Очень печально, конечно. Я переживаю за тебя. Хорошо, что позвонила и немного успокоила меня. Давай выздоравливай скорее. Здоровья тебе и веры в будущее. 
Пока, Солнышко! Твой Иван Иванов.
16:18
Прислал стикер Солнышка с воздушным шариком-сердечком.
16:21
Да, я ещё думаю, что сердце у тебя заболело по причине перегрузок в тренажёрном зале. Давала себе очень большие нагрузки, а потом резко прекратила их. А это отрицательно сказалось на твоём здоровье.
22:14
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка"
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Прислал  корзинку со спелыми яблочками:
Яблочный спас
Удивите и заинтересуйте собеседника - поздравьте его с Яблочным спасом сочным подарком! Отправить
2.99 ФМ
19 августа 2019 г.

       Продолжение следует.