Притча о котелке

Мария Городецкая 2
У одной женщины было два котелка, которые она носила с разных сторон своего коромысла, когда шла за водой.

Один котелок был совсем целый, а   вот в другом была трещина, поэтому пока женщина шла от колодца домой, из него всегда половина проливалась на дорогу, и женщинв приносила домой ежедневно только полтора котелка воды. Целый котелок очень гордился тем, что он целый. А вот  тот, что с трещиной, очень стыдился себя, какой он убогий.Так продолжалось два года.И однажды треснувший котелок не выдержал, обратился у колодца к женщине. "Мне так   стыдно за себя. Ведь я не могу хорошо носить воду".
Женщина ответила. "Неужели ты думаешь, что это мне было неизвестно?Тогда посмотри хорошенько, ты видишь, что цветы вдоль дороги растут как раз с той стороны, где я ношу тебя, а не там, где висит целый котелок? Ведь уже два года ты    своей водой по дороге поливаешь эти цветы, а у меня есть возможность ими украшать свой дом.И у меня два года была возможность всегда ими любоваться и вдыхать  их аромат".

У каждого из нас есть своя маленькая "трещинка" или изъян.Но надо учиться принимать людей такими, какие они есть и получать  пользу от их маленьких "трещинок". Только один Бог знает, сколько нас таких.Давайте же  вдыхать аромат цветов на своей стороне дороги.