Мысли Сатаны. Из раннего

Александр Кандинский-Дае 4
(Зарисовка к поэме "Симона и Сатана")

Предисловие:

...что ж, хорошо,
Как встретишь проходимца,
С петлёй на шеё,
Отвернись,
Не вздумай посмотреть в глаза,
Не поленись, подумай...
То может оказаться Сатана.


1.
... синеглазка,
Полюби меня,
Я, твои Сатана...
Возьму тебя, Я нежно.

В глубь Ада отведу,
Жизнь настоящую покажу.
Будеш царицей огня,
В душе восседать у меня.

*
..что мужик??? ...а грешным делом Я, подумал дама...
Ну если так - стишки твои ни то ни сё....
Уж извини браток,
И далее обличье не меняй,
В просак не попадай.

*
... а что у вас, случилось недержание?
Сочувствую,
Но в Ад вас непущу,
Ещё зальёте мне костёры.

*
Как сладостен ваш смех,
Речёй не переслушать,
Но жаль, уж больно уши...

Я, Сатана не стану вас, Я слушать!

Прощений дел, - Создателя удел,
А мой, - карать предел!

*
...пошла ты, в пень,
Как в летний день,
Не буду больше слушать!!!
Сгинь ведьма,
В огне сгори,
И больше не дыми!

*
Красотка, ты, замужем???
Свободен Я!
И для тебя, милашка,
Я место отыскал в Аду:
Красивое!
А главное: тепло, уют!
В Раю напротив: облака,
Прохлада, сырость и озноб,
Все ходят нагишом!

*
...не очень, - прямо скажем,
- возможно даже хорошо,
Возможно славно и прекрасно,
Возможно сущее дерьмо!
Как быть? как похвалит???
...да ну вас, бросьте вы перо!

*
...га-га-га,
Горит сей друг в Аду,
Убивец Рая,
Хулитель Бога,
Строфы растлитель,
Пегаса повелитель...

*
...  я придумал сей бардак,
что б души красть, -
Себе во благость,
Создателю на благость.


2.
... скорей!!!
Вон видишь! - карабль!
Уйдёт без нас...
Тебя бросать, Я, не хочу!
Но-видимо прийдётся...

...в Аду потухли печи,
Меня зовут далече,
И чёрти правят лабуду,
Ждут плети...

Решайся!!!
В мгновении последнем,
Решись и растворись,
Почувствуй Ад навеки!

*
...ну что ж...
Возможно так и есть,
Ведь биография не лесть,
Потерпит брат Сашуля.
Смахнет слезу,
Чуть улыбнётся,
Прочтёт строфу,
И отвернётся.

*
...извините, не читал,
Вчера впервые Гёте в руки взял.
Стишки пишу недавно, месяц, или два,
...укатываюсь, весело, забавно,
Всё слаще, чем холсты марать.

*
Странно, зачем жалеть,
Уж лучше умереть,
Христово воинство поднять,
Уделать Гада в душу-мать!!!


3.
ВЫ КТО-ООООО,,,???
Я, Вас, не звал!
Вы, не из царства тьмы!
Здесь миром правит сумрак тёмноты!

*
Вот история,
Поучительна...
Для всякого,
Кто с Сатаною дело сладил.

14.11.2009.