Жители города F. Мистер И и Мистер Ю

Поляков Влад
        Мистер И решил немного передохнуть. Он воткнул лопату в землю и выбрался из ямы, которую выкопал.
Дерево, возле которого он копал яму, было большое, с огромными ветками и зелеными листьями. Это было очень кстати, потому что ветви закрывали его от палящего солнца.

Недалеко была видна дорога, которая вела в город, и мистер И немного волновался, а что, если кто-нибудь пойдет по этой дороге и сможет заметить его.
«Нужно копать дальше», – подумал мистер И, сделал глубокий вдох, взял в руки лопату и спустился в яму.

Он копал еще несколько часов, пока окончательно не выбился из сил. Яма получилась глубокая и он с трудом выбрался из нее. Мистер И стоял в тени большого дерева, облокотившись на лопату, и смотрел на эту глубокую яму, которую выкопал.
Скоро вечер, и сколько еще  копать, было совершенно непонятно. Он стоял и думал об этом, как вдруг услышал где-то далеко:

– Мистер И! Мистер И!
Он посмотрел на дорогу, к нему бежал человек, размахивая руками и что-то крича.
- Мистер И! – услышал он снова. – Как хорошо, что я вас встретил!  - Человек сошел с дороги и подошел к тому месту, где была яма. Он уперся руками в колени и жадно глотал воздух пытаясь отдышаться.
Это был мистер Ю.
Немного отдышавшись, мистер Ю сказал:
 
– Как же далеко вы ушли, почти до леса. Если бы не мистер Е, который видел, как вы шли по дороге в сторону леса, то я бы никогда не нашел вас.
Мистер И, стоял и молча смотрел на него.
- Я сегодня был на почте, я очень жду письма от моих родственников, и захожу на почту каждый день. Вот и сегодня я пришел на почту узнать не пришло ли мне письмо и оказалось, что опять не пришло. Но на почте мистер П сказал, что письмо пришло мистеру С!  Это удивительно, потому что мистер С никогда не получал писем, родственников у него нет и поэтому мы с мистером П очень удивились, когда увидели это письмо. Знаете, скажу я вам, это было действительно письмо мистеру С, потому что там было написано его имя. Так и было написано «мистеру С».
Мистер И напряженно слушал его.

Они стояли рядом с ямой в тени большого дерева.  Мистер Ю продолжил:
- Мы решили с мистером П, что нужно сообщить мистеру С о письме, которое ему пришло, и я тут же побежал к мистеру С домой. Но дома его не оказалось, я стучал ему в дверь, потом в окно, но все было закрыто. Я немного подождал, но мне так никто и не ответил. Сосед мистера С не видел его уже несколько дней, и когда я сказал ему про письмо для мистера С, то он тоже очень удивился. И посоветовал мне спросить у мистера Е. Они вдвоем часто играли в фишки.
Взгляд мистера И упал на яму, которую он копал, потом на кучу земли рядом и лопату.

- Мистера Е я застал в огороде, - продолжил мистер Ю, он как раз сажал капусту, вы знаете, у мистера Е самая вкусная капуста…
- Ну… - не выдержал мистер И.
-Да. О чем это я? Ах да, так вот, мистер Е сказал мне, что два дня назад, когда они играли с мистером С в фишки, он выиграл у него девять фишек. И мистер С очень расстроился. Мистер С всегда очень хорошо играл в фишки, но в тот день он проиграл целых девять фишек.
Мистер И уже достаточно отдохнул и даже начал уставать от того, что он просто стоит и слушает. Он внимательно смотрел на мистера Ю, который продолжал:
- Но даже мистер Е очень удивился тому факту, что на почте лежит письмо для мистера С.

Он так и сказал мне: «Это удивительно!» – сказал мне мистер Е. И в конце концов мистер Е посоветовал спросить у вас, так как он видел , что вы шли с лопатой в сторону леса и может быть вы…

Его взгляд упал на яму, потом на кучу земли, потом на лопату и вернулся на мистера И.
- Это что, яма? – неожиданно спросил мистер Ю.
- А на что это похоже?! – переспросил мистер И.
- На яму… - задумчиво ответил мистер Ю.
- Значит яма, – серьезно ответил мистер И.
Они какое-то время стояли молча и смотрели друг на друга.
Солнце почти ушло за горизонт. 

Ярко-красный диск освещал две фигуры, стоявшие на опушке леса.