Впечатления от Италии. ЗарисовкиПродолжение 2

Нилена
Мои эмоции схожи с итальянским характером - весьма экзальтированны и впечатлительны. И то, что вижу впервые всегда оставляет неизгладимый след эмоций.
Вечером, отдыхая в сквере на скамейке, вдыхая тёплый воздух Италии, я наблюдала такую картинку.
Мужчина и женщина шли рядом. Женщина говорила на итальянском восторженно громко и быстро. Её длинные  волосы привлекли моё внимание, видимо были кудряшки искусственные- химическая завивка. Она была очень миловидная, стройная в пёстром платьице. И тут мой взгляд остановился на руках… Их не было. Платье без рукавов и … без рук. Такое я видела впервые. Она подошла к фонтану, вынула ногу из сандалии и ополоснула ступню в воде. Это было неожиданно и грациозно. Одев сандалии, пара продолжала свою прогулку. Мне навсегда запомнилось выражение её лица - радость жизни. Бывает и такое.