Верни мне вибратор!

Андрей Жунин
                (18+)

                ВЕРНИ МНЕ ВИБРАТОР!



                В  70-ые годы секс-шопов ещё не было.
                Вибраторы стоили очень дорого,
                Их привозили из-за границы

      
          После окончания института Сеня работал на одном из ленинградских предприятий инженером-электриком.
Мать, переехав жить к новому мужу, оставила ему большую однокомнатную квартиру в самом центре города.
По тем временам он считался завидным женихом, благо и внешностью бог его не обидел.
Высокий рост, широкие плечи, мужественное волевое лицо.
         Жизнь Сени складывалась удачно. Коллеги по работе сулили ему хорошее будущее. Правда, в личной жизни он пока не определился.
         «Но какие его годы, -- балагурили друзья. -- Никуда не денется -- влюбится и женится».
И, действительно, они, как в воду глядели…

         В один из тёплых летних дней в квартире напротив появилась новая соседка — Альбина, молодая женщина лет тридцати. Пухленькая блондиночка с вечно озабоченным, ищущим взглядом. Про таких говорят  «в вечном поиске».
         Она не просто смотрела на мужчин. Она смотрела на них со значением.

         Сеня и Альбина были соседями по лестничной площадке, поэтому они частенько "сталкивались" друг с другом.
При этом Альбина одаривала его игривой улыбкой и здоровалась. В ответ он кивал и тоже говорил: «Здравствуйте».
Почти всегда,  когда она глядела на него, в её глазах мелькали лукавые, озорные огоньки.

         "Ну тебе не надоело вежливо приветствовать меня?", – будто говорила она.
         "Ну ты способен хоть на что-то ещё?".
         "Ну ты мужчина в конце концов или нет?".
         
         Уже не раз, когда они шли по лестнице навстречу друг другу, Альбина будто невзначай задевала его рукой. А потом оборачивалась, виновато пожимала плечиками, мол это случайно, и провожала его преследующим взглядом.
      
         В общем, Сеня продержался недели две. А потом слетел с катушек, не в силах больше противиться этому дьявольскому искушению. У них закрутился роман. Сеня потерял голову от любви.
Он просто сгорал в её объятиях. Он забыл обо всём на свете и всё время думал только о ней.
         Сеня никогда не встречал такую женщину. Среди его подружек -- одна зелень пузатая, да малолетки. Альбина же была как зрелый сладкий плод, который просто таял во рту. 

         Она тоже пошла в разнос. Альбина по нескольку раз за ночь звонила в его дверной звонок и просто не давала ему спать. Казалось, это безумие будет длиться вечно. Честно говоря, он уже не представлял, как будет дальше жить без неё...
         
       
         Но, как гласит народная мудрость, "пока человек жив, не говори, что он счастлив". После того, как у неё два дня гостила сестра из Москвы, она вдруг резко переменилась. Альбина перестала звонить. Во время его визитов постоянно зевала и избегала смотреть ему в глаза. Короче говоря, попросту охладела к нему. Но самым неприятным было то, что она стала избегать близости.
         
         Для него это был тяжёлый удар. "Что с ней такое произошло?", -- постоянно спрашивал он себя. Сеня часами ходил по квартире взад-вперёд, но так и не находил ответа на этот вопрос. Он никак не мог поверить в случившееся. "Явно у неё кто-то есть", -- мучительно сверлила его одна и та же мысль.
         Но Сеня не собирался так просто отказываться от своего счастья. По натуре он был боец. Поэтому он решил,
что будет сражаться за свою любовь до конца.
      
          Сначала наш герой расспросил старушек на скамейке перед парадной.
Они-то в курсе всего, что происходит в подъезде.  Но, увы, они никого не видели. Тогда он решил выследить соперника сам и поговорить с ним по-мужски. А тут как раз в его части дома исчезла горячая вода.
                (меняли трубы в подвале)
У неё же  вода была. Вот Сеня и напросился к ней помыть голову.
          Альбина пустила его в ванную. Незаметно ему удалось просунуть под ванну диктофон. Также совершенно случайно он забыл своё полотенце на стенном крючке, что давало ему прекрасный повод ещё раз её навестить.
         
          Когда через пару дней Сеня прослушивал запись, голоса соперника он различить так и не смог. Отчетливо доносились только её слова.
          «Дорогой! Родненький мой! Единственный! Мой суслик. Моя лапушка. Сладенький мой!». А потом как завоет,
как закричит –- даже с ним она брала на пол октавы ниже.

          «Что за чертовщина! -- удивлялся Сеня. -- Он что глухонемой, что ли?».
Но больше всего его убила последняя фраза. «Миленький, я тебя переставлю на верхнюю полочку. Я купила новый фен, ты уж извини».
          «Какая-то хренотень! -- подумал он. -- С кем это она разговаривает?».

          Через день он снова напросился к ней в душ.  «Иду на свадьбу, -- сказал Сеня. -- А от меня потом разит за километр».
Ничего не подозревающая хозяйка квартиры снова пустила его к себе.
          В ванной он открыл зеркальный шкафчик над умывальником. На верхней полке стояла картонная коробочка цилиндрической формы с надписью "Vibrator".
          Когда Сеня достал оттуда это розовое силиконовое изделие, он был вне себя от злости. Кровь бросилась в лицо. Комок подкатил к горлу. "Так вот на кого она меня променяла!"
      
          Этот продукт научно-технической революции нагло и презрительно смотрел на него, ощущая собственное превосходство. Переполненный гневом и болью Сеня чуть не въехал ему по "физиономии". Попытался сдержаться,
но это ему не удалось.
          Сеня стал бить его кулаком, а потом ударил о стенку. Если бы на месте Сени оказался наш великий драматург,
он наверняка бы крикнул: "Так не доставайся же ты никому!!" и стёр бы этого гада в порошок!
          Но гуттаперчевому злодею было всё нипочём. Сене даже показалось в какой-то момент, что резиновый истукан просто посмеивается над ним.

          Это была трагедия! Рушилась вся его личная жизнь. И, что самое обидное, без всякой на то причины.
В эти минуты ему стало так плохо, что он чуть было не зарыдал.
          А может вызвать этого подлеца на дуэль, к барьеру. Бросить ему в лицо: "Ты мужик или кто?". С шести шагов и только боевыми патронами.
          Так ведь не придёт, мразь!! Силиконовая морда!!
   
          Сначала Сеня хотел выбросить соперника в мусоропровод.
 «Так она же скандал устроит. Денег потребует немерено, -- подумал он. -- Нет, так не пойдёт».
          И он решил на первое время просто спрятать эту хреновину куда подальше, запихнув её под ванну в самый дальний угол, к стене. А если обвинят в воровстве -- у него будет отмазка. К тому же в тот день сантехники делали обход квартир, меняли забитые стояки. В крайнем случае можно будет всё свалить на них.
 

          Наутро Сеня уехал в командировку в Сибирь. У него было приподнятое поэтическое настроение. Он даже сочинил песенку про своего соперника и всю дорогу её напевал.

                Я позабыла куда положила
                Не пожелаю такого врагу
                Всё перерыла и приуныла
                Куда положила -- понять не могу

                Ты забегал ко мне на неделе
                Ты по ошибке его мог забрать
                Но с кем не бывает, ну бог его знает,
                Но лучше тебе мне об этом сказать
         
                Верни мне вибратор! Верни мне вибратор!
                Тебя я за это готова простить
                Верни мне вибратор! Верни мне вибратор!
                И больше не будем о нём говорить

                /слёзно/
                За этот удар ниже пояса
                Тебя накроет гнева волна!
                Я не буду с тобой церемониться
                Ты получишь за всё сполна!

                Приехала скорая, а я рыдаю
                Ещё хорошо, что осталась жива!
                Реву, умираю, я погибаю.
                Последняя радость была у меня!

                Верни мне вибратор! Верни мне вибратор!
                Тебя я за это готова простить
                Верни мне вибратор! Верни мне вибратор!
                И больше не будем о нём говорить

         
                “Без тебя, без тебя!” ... пардон, Стас.
                /2 раза/
                Без него, без него…
                Мне не спится этой ночью без него
                Жизнь пустая этой ночью без него
                Просто очень трудно-трудно без него

                Светит в окошко мне злая луна
                Вновь я лишилась покоя и сна
                Где ж ты любимый! родной! дорогой!
                Мне суждено быть наверно одной
                /2 раза/
                Без него, без него…
                Мне не спится этой ночью без него
                Жизнь пустая этой ночью без него
                Просто очень трудно-трудно без него

                Верни мне вибратор! Верни мне вибратор!
                Тебя я за это готова простить
                Верни мне вибратор! Верни мне вибратор!
                И больше не будем о нём говорить


        Сеня отсутствовал почти целый месяц. Первым, кого он увидел, когда вернулся в Питер, была баба Нюра --
соседка Альбины. От неё он узнал «страшные новости».
        -- С Альбиной беда приключилась, -- сказала она. -- По ночам кричит, плачет, причитает. Бухать начала.
Винищем от неё разит, как от сапожника. Между дверей у неё целая батарея пустых бутылок – ну просто не пройти.
Похудела, осунулась, здороваться перестала.
А недавно и вовсе скорую пришлось вызывать -- сердце у неё прихватило. Надо срочно девку спасать, а то будет как
с Люськой с первого этажа -- за год спилась, шалава!
 
        «Да, нехорошо получилось, -- подумал Сеня. – Но кто ж знал, что всё так повернётся? Я, конечно, погорячился.
Может зря я тогда спрятал вибратор? Но кабы знать».
        Измученный угрызениями совести, он решил пойти и покаяться. Предварительно сбегал в магазин, купил бутылочку шампанского, фруктовый низкокалорийный торт, который она так любила, и красные розы.
«Сдаваться -- так сдаваться!», -- решил Сеня.

        Когда Альбина открыла ему дверь, он просто её не узнал. Права была баба Нюра. Лицо бледное, будто вымазанное мелом. Губы совсем белые, волосы не причёсаны. Под глазами подтёки от туши. А запах  хереса -- ну просто разит
за километр.
        Обычно они шли на кухню. Но в этот раз она сразу повела его в спальню и усадила на кровать.
Разговор явно не клеился, губы её дрожали. Альбина всё время ёрзала, не могла усидеть на одном месте.
        И тут он увидел странный блеск в её глазах. Какой-то болезненно-нервический. Где-то он уже видел
этот блеск, этот стальной блеск... Он стал усиленно вспоминать... и вспомнил. Да-да, он вспомнил!
 
        Два года назад баба Нюра попросила его забрать свою дочку Розу из женской колонии в Саблино, что под Питером.
У той как раз заканчивался срок заключения.    
        Но кроме Розы в тот день откинулась с зоны ещё одна заключённая, большая крупная женщина с пышными белыми волосами, которую Роза почему-то называла Кобла. Роза всячески перед ней заискивала и попросила Сеню подбросить Коблу до города.
        «Какая разница, всё равно по пути», -- подумал он и согласился. 

        Когда Сеня вёз женщин, он обратил внимание на их лица: они были бледные и бескровные, а в глазах стоял какой-то сумасшедший блеск, пугающий и тревожный. Стальной блеск! Да-да, он вспомнил.  Именно стальной блеск!
        "Бедные женщины, -- думал Сеня, столько лет в заключении и всё без мужиков. А ведь они ещё достаточно молоды. Больше тридцати им не дать".
        По дороге его пассажиркам приспичило... по нужде. А где остановишься?  Кругом открытые места. Наконец впереди показался небольшой перелесок. Но неудобно на обочине – пришлось свернуть с дороги...
        В тот день до города он так и не доехал...
 
        Сеня, как только мог, утешал свою кралечку; высказывал Альбине своё сочувствие, говорил, что она напрасно себя так изводит. Погладил её по головке, расчесал ей волосы.
        Бедняжка стала плакаться ему «в жилетку».
        -- Что за народ пошёл! Никому верить нельзя! -- хныкала она. -- В прошлом году водопроводчики спёрли у меня
в холодильнике початую бутылку водки. Но я их ещё могу понять: душа горела у мужиков. Но кому нужны сугубо женские интимные вещи? Ну кто мне объяснит?
        -- А что украли-то? – спросил Сеня.
        -- Да так, не важно. Предмет личной гигиены.
        Она стала жаловаться на сантехников. «Одно сплошное ворьё!».
Но она это так не оставит, она грозилась их жилконтору перевернуть вверх дном, дойти до суда.

        Затем Альбина начала его упрекать: «Куда это ты так надолго пропал? Не позвонил ни разу! Тоже мне друг называется. Так-то ты меня ценишь!».
        Никаких возражений и оправданий слушать она не желала. Уверяла, что ждала его звонка каждый день,
аж вся извелась. 
        -- У тебя совсем совести нет! Сколько можно мучить бедную женщину!
   
        Сеня уже не помнит, как они оказались под одеялом. Ох, как горели её глаза! Как вздымалась её грудь!..
Как жадно широко раскрытым ртом она ловила куски воздуха! Альбина, как изголодавшийся хищник, наконец-то поймавший свою жертву, в жадном беспамятстве предавалась своему пиршеству...
        В эти минуты он чувствовал себя прикованным к скале Прометеем, которого просто принесли в жертву.
    
        Ему казалось, что она не просто исполняла роль разгневанной львицы, но старалась выместить на нём всю свою злобу и ненависть, что накопилась у неё к этим проклятым сантехникам.
        В тот вечер он так и не дошёл до своей квартиры...

               
               
 1977г. Подправил в 2017году. СПб.