Мой приз за участие в конкурсе

Алиса Рыжкова
Я так ждала этого дня!
Мне сообщили, что за участие в конкурсе произведений на морскую тему на Прозе.ру мне пришлют подарок. Почти три недели я ждала, когда же получу его. И вот пришло извещение на мое имя, и мы с мамой пошли на почту. Вот в моих руках посылочка, и я на седьмом небе от счастья! Скорей домой, скорей распечатать!
Как я волновалась, пока мы  распечатывали посылочку! Что там?
И вот у меня в руках чудесная черепашка — брелок. Как сверкают разными огоньками камешки на ее позолоченном панцире в солнечном свете! Какая она изящная, настоящее украшение!
А какая необыкновенная морская раковина! Большая, очень красивой формы, светло -бежевая с ярко-коричневыми прожилками. Я прикладываю ее к уху и слышу шум моря.
И я уже на четырнадцатом небе от счастья!