Август 2019

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
Однажды я стоял в больничной палате и смотрел в окно.
Там была чужая страна. В помещении прохладно, а за стеклом невыносимое пекло.
Но внизу, в парке по дорожке бежал человек средних лет, в спортивной форме. Размеренно, стойко. Судя по всему, у него была обычная ежедневная пробежка.
Я запомнил это.
Здесь, в комфортной палате восстанавливалась жизнь.
Там, за окном, в тяжкой реальности, она логично продолжалась.
Помню, я коснулся оконного стекла.
Я стоял и бежал одновременно.
И это был не сон.

17.08.


......


Иветта Левоновна Егикян

Про моего папу – Лев Петровича

История первая

Это было в Тбилиси. Мы с сестрой и с папой отправились на Лисье озеро.
Мне было лет двенадцать-тринадцать, а сестре – тринадцать-четырнадцать.
Лисье озеро – большое озеро. Погода была ясная, хорошая.
Мы сели в лодку, папа управлял ею.
Мы хотели сделать по озеру круг. И вдруг с одной стороны лодка стала наполняться водой.
Папа снял с головы свою синюю английскую шляпу и стал вычёрпывать воду. И старался побыстрее приблизиться к берегу.
У берега он выскочил на сушу и помог нам выйти.
Потом пошёл купил себе новую шляпу.

Записал мой сын Карен Арутюнянц.

18 августа.


...

Мне часто желают спокойствия, но в моём мире Спокойствие – редкий гость.

Ну откуда ему взяться, когда молодая психопатка со второго этажа врубает аритмическую хрень в три часа ночи, и больше не уснуть?

Или вечный дурачок с верхнего этажа ведь примется через час жизнерадостно хохотать над счастливыми умозаключениями своими, периодически оглашая мнимую тишину воплем: "Мама, смотри, я в окне!"

Опять же в Гондурасе оппозицию разогнали дубинками и, мать твою, выборы фальсифицируют, ну это, ладно, господь с ним, собак бездомных пристроить некуда!

Что делать, как существовать?
Полиэтиленовые острова в океане непредсказуемо заселятся вскорости излишком китайско-индийского населения мироздания. Туда же – какое на хрен спокойствие! Кальмары – разумны, а их на разделочный стол.

И ведь, что печально, нельзя детям говорить часто слово "пончик". Ну не имеешь ты права, хоть тресни, хоть шагай продавать мандарины с грузовика.

Любви нет.
Любовь есть.
Любви много.
Любви мало.

Вот и думай.
Одно ясно – всё от физиков. Всё добро.
Очевидного – невероятно.

Замри, соседка со второго.
И чтоб снилась тебе иссохшая вобла.

ПыС
Всё просто. Спустился вниз. Вырубил им свет.
Дождался, когда выскочит. Обматюгал. Мне (!))) пригрозили ментами.

Доброго Вам дня, госпожа Спокойствие!


ПыС-2

Судя по всему, там с мадмуазель молодой человек, у которого – на внезапное отключение музона – банально падает... настроение)))

19.08.



...

Баджи
...
У меня несколько приятелей шоферов. И все отличные рассказчики.
Например, Владик из Баку.
Мы знакомы с тех пор, как наши дети пошли в первый класс. Помимо этого нас связывает несколько разных – смешных, печальных, несуразных происшествий.
Сегодня Владик рассказал про старушку из его родной карабахской деревни.
Старушка по имени Баджи вспорхнула на небеса во время свадьбы своего праправнука, столько танцевала.
Ей было сто тридцать лет.
Худенькая, аккуратная, с волосами, словно белый снег.
Все её помнили долгие годы именно такой.
В сто двадцать лет Баджи, не признававшую автомобили, отвезли на ишаке к доктору. По горной тропе.
Врач обнаружил аппендицит.
– За результат не ручаюсь, – сказал он, – всё-таки возраст почтенный.
После операции Баджи прожила ещё десять лет.
Если в комнату входил даже маленький мальчик, Баджи всегда вставала: мужчина!
Никогда не сидела на стуле. Только на полу.
Работала, как вы уже, дорогой читатель, могли догадаться, и танцевала до конца жизни.
Забыл, как переводится Баджи. Как-то красиво. Спрошу у Владика, как увижу.
Он единственный обрадовался моей идее снять про его водительскую жизнь документальный фильм.
Сверкнул глазом, выдвинул пузо и хмыкнул.
– Покажи, – говорит, – какой я хороший. Чтоб знали те, кто так не думает.

19.08.2019.
К. А.

...

Друг моего друга
...
Не всякую историю можно рассказать. Но если уж тебе это захотелось сделать, следует быть тактичным. Потому как, тактичность – хорошее свойство. Особенно в историях, в которых присутствует человеческая ненависть, вражда, унижение, смерть.
...
Моему другу негде было спрятаться. Так уж вышло. Вся семья в спешке бежала из города, оцепеневшего в неистовстве погромов.
Мой друг позвонил из телефонной будки своему другу той самой национальности, которая била и истязала его соотечественников.
Мой друг позвонил своему другу и сказал, что он случайно остался в городе и теперь прячется от погромщиков в телефонной будке.
Его друг примчался спустя долгих пять минут.
Мой друг прикинулся мёртвым и его друг потащил моего друга к себе домой.
Дорога тянулась вдоль кладбища.
Навстречу с гиканьем двигалась толпа погромщиков, вооруженных цепями и обрезками труб.
– Эй! – крикнул один из них. – Ты кого это тащишь?
– Помер он, помер!.. – ответил друг моего друга на своём языке. – Не видите? На кладбище несу...
Толпа исчезла за поворотом.
Мой друг и его друг побежали к дому.
...
Когда много лет спустя мой друг рассказывал мне эту историю, он был очень пьян. Но он протрезвел на несколько минут. Потому что жил той минутой, когда висел мертвецом на плечах своего бесценного друга.
А потом остался жив.

19.08.2019.
К.А.


...

Меня удивляет... Нет, меня поражает!  Толстокожесть окружающих.
Не тех, кто тормошит мой хрупкий сон в два часа ночи, и больше не уснуть!..
А тех, кто просыпается вместе со мной в ближайших домах двора-колодца, разбуженный эхом и... бесшабашностью бытия, и НИКАК не реагирует на данный факт. Хоть бы хоть раз кто-то... сострил в окошко!
Ребята, научите и меня, а. Я хочу стать африканским слоном. И мирно дрыхнуть дальше, укутавшись в собственный хобот...

Впрочем. Вчера я сотворил несколько славных миниатюр. Может, это даже хорошо, когда тебя будят "Неспящие"?
А остальные, посасывая медвежью лапу, продолжают нежиться в своих панельных берложках.

20 августа.


...


Братья

Для одного – человек прекрасен и интересен, для другого – скользок и подозрителен.
У меня есть приятель, который живёт в другой стране. И он не армянин, и не русский. Он коренной житель того самого государства.
В одно время он занимался тем, что перегонял... впрочем, это не столь важно, чем он занимался.
Дело в том, что мой приятель – бывший боксёр мне невероятно симпатичен. Иногда он звонит мне и передаёт трубку, скажем, одному из своих друзей, которых я никогда в жизни не видел, чтобы мы сказали друг другу несколько добрых слов.
Такая у моего приятеля забава.
В принципе, мы с моим приятелем – друзья.
Думаю, мы бы смогли стать плечом к плечу против толпы неприятелей, если бы вдруг представился такой случай. И стояли бы до конца.
Но это всё лирика и эмоции.
Как-то раз мой далёкий друг заехал ко мне. Мы потягивали пиво на балконе. Он дымил трубкой и рассказал следующую историю.
Однажды друг мчался в своём авто под двести, по мокрому шоссе. Машину занесло и выбросило в канаву, перевернуло и уложило прямохонько на крышу.
У моего друга в голове – реально пластина, после удара битой по башке. Пластину ему вставили в одной скандинавской стране. В виде эксперимента. Так он с ней и живёт.
Когда же он повис вниз головой на ремнях, в своём покорёженном авто, кровь резко прилила к злополучной пластине, он понял, что ещё немного... ну и всё! Кердык, так сказать.
– Национальности это херня, брат, – сказал мой приятель. – Представь, мимо едут представители моего народа, все видят перевёрнутую тачку и никто... Никто не тормозит, брат. И когда я уже теряю сознание и мысленно прощаюсь с мамой, я слышу, как меня спрашивают по-русски:
– Братела, ты как?
И неизвестные мне братаны осторожно вытаскивают меня, словно я их самый родной человек. Национальность – фуфло. Мне вернули жизнь братья по духу.

Беседа наша высокопарна.
Вечер опускается на землю. Солнце прячется за горизонт, который для всех един.

Мы давно не виделись, брат.
О тебе сейчас читают хорошие люди.

20.08.


...

Дядя Гриша
...
Бывают встречи, которые вроде бы внятно охарактеризовать невозможно.
А зачем? Если они всплывают время от времени в памяти, значит, они чем-то зацепили.
В моей жизни их было не так уж и мало.
Скажем, знакомство с дядей Гришей, фронтовиком, специалистом в какой-то важной и нужной области.
Дядя Гриша был родственником моих родственников. Мы с ним встречались в гостях. Раза два-три. И как-то вот прониклись чем-то друг к другу.
Даже и говорить-то не говорили толком.
Просто несколько рукопожатий, приветливых улыбок, набор беспечных застольных фраз.
Всего-то.
Мне было за тридцать. Ему за семьдесят.
Но однажды мы случайно столкнулись в Москве. У перехода. Я шагал с той стороны проспекта, дядя Гриша со своей.
Этот симпатичный человек семитской внешности мне очень обрадовался.
И мы разговорились.
Мы стояли у светофора.
Дядя Гриша расспрашивал о планах, чем я живу, о чём мечтаю, между делом вставлял словечко о себе.
Мы стояли час.
Причём оба торопились по делам.
Но мы говорили и говорили, и расстались добрыми друзьями. Даже телефонами обменялись. Но так и не позвонили друг другу.
Наверное, нам хватило того чудесного мгновения открытости и надежд, которыми мы одарили друг друга.
Нам не хотелось разочаровываться.
Мы создали сиюминутную сказку со счастливым концом. И даже со счастливым началом.
С каким таким началом? – спросите вы.
Как – с каким?
Разве вы сейчас не задумались о чём-то своём? О похожей встрече, которая заполнила вашу душу волшебством мимолётного соучастия, сопровождавшего вас всю жизнь.

20.08.


...

Праздник ожидания праздника
...
У меня в кино две роли. И обе микроскопические.
В одном фильме, в художественной короткометражке "Триста", я играю охранника супермаркета при заправочной станции. Я в кадре несколько секунд. Жую чипсы и смотрю новости по телеку. Через минуту меня убивают грабители. В руках у меня зажаты картофельный чипс и пульт от телевизора, я их так и не выпустил в последний миг жизни. Это моя идея, с которой благосклонно согласился режиссёр Алексей Боченин, друг моего сына.
Словом, это моя вторая роль в кинематографе.
А первая прозвучала в далёком 1986 году моей спиной. Меня, асс. режиссёра, сняли в роли алкаша в ЛТП, где наша съёмочная  группа  работала над созданием научно-популярного фильма "Возвращение к жизни" – о вреде алкоголизма и благотворном, воспитательном влиянии труда на подверженных дурной привычке трудяг.
ЛТП, кто не помнит, – это лечебно-трудовой профилакторий.
Я с осветителем, так же изображавшем алкоголика, играю в шахматы. Среди фикусов и солнечных зайчиков, пляшущих на стенах советской действительности.
Две роли.
А бог, как говорится, любит троицу.
Жду.

21.08.


...

Старик
...
Однажды мы с друзьями сидели в пивной. Молодые. Умные. Весёлые.
И к нам подсел старик.
Он попросил налить.
Так, просто, не смутившись, сказал:
– У меня денег нет. Я пьяница. Никого нет. Помогать некому. Всю пенсию пропиваю. Пью много. Не хватает.
– А умереть не боитесь? – в тон старику спросил один из нас.
 – Нет, – ответил старик сразу, видно, этот вопрос ему задавали часто. – У меня никого нет. Все были. Все ушли из жизни.
Старик допил вино и встал:
– Больше не пейте. Пойдёмте.
И мы пошли.
Он привёл нас к себе.
Это была просторная квартира.
Аккуратные комнаты. В одной – книжные шкафы с какими-то чудесными книгами:
– Здесь жил мой сын.
В другой комнате на прибранной кровати лежало красивое платье. С бусами.
– Здесь жена.
Третья комната была совершенно пустой.
– Здесь мой кабинет был. Я писатель.
– А где ваши вещи?
– Говорю же. Пьяница я. Пропил.
Мы тихо вышли из квартиры. Старик закрыл за нами дверь.
Мы спустились вниз.
И каждый из нас решил для себя, что обязательно навестит старика.
Только мы этого не сделали.
Зачем? Чтобы он привык к нам, а затем потерял?

21.08.19.

...

Пост... как эта... люб... исти... признани...
Пост к Музе.

Спасибо тебе, Муза.
Ты появилась в моей жизни давным-давно.
Правда, на досточтимом ФБ мною указан, как на исповеди, 1981 год, год написания нескольких эс-цэ для студенческого театра эстрадных миниатюр факультета технической кибернетики Ереванского политехнического института имени Карла Генриха Маркса, автора монументального труда "Капиталл" и соавтора коммунистического Манифеста всех коммунистов.

Спасибо тебе, Муза.
Ты посетила меня давным-давно. Ещё тогда, когда я не ведал, как пишется слово "восстание", с одним "в" или с двумя, однако же осмеливался выразить свои чувства на бумаге в критических размышлениях шестиклассника после просмотра фильма "Прерия" о борьбе американских индейцев за свободу индейцев Америки.

Спасибо тебе, Муза.
Я всегда любил тебя честно и не изменял по пустякам. А если и изменял, то за кругленькие суммы от депутатов, сериальщиков или просто так, по доброте душевной, похваливая начинающих свой путь к литературной Голгофе седовласых авторов.

Спасибо тебе, Муза.
Ты любишь меня всю мою легкомысленную жизнь. Просто так.
Просто за то, что я есть, был и буду твоим навсегда.

Спасибо за внимание.
Карл Д. Арутюнянц.

...

Данко и Тамара

Окна нашей тбилисской квартиры выходили на Тёмный тупик. В основном там жили грузинские евреи.
Данко был солидным и спокойным. Никогда не сердился, не ругался.
А его жена Тамара была очень крикливая. Но как только появлялся Данко, он показывал рукой: иди домой.
И Тамара молча тут же уходила.
Хороший был человек Данко.
А Тамара очень уважала мою маму. Катю.
Во время облав милиции на спекулянтов Тамара приносила свой товар к нам и мама прятала его на время на нашем чердаке.
После облавы Тамара всегда кое-что дарила маме.
А Данко во время облав дома не было.
Данко приобретал в разных местах новый товар.
– А Тамара любила Данко?
– Конечно! Нежно встречала.
– Ты же сказала, что рукой показывал, и Тамара молча уходила. Данко Тамару любил?
– Раз жил и не уходил, значит, любил.

Записал мой сын Карен Арутюнянц.


...
Старый мент
...
Старый мент сидел в кресле перед включённым телевизором.
На экране "космонавт" дубасил девчонку по животу.
Старый мент нажал на кнопку. Положил пульт. Аккуратно, на подлокотник.
Встал. Открыл шкаф. Достал выходной китель. Надел.
Вышел в прихожую. Нагнулся, перешнуровал левый ботинок.
Протянул руку в белой перчатке к ключу, торчавшему в замке входной двери.
Вытащил его. Повесил на крючок.
Вернулся в комнату.
Встал на табурет.
Проверил верёвку, петлю.
Через мгновение табурет качнулся и опрокинулся на пол.
Без особого шума.
Потому как упал на ковёр.

24.08.19.


...
Подваливает ко мне пьянчужка вчера на улице. Я же – привычно в ФБ, вместо того, чтобы августовским небосклоном любоваться. Пьянчужка терпеливо ждёт, а я неожиданно нарушаю тишину и покой.
– Слышь, – говорю. – У тебя не будет тридцати рублей? Ну или двадцати восьми?
Пьянчужка взглянул на меня внезапно посиневшими глазами и ошалело выдохнул:
– Прости, брат, нету! Я не знал, что ты такой же!..

24.08.


...


На бесправии рекламы ;

Когда месяц назад мне пришлось послать куда подальше несколько руководящих работников, я и ведать не ведал о системе взаиморазрыва Арзамата Пижонского.
У меня есть любимое дело. И парочка нелюбимых. Но сейчас не о этом.
Несколько дней назад я вышел из дома и купил в ларьке мороженое "Фонарик".
Индифферентно наслаждаясь простеньким лакомством, я подошёл к рейсовому автобусу, в котором за штурвалом сидел мой знакомый друг Карол Шбакински.
Но я не поздоровался с ним. Я даже не кивнул по-приятельски этому человеку с внешностью и габаритами Марлона Брандо. Я прошёл мимо.
И правильно сделал, потому как на рекламной тумбе я неожиданно для себя обнаружил скромное объявление:
Арзамат Пижонский:
система взаиморазрыва.
Если ты не знаешь КАК,
начни с СЕБЯ.
Что же случилось потом, спросите вы?
А произошла поразительная метаморфоза! Всего два слова, изображённых прописью, перевернули моё представление о жизни, о предназначении, о том, кто Я, и что Я да почём я!
КАК... СЕБЯ...
Удивительно!
Я быстро доел "Фонарик" и побежал начинать с себя.
Система взаиморазрыва Пижонского заработала
Спасибо тебе, Арзамат!

...

Вышел вчера. Мысли разные. Нет, думаю. Хватит. Пора развеяться. Вот двое парней идут навстречу, о чём-то увлечённо беседуют. Сейчас подойдут поближе, может, узнаю что-то новенькое о смысле жизни.
Приближаются:
– Представляешь!.. И так изящно...  Вращается при этом... В центре комнаты!.. Берёзовый лист!.. Оказывается! Свисает с потолка! На тоненькой паутинке! И откуда взялся?! Прикинь!..
...
Нашёл эту фотографию!
9 августа 2014.
Пять лет назад, а в памяти осталось.)
Прототип подпотолочного:)

25.08


...

25.08.

Сгорела Лампочка.
Попала в ад.
– Я что? Плохо светила? Почему в ад?!!
– Напротив, Лампочка. Ты отлично светила. Теперь будешь светить в глаза воооон тому белобрысому следователю.
– Долго?
– Долго-долго. Ты ж Филипс Ксениум.

Автор: К.Ар!))

26.08.

...


Хорошо забытое новое – это когда не забываешь своё старое:)

Тепло человеческих отношений
...
Тепло человеческих отношений, это когда ты ощущаешь его спустя много лет.
Однажды я ехал в троллейбусе по Москве, и перед светофором троллейбус остановился, а рядом притормозил аэроэкспресс.
Настроение у меня было печальнее некуда. Не помню уж почему.
Я смотрел в окно. В экспрессе, в метре от меня, сидел парень, мой ровесник, лет двадцати пяти.
И вдруг наши глаза встретились – мои и этого парня.
Он кивнул мне, мол, не кисни! И улыбнулся.
А потом экспресс тронулся с места и свернул налево.
Раньше, когда я рассказывал эту историю, я всегда прибавлял:
– Я бы узнал этого парня среди тысячи других.
Мне так казалось. Мне так хотелось думать. Но, конечно, я его не узнаю.
Только вот тепло, которое он подарил мне, до сих пор согревает меня.
И очень хочется передать его вам. Всем, кто читает эти слова.

19 ноября 2015 г.
К. А.

26.08.2019.

...



Это самый лучший ответ: "Здравствуйте, очень приятно. Да, я с удовольствием готова с вами сотрудничать".

А чуть ниже, друзья, сообщение, которое я рассылаю по библиотекам и школам Москвы и Московской области, потому как впервые за долгие годы собираюсь серьёзно и основательно наладить свою собственную творческую деятельность. Другой работой обзаводиться более не желаю, потому как люблю своё дело и хочу заниматься исключительно им.
А ещё буду признателен репостам и сарафанному радио:)

Здравствуйте, уважаемые друзья – сотрудники библиотеки или школы!
Доброго Вам дня!

Буду рад Вашему ответу и возможному сотрудничеству.
Если Вам будет интересно моё предложение, приеду в любой день на встречу с читателями в Вашу библиотеку или школу.
Творческая встреча БЕСПЛАТНАЯ.
И всего одно условие:
- приобретение у меня не менее двадцати пяти моих книг по 350 р. родителями, родительским комитетом, библиотекой, школой.

Мои контакты.
Тел.: 8-985-463-63-03.
Почта: arutjunjants@mail.ru

С уважением,
Карен Давидович Арутюнянц,
детский писатель.

А вот несколько слов о тех книгах, которые у меня на данный момент.

ИВАНУШКА ПЕРВЫЙ, ИЛИ ВРЕМЯ ЧАРОДЕЯ
Если двенадцатилетнего человека зовут Иванушкой и у него много талантов, он, конечно же, изобретёт из старого ноутбука говорящее волшебное зеркальце, чтобы подарить его девчонке, в которую влюблён. К тому же ему важно доказать, что он вовсе не дурачок. А ещё к Иванушке по ночам приходит говорящий кот, а на улице то и дело попадается автомобиль-призрак, и сундук с сокровищами, найденный на чердаке заброшенного особняка, обязательно преподнесёт не один сюрприз. Ну а с такими находками жизнь становится загадочной, позитивной и наполненной интересными событиями.
Для читателей старше 12 лет.

«РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ!.. ДОРОЖНЫЕ ЗАПИСКИ РАЗУМНОГО ЗАЙЦА»
Если ты ищешь в этом мире разумных зайцев, значит, ты сам Разумный Заяц. Если ты ищешь разумных волков, значит, ты сам Разумный Волк. Если ты ищешь разумных охотников (а бывают такие?) и не находишь...значит, всё ещё впереди! А все разумные обитатели Земли, в том числе, разумные курицы и разумные коты, помогут сделать нашу жизнь более разумной, ведь тогда наступит конец облавам, и солнышко засияет над нашей разумной планетой. Ты знаешь это. Ты веришь в это. Ведь ты - Человек Разумный. Хомо Сапиенс. Отправляйся в путь с Разумным Зайцем, Разумным Псом, Разумным Волком и их разумными друзьями. Найди Разумного Охотника! Сделай это.
Для младшего и среднего школьного возраста.

«ПОНЧИК И ЛАВРИК ИДУТ ПО СЛЕДУ... НЕ СЕРДИТЕ ПОПУГАЯ!»
Если ты попугай, которого злодеи-контрабандисты запихнули в бутылку, если судьба свела тебя с отличными друзьями – псом Пончиком, котом Лавриком и прочими прекрасной души землянами, если обидели твою подружку, а ты идёшь верным следом, никто не сможет одолеть тебя!
Не сердите попугая! Попугай – благородная птица. А таких, как наш попугай Лорик, ещё поискать.
Для младшего и среднего школьного возраста.

Всего Вам самого доброго!


27.08.


...


А теперь я расскажу немного о том, какие мы добрые.
Ну вот, например, мы с женой, эту прекрасную женщину зовут Марина Алфимова, в бытность нашу мужем и женой, пятнадцать лет издавали газеты и журналы для детей. И мы проводили всевозможные конкурсы. И награждали детей призами – часами, куклами Барби, конструкторами "Лего", книгами разных издательств. Приезжали в школы или отправляли почтой и награждали детей. Всё по чесноку.
А потом у меня и у самого стали издаваться книги. И я их энергично дарил, или у меня их покупали и тоже дарили детям – чудесные люди, например, Алексей Иванов, Наталия Жалнина, Земфира Бережная, Гуля Семёнова, Андрей Амельяненко, Таня Лихачева, Таня Беринг, Андрей Лубенский, Карапетьян Рустам, Марина Гай, Марина Данова, Максим Григоренко, Елена Кортунова, Вера Сметанкина, Галина Горовая Педерсен, Нуне Сейранян, Анаит Сейранян, Жанна Белялова, Татьяна Грачева, Татьяна Солнцева, Юрий Кузнецов, Татьяна Стамова, Татьяна Кондратьева, Ирина Чеховских, Larissa Larina, Алексей Куликов, Бэла Пастухова, Мария Семенова, Светлана Борисова, Светлана Токарева, Нина Бронфен, ALexandr Anisimov, Narek Arutyunyants, Юлия Кох, Юлия Питецкая, Виолетта Викторовна Грабчак, Надежда Кустош, Алена Масловская, Юлия Коханская, Vadim Norshteyn, Надежда Синявская, Вера Филиппова, Эльвира Тазеева, Оксана Кладько, Оксана Павлова, Оксана Ряполова, Александр Куликов, Галина Ракова, Елена Кригер и многие другие, извините, всех не вспомню, добрых людей много.
Я и теперь дарю иногда.
Но с 1 сентября, думаю, совсем прекращу быть добрым. Пока не стану богатеньким Буратино. Потому как с муниципальной службы я увольняюсь совершенно. Пусть теперь сами себе подарки дарят.
А для того, чтобы снова стать добрым, я просто обязан наладить свой рабоче-творческий процесс.
Составные части которого:
– реализация моих собственных книг для детей 7–12 лет;
– встречи в школах и библиотеках, где я намерен пополнять коллекции монет и банкнот любого достоинства и любой валюты (в конвертах) в обмен на мои подарочные книжные издания.
По этой причине рад сотрудничеству, вашим заявкам, письмам и звонкам:
arutjunjants@mail.ru
8-985-463-63-03.
Независимый и свободный детский писатель, редактор и сценарист
Карен Давидович Арутюнянц всегда на связи:)
Жду привета, как подливки котлета!))

29.08.