Рождение Андрогина

Мария Башняк
Я могла бы тебя потерять,
Если только остался б ты рядом,
Как тогда бы мне было узнать,
Что тебя потерять мне надо?
Потеряв, обрела тебя
(Чувство сладостного томленья),
Обретала уже любя,
Хоть теряла и без сожаленья.
Что за странная штука любовь!
Ведь не знаешь, когда зажжется,
Когда в венах вскипит страстно кровь,
Когда плакать от счастья придется.
И забудешь, что было вчера,
И забудешь, что будет завтра,
И кружат в вальсе грез вечера
У приблудного нашего шатра.
Под давлением страсти немой,
Задыхаясь в пьянящем ливне,
Прошепчу тихо-тихо: «Ты мой»
И прижмусь к тебе сильно-сильно.
И считая случайности все
Удивлюсь простоте уравненья:
Как казалось все сложным мне
И как просто нынче решенье.

Дождь. Туман. Легкий стук по лужам.
Ты и я, не хотевшие спать,
В дождь уйдя от домашней стужи,
Не умеющие терять.
Ты казался случайным прохожим.
Не одна я, и ты не один.
Слишком был на меня ты похожим…
Так рождался в ночи андрогин.