Музыкант

Арутюн Акопян
Саркис был успешным музыкантом, он работал ( в 70-е ) в самом элитном ресторане Еревана, иногда писал музыку для звезд ( отечественной эстрады ), в общем - человек был нарасхват.
Однажды к нему в ресторан зашёл гость - таинственный человек в широкополой шляпе, напоминающей ковбоя, по виду - армянин, но в джинсах, явно не советских, рубашка тоже была какая-то заморская.
Оказалось, он американец, приехал из Лос-Анджелеса посмотреть на прославленного музыканта - даже там про него слышали. После концерта, поздно вечером, он подошел к Саркису:
- Барев ( это " здрасти " по-армянски ).
Они крепко пожали друг другу руки.
  Я приехал из Америки, специально к тебе - там я продюсер, не хочешь в нашу страну?
- Но как?.. - удивился Саркис. - Железный занавес...
- Я помогу, компания " такая-то " ( он назвал известную на весь мир брендовую организацию ) заинтересовалась твоим творчеством. Там всё у тебя будет обеспечено.
Саркис думал не долго, Америка - для музыканта... Ещё и такое предложение.
Он не был женат, а значит свободен. Через неделю какими-то правдами и - неправдами, они уже гуляли по широкому проспекту солнечного Лос-Анджелеса.
Город Саркису очень понравился. Действительно, крупная музыкальная и медиа- империя предложила ему контракт... Саркис прочитал ( он знал английский ), а там... почти кабальные условия, никакой свободы...
" Нет, на такое я не соглашусь. Я музыкант, вольная птица... Неужели я не найду себе, в большом, почти армянском Лос-Анджелесе работу, в каком-нибудь ресторане?..
Он вежливо послал удивленных агентов и отправился к другу, который 20 лет назад покинул Армению и имел уже какой-то бизнес...
Оказалось, его товарищ держит на окраине города небольшой магазин, а вот его товарищ, армянин - ресторан и очень известный. Так что, Саркис быстро нашёл работу и пользовался огромной популярностью у публики. После концерта эмоциональные американцы буквально выносили его на руках, со сцены...
Появились деньги, невеста или девушка, тоже армянка, Лусинэ. Они встречались 5 месяцев ( удивительно для странствующего музыканта ), а потом Саркис внезапно, в ресторане, прилюдно сделал ей предложение и спел дивную песню - Love me tender... Её очень любила Лусинэ...
Далее последовало конечно " да ". Роскошная свадьба, бурный медовый месяц на корабле ( яхте друга ), дети... Жизнь Саркиса вошла в стабильное русло... Он любил жену и уже двоих детей - маленьких большеглазых мальчуганов...
" Да, я счастлив с тобой... - он смотрел на возлюбленную и море из окна своего дома. - Странно, я остепенился... Кто бы мог подумать?.. И это Америка, всё будто во сне... "