Вор

Святослав Долгачёв
-"Даров, дружище! Залетай!" - полупьяным голосом радостно прокричал мой друган Витька. Было уже двадцать три часа, а я только пришёл. В мыслях была лишь грядущая ночь в компании очень пьяных людей.
-"Привет, дружище!" - прокричал я в ответ, не беспокоясь о соседях, наверняка уже спящих.
У него была большая новомодная четырёх-комнатная квартира, и наш диалог продолжился по дороге на кухню.
-"Как ты, Витька, три часа тебя не видел!" - он рассмеялся и пробормотал что-то в ответ, но я не придал значения.
Мы зашли на кухню, там сидела Ева - моя лучшая подруга, какие-то две девчонки и два парня, присевших на пол: подкаченный, как и я, но постоянно с суровым лицом Андрей и Юра, обладающей редкой модельной внешностью, но скромным запасом мышц. Как только я зашёл раздались возгласы радости и приветствия, всё вокруг, включая только открытую бутылку на столе, говорило мне о том, что нужно догонять уже выпивших. Поздоровавшись с теми, кого знал, я демонстративно подошёл к столу, взял виски и сделал глотка три. Зажмурив глаза от отвращения я повернулся и максимально недовольным голосом сказал ему:
-"Витя, твой виски - говно!" - на что получил смех всех окружающих и пошёл знакомиться с девушками. Обе были стройными и похожими друг на друга, мне сразу приглянулась блондинка.
-"Здравствуйте, дамы, вечер был скучнее без меня." - мой утвердительный тон произвёл впечатление, и они посмеялись, представившись мне. После знакомства с ними я сразу подошёл к Еве, сидевшей с бутылкой шампанского,она сидела поодаль от них так, что наш разговор они бы не услышали, даже если бы не галдели о том, какой я смешной и красивый.
-"Ева, дай запить это пойло" - я сразу принялся пить шампанское
-"Кто на этот раз?" - сходу с улыбкой спросила Ева
-"блондиночка, мне понравилась блондиночка, напомни её имя"
-"а это важно?" - всё также улыбаясь спросила Ева
-"Не, не важно"
"-Ну так делай как всегда и всё будет как всегда" - наверное, я до сих пор не целовал её, потому что она любила такие умные словечки, но выглядела она всегда прекрасно. Из всех её достоинств, а их было много, я всегда выделял её губы, которые тянули к себе.
-" хватит сидеть, погнали в дженгу играть! "- и мы покорно пошли по зову Юрца
Игра сопровождалась смехом, алкогольным опьянением и возгласами "давайте ещё раз!", и мы раз за разом роняли эту чёртову башню. Тем не менее должен был быть конец и первым отвалился Юра, уснувший прямо в процессе. Потом одна из девушек, та, что с тёмными волосами, пошла спать в одну из комнат,а после и Витя ушёл смотреть телевизор. Остались я, никогда не уходивший до конца, блондиночка, явно заинтересовавшаяся мной, и Ева, которой было интересно, чем закончатся наши с блондиночкой переглядки. Очень часто наши взгляды с этой девушкой встречались и у неё в груди ёкало, это становилось понятно по её худым дрожащим рукам.
Уже 3 часа ночи и мы отложили игру, принявшись допивать тот самый противный виски. Вдоволь набравшись блондиночка начала растекаться по мне, а Ева ушла, уже поняв чем это закончится, хотя, она знала это с самого начала.
Взяв в обнимку даму, которой суждено было со мной проснуться, я пошёл через гостиную в комнату. В гостиной сидели Витя и Ева и смотрели на нас, чутка посмеиваясь, а по телику проигрывался какой-то фильм. Мы зашли в комнату и я бросил её на кровать...
-"Аааай, вы ёбнутые?" - поняв, что здесь уже занято, я потащился с блондиночкой в другую комнату, встретив смех в гостиной.
Мы зашли в соседнюю комнату, где было точно пусто, окно, расположенное за кроватью, впускало в помещение свет. Мы легли и она сразу полезла целовать меня.
-"Давай без поцелуев, мне так хочется ".
-"почему?" - спросила она, но я, не ответив, принялся целовать её шею, опускаясь всё ниже, после чего начал раздевать её сверху. Она начала растёгивать мою рубашку и мы придались страсти.
Я ощущал каждое её движение, пусть она и была лёгкой, я взял её за бёдра и забыл о всех проблемах.
Через час мы уже смотрели в окно на рассвет. Кровавые облака говорили своей красотой о том, что следующий день обещает быть лёгким и я не мог оторваться от них, но забылся и она поцеловала меня...
Её зрачки сразу стали уже, а игривость сменилась ненавистью. Она минуты две смотрела на меня, а у меня застрял ком в горле. Я успел только пробормотать
-"прости" - но в ответ получил лишь презрительную улыбку, и вышел из комнаты, всем видом давая понять Еве, которая всё ещё сидела на диване, но уже без Вити, что это снова произошло.
-"опять?" - со страхом спросила Ева.
-"Опять" - моя извечная проблема... Стоит мне поцеловать девушку, испытывающую ко мне лишь самые чистые чувства, как её спектр эмоций сужается до ненависти, способной разрушить всё и веселья, присущего людям, постоянно находящимся в алкогольном опъянении. Каждая девушка, что опробовала мои губы, не могла больше быть счастливой, я ломал жизни и рушил замки, долго строившиеся у них внутри...
-"Когда ты уже поймёшь, что такие знакомства не для тебя?"
-"ну мне же нужна жена там, дети?"
-"ну, ты полюби кого-нибудь для начала сам, а там уже и видно будет, да и вообще поцелуи тут не главное, ну в смысле и без них можно детей заводить"
-"я только что судьбу человеку изменил, а мы спокойно говорим об этом?"
-" уже привыкли, да и вряд ли судьбу вообще можно изменить, это же судьба, она такая, какая должна быть. Так что это девушка должна была увидеть тебя-мудака, потерять голову, поцеловать и, вот, потеряться"
-" ты либо умная очень, либо глупая. С первого класса понять не могу"
-" тебе и не нужно"-она легла мне на плечо, а я положил свою голову на спинку дивана и мы уснули.

Утром мы начали собирать мусор и разъезжаться. Я постоянно ловил ненавистные взгляды той блондиночки, а каждый раз, как она проходила мимо, она специально задевала меня плечом. Никто, кроме меня и Евы не понимал, в чём дело и чтобы не начинали подозревать что-то, я решил свалить скорее.

Я приехал домой и зашёл в подъезд, весь путь от Вити думая о случившемся. Казалось бы, я действительно мог бы уже привыкнуть к происходящему, но почему-то всё отличается, от состоянии Евы, видимо и ей становится по-барабану на моё состояние. Я уже устал думать об этом, постоянно переживать одно и то же, ломая жизнь очередной девушке.
-"доброе утро!"-чей-то молодой и мягкий женский голос раздался с лестничной клетки 4 этажа, на котором я жил
-"здравствуйте" - я бросил взгляд и увидел красивую молодую девушку, с длинными тёмно-русыми волосами и голубыми глазами, как лёд, вот прям как в песне сплина, больше я ничего не разглядел.
-"я ваша новая соседка, купила квартиру напротив" - сообщила она мне, видимо желая познакомиться.
-"а я ваш новый сосед, очень приятно" - я протянул руку, ладонью вверх, не отрываясь от глаз
-"и мне" - слегка улыбнувшись произнесла она, положив свою ладонь на мою, и ушла, не попрощавшись. Это было обидно, но оно и к лучшему, не стоит целовать новую соседку, хотя какая же она красивая...
Я зашёл в квартиру и рухнул в кровать, прямо в одежде - надо было проспаться, скоро на работу...

По-настоящему я проснулся из-за кофе, который мне сделал Витя на работе. Мы работали барменами в ночную смену в клубе. Изначально это была временная работа, но график и зарплата были такими удобными, что уходить нам не хотелось. Да и работа интересная. Иногда мы слушали истории напившихся людей, часто приходила Ева и садилась за стойку, иногда пили сами, вобщем - работа мечты.
Мы с Витей как всегда разливали бухло по заказу пришедших, болтали, веселились. Витя давал мне возможность отвлечься от моих проблем. К трём часам ночи пришла Ева, как раз тогда, когда мы уже не надеялись на её появление.
-"ну что, как там наша невезучая блондиночка" - спросила Ева.
-"а что с ней?" - недоумевал Витя.
-"так наш воришка и её охомутал"
-"я ничего не делал с ней"
-"блин, братан, такая девушка была, ты что, не можешь не целоваться?"
-"не получается как-то"
-" а ты и не пробовал нормально"-с вызовом заявила Ева, но на этот вызов ответил Витя.
-"смотри, ща покажу как надо "- он взглянул в толпу и сразу запрямет ил цель, а мы с моей подругой уставились, ожидая фиаско. Витя подошёл и начал о чём разговаривать с девушкой, которую он запреметил. Через две минуты она накинулась на него с поцелуями, а мы с Евой начали смеяться над горе демонстратором. Он вернулся обратно и признал, что это не так уж просто.
-"да, дружище, не лёгкая жизнь у тебя, давай лучше выпьем виски" - сказал Витя, а я начал доставать бутылку. Мимо проходила администратор
-"не нажритесь только как в тот раз, иначе найду новых барменов.
-" шеф, всего один раз было, не начинай"-ответил Витя, на что она посмеялась и пошла дальше по своим делам. К концу смены мы были уже пьяненькие, но хотя бы смена уже закончилась и надо было ехать домой отсыпаться.
Приехав домой я снова встретил соседку... Она стояла на лестничной площадке, буд-то ожидая меня.
-"доброе утро" - сказала она. Её голос был таким же мягким, но уставшим
-"привет, в ночную смену работаешь?"
-"Обычно да, а ты опять с пьянки?"
-"с чего ты взяла, что я с пьянки?"
-"от тебя и вчера и сегодня разит за киллометр"-посмеявшись я рассказал кем работаю и произвёл впечатление, после чего мы разошлись по домам.
Следующая рабочая ночь прошла гораздо легче и я практически не хотел спать днём, из-за чего пошёл гулять с Евой по городу, возле озера. Мы шли по променаду и разговаривали.
-"понимаешь, я хочу завести семью, детей, жить как обычный человек, не губить жизни, но с той хернёй, что со мной происходит, не вижу никаких перспектив. В меня влюбляются все эти дуры. В последний раз я целовал девушку без последствий лет в 14."
-"так тебе просто нужно найти девушку, которая не будет тебя любить, но при этом будет видеть с тобой будущее, жить с тобой. Только так"
-" просто? И как это сделать не убивая? "
-" никак, тут только методом тыка"
-" так может это ты? "- с широкой улыбкой на лице пошутил я, пытаясь разрядить обстановку. Она неловко посмеялась и мы продолжили свой путь, разойдясь через час. Я пошел домой отсыпаться.

Проснулся я в пять утра и весь день решил провести дома, отдыхая и занимаясь бытовыми делами. Так всё и было, пока в три часа дня не раздался звонок в дверь. Открыв, я увидел заплаканную соседку.
-"что случилось?" - я был, честно говоря, шокирован.
-"можно зайти?" - это было нагло, но я не стал противиться и через пять минут мы уже сидели у меня на кухне, попивая чай.
-"в моей семье происходит лютый кошмар, мать уехала куда-то, отец забухал, а сегодня он пришел ко мне и начал орать, что я проститутка, забрал все деньги и ушёл." - в слезах рассказывала она мне. Я, понимая, что мы таким образом нормально ничего не решим, решил пошутить, надеясь на то, что это её успокоит.
-" не стесняйся в выражениях, я же вижу, что ты не леди"-это было на грани, но она начала смеяться
-" и как ты это блять понял?" - смеясь спросила она
-"ну, во-первых, ты очень наглая, а во-вторых, ты рассказываешь мне о своих проблемах, а я даже не знаю твоего имени"
-" Меня зовут Мила."
-" Так вот, Мила, главное помнить, что твои проблемы не самые глобальные, что всё решаемо. Нужно найти рычаг давления на отца, чтобы он перестал пить. Иногда это ультиматум иногда, иногда доброта, зависит от него."
-"Что делать если он гондон? "
-" лучше всего не рвать"
-" так ты правда барменом работаешь? "
-" ну да, с другом, иногда подруга приходит, а ты где? "
-" а я проститутка. "
-" серьёзно? "- я был шокирован
-" да не, шучу, в книге просто такое читала"
И тут раздался звонок в дверь, я открыл и увидел Витю с Евой
-"заходите"
-" без тебя знаем"-сказала Ева
Мы прошли на кухню
-" знакомьтесь, это Мила, моя соседка"
-" Очередная неудачница? "-вызывающе спросила Ева
-" Не поняла юмора"-ответила Мила
-" да забей, я Ева"
-"а я Витя, очень приятно. Братан, прикинь, нам в ночь на работу выходить. Эти два дебила из другой смены так нажрались, что не смогли выйти на работу."
-" какого черта? Осталось два часа!"
-"Сам в шоке. Ева с нами. "
-" А мне можно? - спросила Мила. Ева недовольно посмотрела, но не стала возражать.
-"можно, ща прилягу и поедем."- ребята остались на кухне, а я пошёл отоспаться, пока есть немного времени.

В клубе мы не могли болтать о моей проблеме, потому что с нами была Ева, но мы с Витей отошли и начали переговариваться.
-"Братан , мы с Евой решили, что тебе сегодня нужно попробовать кого-нибудь подцепить, вдруг судьба."
-"а меня спросить не хотели?"
-"это не обсуждается" - сказал Витя и выпихнул меня за стойку
Я постоял минуты две и подошёл к заинтересовавшей меня девушке.
-" привет, как тебе тут? "
-" Привет, нормально, а тебе как?"- очень пьяным голосом произнесла дама
-"Плохо было, пока тебя не увидел"
-" как мило, как тебя зовут?"... -"и мы дальше болтали не о чём, но я не понимаю, как ей хватило времени влюбиться в меня и при поцелуе произошла та самая херня. Я свалил в толпе, пока было время." - рассказывал я Вите
-" мда, братан, херовы дела твои"
-" спасибо, поддержал, психолог ***в"
А Ева и Мила уже нашли общий язык и очень мило общались. В конце смены мы собирались по домам.
Мила попросила остаться у меня, ссылаясь на то, что может приехать её отец, которого она не хочет видеть и я не стал противиться. Мы приехали домой и я стал стелить себе на полу, сзади подошла Мила, обняла меня, развернула и поцеловала прямо в губы. Мне стало страшно, руки начали трястись, я забеспокоился за неё, она была хорошим человеком, я уже так привык к ней, к её потрясающим голубым глазам, я оттолкнул её.
-"ты чего?" - с непониманием спросила она. Я не мог понять что происходит. Может, всё происходило от обратного? Потому что они меня не любили, а вот она, та самая девочка, что полюбила меня и это моя судьба? Я пошёл курить на кухню, размышляя над этим. За что меня любить? Я ничего не сделал, ничего не проявил, ничего не испортил даже.
-"ты в порядке?"
-"да, просто курить захотел... Это, это был лучший поцелуй в моей жизни."
-"видимо, у тебя было мало поцелуев" - она ещё раз меня поцеловала и мне стало также страшно, но с ней ничего не произошло. Мы пошли в постель и глаза были не самой главной особенностью Милы...
Она спала когда я уходил. Я уходил гулять с Евой, надо было всё ей рассказать.
-" представляешь?"
-"я рада за тебя" - без капли радости произнесла Ева
-"всё в порядке?"
-"да, всё хорошо" - произнесла Ева. Мы крепко обнялись, так крепко она никогда не сжимала свои руки.
Я приехал домой, переоделся, и поехал на работу, Мила тоже, я ей дал запасные ключи, на всякий случай.
-"Вот так вот, Витя"
-"А я думал, что твоя судьба - Ева"
-" ты чего? Мы всегда были друзьями"
-"ну, я ошибался видать, рад за тебя друг"
И с ним мы тоже обнялись. Я был счастлив, очень счастлив. Омрачало только отсутствие Евы, которая так и не пришла почему-то. В итоге я уехал домой пораньше, потому что очень хотел увидеть Милу, благо посетителей было не так много.
Приехав, я встретил Милу уже дома, хотя думал, что приду раньше.
-"привет"
-"доброе утро" - поцеловав меня, ответила Мила.
-"как на работе?"
-"да хорошо, Ева только не приехала почему-то"
-"ну и хорошо"
-"это ревность?"
-"это беспокойство за неё - клуб не самое безопасное место"
И она сразу начала меня целовать, после чего мы снова пошли в постель. Я не мог сконцентрироваться, я думал только о своём счастье, о том, что я наконец-то нашёл свою семью...

Я проснулся, а в кровати был поднос с кофе и яичницей. Это был такой шокирующе радостный подарок, что я сразу принялся обедать. Пообедав я пошёл на кухню, где курила Мила.
-"ты что, ещё и куришь?" - со смехом спросил я
Мила повернулась. Её глаза были не голубыми, а серыми, она сжала сигарету, потушив об ладонь...

Я успел только прошептать
-"прости"