Потеря друга

Татьяна Владимировна Селянинова
Зашли мы в город нежности, любви. Вокруг таилась сладость и утеха. Кружились в танце девушки одни и, весело смеясь, заманивали путников с успехом. А рядом стряпали торты и булки так, что дух захватывало и было не до смеха. Мой друг, конечно, подустал и есть хотел. Вдруг закричал,- Я есть хочу! Съем даже носорога. Решил его я угостить, купив торта и сласти. И стоило мне отойти, как он напал на торт в страсти. Он был сам не свой. Кусал его так жадно, как будто не видел он еду, давно и многократно. В глазах его горел огонь, душа остервенела. Как будто сатана его пригрел рукой так ловко, смело. Я в шоке! Что же делать мне?! Ведь не бросать мне друга. Я снял колечко в уголке и надел на палец ловко. Я повернул кольцо направо осторожно и кот ослаб, упав на стол и пропищав,- О боги, что со мной?! Я жить хочу и не напрасно. Я снял кольцо и вновь надел на шею. Смотрю, как кот всё смотрит на меня. Глаза его тускнеют. Я подбежал, схватил его и вынес на аллею. Картина поменялась вновь. Пустынно, улочки тихи и лёгкий ветер. Лишь только кот грустил увы, всё вспоминая тортик этот. Ты не грусти!- сказал ему. Ведь это зло всё было. Нам и так с тобой хорошо, когда ты рядом, свет краше и любимей. Он улыбнулся мне в ответ и лапу на руку положил. Вот так мы пообедали с тобой,- сказал он неуклюже. Мы поглядели на себя, но не нашли мы Фейку. Куда запропастилась она?! Не знали ни я, ни он. Да! Придётся нам вернуться вновь в ту харчевню. Ну, что же делать нам, чтобы опять не сойти с ума от огорчения. Мы переоделись в стариков, благо, цветов и зарослей хватало. И вновь вошли туда, где коту плохо стало. Шумел там сказочный народ, пел песни, распивая бражку. А мы встали в уголок и, рассматривая, искали нашу феечку, бедняжку. Вдруг кот мне когтем указал на розу, что стояла в вазе. Она была темна, как ночь, и посыпала стразы. Вокруг не видно ни души, лишь феечка лежала. Она не двигалась вообще, практически и не дышала. Мы подошли к ней не спеша и уложили в люльку, ту, что смастерили для себя, чтоб еду сложить в догонку. Опять вернулись мы назад и вышли из харчевни, смеркался дивный сад и гасли везде свечи. Темнело небо, в небесах звёзды загорались, нужно было искать ночлег и думать, что же делать дальше. Мы шли тропинкою лесной и наткнулись на домик. Он был красивым, скромным и простым, похожим на грибок лесной. Мы постучались в дверь опять, но не открыл нам никто. Кот сказал,- Давай войду я первым?! Он приоткрыл дверцу ту, и мы увидели стол. Свеча горела на столе и больше ничего и нигде. Положив феечку у огня, мы облокотились на стол и стали ждать. Темнело. Звёзды, словно бисер, разбросало по небесам. Они мерцали и радовали глаза нам. Но феечка не пришла в себя, даже от тлеющего огонька. Я загрустил и кот всплакнул. Видать, уж всё - пропал наш друг. Он вытер слёзки с глаз своих и в уголке свернулся и притих. Досадно, больно было сознавать, что не смогли спасти мы феечку свою. Ночь тянулась так долго для меня. Я всё рыдал от боли в сердце, что так жгло меня. Наутро мы пошли прощальный пир устроить для неё. Мы по окрестности собрали все вкусные плоды, нашли цветок чудной красоты. Положили её туда и опустили в пруд, где текла вода. Вот так вместе с котом простились мы с той, что никогда не вернётся к нам в дом.