Я королева порока и драмы

Лидия Шевчук
"Я обещала курить к октябрю - и вот
Ночь мокрым носом тычется мне в живот,
Смотрит глазами, влажными от огней,
Джаз сигаретным дымом струится в ней,
И все дожить не чаешь - а черта с два:
Где-то в апреле только вздремнешь едва -
..............................
Так вот и я здесь, спрятанная под рамы,
Угол урбанистической панорамы,
(Друг называл меня Королевой Драмы)
В сутки теряю целые килограммы
Строк - прямо вот выплескиваю на лист;
Руки пусты, беспомощны, нерадивы;
Летом здорова, осенью - рецидивы;
Осень - рецидивист."
................................
Вера Полозкова - Я обещала курить к октябрю



Я королева порока и драмы,
Строк несравненных пишу килограммы,
Ночь мокрым носом уткнулась в живот,
Смотрит и смотрит, огнями сечёт.

Больно же, что ты! Сдурела никак?!
Я не из тех допотопных писак,
Что выражаются просто и ясно
И утверждают, что это прекрасно.

Надо же так намутить, чтоб забрало,
Не отыскать где конец, где начало,
От напряженья чтоб мозг задымился,
Чтоб захотелось не жить – застрелиться.

Не сомневайтесь, я в целом здорова,
Ересь выплёскивать  снова и снова
Буду на головы вам рецидивом
И не скажу ЧТО сегодня курила…