Добро надо помнить

Дядя Вася Котов
Странное дело, о наличии счастья в моей жизни я всегда узнавал постфактум. Может поэтому и не лопнул от него ни разу.
12.08.19
9:34


***

"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать". (с) Интересно, я живу, потому что жду, или жду, потому что живу?
12.08.19
10:10


***

"После сорока жизнь только начинается". А значит, представляется хороший случай удавить её в зародыше.

*

Чёрт, почему эта мысль не пришла мне в голову раньше, лет на пять? В сорок это даже не самоубийство, просто аборт. А теперь, если что, я, получается, буду детоубийцей. Поднимется ли у меня рука на ребёнка?
13.08.19
12:44


***

Всё в (моей) жизни можно объяснить логически, без всякой потусторонности, сверхъестественности, мистичности. Без Него. Где просто совпадения, где нехватка данных для анализа, где какая другая понятная для разума жвачка. И пусть. А я не буду. Я хочу, чтобы это был Бог. Я хочу верить, что он во мне есть, что ему на меня не поhуй.
13.08.19
16:26


***

Почему, когда тебе никто не нужен, обязательно находится кто-то, кому нужен ты? И это чувство неловкости, будто ты ему что-то должен, раз нужен...

*

Может, просто скотинизма в комплект не доложили? Так, где-то у меня был номер роспотребнадзора. Пусть проверят. Тем более, что идти должно быть недалеко. Наше чиновничье с дьявольской канцелярией, если не на одном этаже сидит, то в одном здании, однозначно. Вот пусть и оторвут жопу с кресла, сделают хоть одно дело доброе. Им же надо для вида что-то делать. Мой случай, мне кажется, подходит идеально!
13.08.19
16:39


***

Я как кастрированный кот. Который сам себя кастрировал. Взял и отрезал себе жизнь, а вместе с ней и желание к ней. Зачем? А х.з. Наверное, тогда я видел в этом смысл. Или просто был пьян. Я даже не заметил, когда это случилось. Анестезиолог из меня вышел что надо. Теперь живу не зачем, а потому что. Потому что ещё не умер.
13.08.19
23:42


***

«Алкоголь не меняет человека, а позволяет быть собой» - если это утверждение верно для любых доз алкоголя, то лучше застрелиться или бросить пить. Если в перепое ты, пусть и ничего не помнишь, но ведёшь себя как полное гавно, то ты и есть оно, без всяких «как», лишь на время трезвости, притворяясь ничего себе так человеком. А гавно надо смывать. И всё же я выбрал второе. Бросил.  Теперь гавно, что внутри, не блюёт наружу. Но и кипеть-то не перестаё. И значит, без справки, один х рванёт. Взрыв переполненной гавновозвки – то ещё зрелище! Хорошо, что камера не передаёт запаха. Жаль, что не увижу.
14 08.19
14:25


***

В дверь постучали. Это было добро. Оно позволило себя обнять, и зарядило с коленки по яйцам. Затем пришло время ладошек по ушам, кованого сапога по склонённому еbалу, и серии пинков по лежачему в корчах телу. Сломанные рёбра, отплёвывая кровь, хотели спросить, за что? Но добро присело на корточки, и со вздохом опередило вопрос ответом:

- А чтобы помнил. Иначе забудешь. А добро надо помнить.
14 08.19
14:32


***

Совесть - это та штука, которая включается, когда нет логических причин поступать так, как хочет общество(с).


***

- Я уже сказал вам, я всем доволен: и дома, и на работе.

- Но ты недоволен тем, что доволен!
(с)


***

Если оправдания кажутся логически обоснованными, то они всё равно остаются оправданиями. От слова оправдываться. И логика тут ни при чём, она лишь ширма, в расцветке хороших способностей к лицемерию, за которой прячется ложь.
15.08.19
13:55


***

- Я слепой. А теперь ещё и оглохну?
- Иначе вы умрёте.
- Ну, это я как-нибудь переживу.
(с)


***

- Он счастлив.
- Он мёртв.
- Я и говорю: он счастлив.