Нелепости графомана Вячеслава Миронова

Любовь Красивая
 
НЕЛЕПОСТИ  ГРАФОМАНА  ВЯЧЕСЛАВА  МИРОНОВА

Уважаемый  читатель!
То,  что  Вы  прочитаете,  вовсе  не  пасквиль.  И  не  попытка  свести  какие – то   счёты.  Ничего  злонамеренного  в  моей  статейке  нет,  тут,  говорится  в  наших  кругах,  ничего  ни  личного,  ни  такого ...

Это  всего  лишь  попытка  дать  анализ  творчества  графомана  Вячеслава  Миронова.  Да – да, именно  попытка,  ведь  нельзя  же  к  подобным  графоманам  подходить  серьезно.  Воспринимать  их,  как  авторов  настоящих,  представляющих  нашу  с  Вами  литературу. 
 
Прежде  всего  прошу  не  путать  упомянутого  графомана  с  тем  Вячеславом  Мироновым,  который  пишет  книги  о  войне.  Этот  человек – настоящий  писатель,  автор  серъезный,  и  он  не  склонен  заниматься  такими  глупостями,  как  написанием  дурных  стишков. 
Потому  что  у  человека  имеется  чувство  ответственности  перед  собой  и  литературой,  перед  поставленной  задачей.  Соответственно,  иная  школа  и  уровень  не  тот  культуры.

Итак,  с  легкой  гримасой  процитирую  творение  графомана:

            ИОСИФУ   БРОДСКОМУ.
      ПИСЬМО  В  ШЕСТИДЕСЯТЫЕ.

Представляю еврейского мальчика,
С томным взглядом и странной улыбкой,
Ленинград , арт-деко замаячило
На картинах тех лет (по ошибке?),

В этом жанре рисунок очерчен, но
Под дождем среди линий и строк,
Я не слышу, что шепчет ему вино,
Ветер с моря и призрак дорог.

Есть загадка в годах, наваждение,
Время хиппи, и мини, и джаза,
Нетерпенье, исканье, сомненье ли,
И очей васильковых зараза,

Как завидую я тем, кто жил тогда,
Когда воздух был сыр и непрочен,
Когда строк торопливая  чехарда
Означала, что дух непорочен.

Когда гений Хрущева в бульдозерах
Измерялся, и в ссылках поэтов.
Когда жили поэты в иных мирах,
Чем партийным быть – лучше запретным.

Я родиться хотел бы тогда, и быть
Вместе с ними на кухнях закрытых,
В Самиздате печататься, странным слыть,
Не запойным, но жизнью битым.

Чтоб не с сайтов их слушать, а из окон,
Голос Галича или Высоцкого,
И чтоб в ночь уплывал старый мой балкон
Как корабль с душою флотской.

Но ушло это время, меня не пустив
На крыльцо Политеха горячее,
И пишу я, до времени осиротев,
Блудный сын поколенья незрячего…

Что  же, автор  Вячеслав  Миронов,  который   демонстрирует  на  сайте  культуру  готов,  выставил  свое  готическое  стихотворение.  В  творческую  мастерскую  для  критики  и  анализа.  Оно  было  настолько  дурного  качества  и  такое  низкопробное,  что   никто  не  желал  писать  ему  какие  либо  комментарии.  Я пожалела  этого  человека  и  написала  ему  свой  коммент  в  виде  вопроса.
Автор  видимо  был  о  своем  творении   самого  высокого  мнения.
Его  ответ  поражал  своей  дикой  разнузданностью  и  слепой   яростью.
В словесной   форме  Вячеслав Миронов   просто  уничтожил  мою  внешность,  сообщив,  что  она   непременно  должна  вызывать  презрение  и  насмешки.  По  его  мнению,  я  совершила  ошибку  всей  своей  жизни,   избрав  себе  творческий  псевдоним  Красивая,   потому  что  моя  внешность  хуже  некуда. Такая  агрессия  могла  иметь  только  глубокое  психоневротическое  объяснение, который  инкриминируют  особам  с  нетрадиционной
отиентацией.   
На  следующий  день   он  выставил  новое  стихотворение,  снова  вкупе  со  своим  портретом,  который  он  совал  везде  и  всюду,  за  что  его  сразу  на  сайте  Избы  Читальни  прозвали  "Нарциссом". Типичное
поведение  для  предприимчивого и самодовольного  педика. 
Этот  черный пед  предварительно  оговорил,  чтобы  никаких   комментариев  я  ему  не  писала.  Он  ведь  знал  беспощадность  моих  анализов. 
Для  таких  как  он,  они  оказывались  приговорами. 
Но  я  нашла  там  ошибки  на  которые  никто  из  аналитиков  не  обратил  внимания.  И  вот   я  решилась  и написала  свой  отзыв,  но  не  ради  автора,   до   которого  мне  не  было   никакого  дела,  а  ради  общественной  пользы,  чтобы  мои  коллеги  обращали  на  такие  ошибки  самое  непосредственное  внимание.      
Вот  что  я  тогда  написала:

Уважаемые  господа,  я пишу  это  не  ради  автора,  который  отнесся  ко  мне  предвзято,  а  для  Вас,  тех,  которые  занимаются  анализом  и  критикой  текстов.
Вы  разобрали  ритм,  рифмы,  структуру,  скелет  и  мышцы   стихотворения,  связали  все  это  с  музыкой – что  же,   это   все  интересно,  но  для  постижения  главного   нужны   движения,  поведение  в  произведении   смысла. 
Ведь  никто  к  сожалению  не  обратил  внимание  на  голову  этого  произведения,  а  ведь  это  самая  важная  часть,  которая  придает  право  на  жизнь   всему  организму   произведения,  или  же   отказывает  ему,  демонстрируя   нам,  что  перед  нами   всего  лишь  очередной  труп,  да  еще  источающий 
свой  дурной  гнилостный  запах. 
Познакомившись  с  Вашими  анализами,  я  вынуждена  обратить  Ваше  внимание  на  целую  кучу  ошибок,  которые  допустил  автор,  и  на  которые  никто  из  Вас  не  обратил  надлежащего   внимания.  Сама  я  уже  неоднократно  освещала  такие  ошибки  в  чужих  текстах.
В  первой  строфе  смысл   вращается  вокруг  еврейского  мальчика.  Вторая  строфа  начинается  со  смысловой  подачи – рисунок  очерчен. Это  законченный  смысловой  комплекс. 
Тогда  в  последующей  строке – я  не  слышу  что  шепчет  ему  вино – к  чему  привязать  смысл  этой  строки?  К  рисунку,  или  к  еврейскому  мальчику?
Как  видим,  автор  попал  здесь  в  смысловую  ловушку.
Следующая  строфа:
Есть   загадка  в  годах,  наважденье
Время  хиппи,  и  мини,  и  джаза
Нетерпенье,  исканье,  сомненье  ли   (!!!! ???? )
И  очей  васильковых  зараза  (!!!!)
В  этой  строфе  3  строчка  входит  в противоречие  с  общим  замыслом.  Начинается  строфа  с  утверждения,  а  3  строка  демонстрирует  уже  отрицание.
Последняя  строчка:
Очей  васильковых  зараза
Она  привязана  ко  времени,  именно  к  месту,   которое  дано  в  прошедшем  времени.  А  в  наше  время -  что,  подобные  очи  уже  отсутствуют?   Вывелись  все  васильковые?
Опять  нарушение,  упущение  смысла  и  разрушение  замысла.
В  следующей  строфе  очень  хороша  рифма  непрочен = непорочен.
Обращает  на  себя внимание  наличие  сомнительных,  грязных  рифм.

Все  это  свидетельство  безграмотности  автора.  Отсутствия  у  него  элементарной  стихотворной  культуры,  необходимого  воображения, стагнация  качества  мышления.  О  постоянных  проблемах  с  техникой  ему  уже  писали   другие.
Разумеется,  подобные  ошибки  можно  исправить,  и  со  временем   научиться   выявлять  их  и  ликвидировать,  но  что   более   всего  удручает  у  этого  автора,  это   отсутствие  какой  либо  поэтичности,  даже  призрака  ее.  Поэзию  у  него  подменяет  риторичность,  некоторые   умственные  потуги.  Все  это  мелькание  разнообразных  картинок – это  только  дёшевая  риторика.
Строчка  "чтоб  в ночь  уплывал  мой старый  балкон" - сворована  у Пастернака.
Убедитесь  сами:  в  пастернаковском  стихотворении "Баллада" мы находим:

Светает. Мглистый  банный  чад.
Балкон плывет, как на плашкоте.
Как на плотах - кустов щепоти
И в каплях потный  тес  оград.
(Я видел вас пять раз подряд.)

Сечёте:  чёрное  чмо  решило  втихаря  тырить  у  Пастернака,  наивно  полагая,  будто  вокруг  него  находятся  одни  лохи,
и  никто  ничего  не  просечёт.  Замечу:  в  оригинале, однако  же, образ плывущего  балкона намного ярче,  свежее,  и  колоритнее.
Так  что  нет  таланта – и  кражи  не  помогут ...

Выставленное стихо от гота подтвердило  то,  что  уже  было  понятно  по  предыдущему – автору   присущи  как  безграмотность,  так  и  отсутствие   поэтической  культуры,  такого  важного  поэтического  чутья.
Низкое  качество  мышления,  неумение  продуктивно  думать,  управлять  поведением  смысла  подтверждает то,  что  вороватому  автору  необходимо  еще  очень  много   работать,  чтобы  заслужить  право  называться  литератором.  А  поэта  из  него,  судя по  всему,  уже  никогда  не  получится.
             
Прочитав  мое  сообщение,  автор  Миронов  пришел  в  неописуемую  ярость.  Вот  какой  ответ  от  него  я получила  на  свою  личную  почту:
« У  вас  шизофрения  и  полная  безграмотность,
к  поэзии  вы  не  имеете  никакого  отношения,  но  сильно  больны »

Что  же,  как  видим, "черный чмошник"  Миронов,  продемонстрировал  достаточный  уровень  культуры  готов,  которую   он  имеет  несчастье  представлять.  Ведь  мой  анализ  соответствовал  действительности, был  беспристрастен  и  объективен.
Кто  обижается  на  врачей?  Никто!  А  на  критиков  обижаются  многие!