2. Боулинг, коньки, сигареты

Галина Фомина
        Предложила сходить в боулинг. По вежливому выражению лица, поняла, что название «боулинг», ни о чём  не говорит.  Да, и откуда может быть известно деревенскому парню, не так давно отслужившему в армии, эти городские развлечения. Поэтому,
днём мы вышли «в люди». Я расфуфыренная, стройная вся такая, сапоги на шпильке, юбка-карандаш, в белоснежном коротком пуховике, капюшон оторочен мехом. С тобой приятно пройтись: широкоплеч, высок, галантен.
 
        Морозный, будний день, снежинки кружатся, мои каблучки продавливают белые тропинки. Скользко. Я просовываю руку под твой локоть, что-то щебечу, ты задумчив, не сильно улыбчив, но стараешься быть приветливым.
К боулингу меня приучила одна семейная пара, очень азартные люди, даже затаскивали меня пару раз в казино. Как оказалось, я не любитель дыма, сигарет, монотонности игры, а-ля дармового пива, ну и проигрывать деньги, пусть даже и с минимальной суммой, с которой можно расстаться – если что…
      
        А вот боулинг, это совсем другое. Движение, энергия, восторг, тот же азарт, но спортивный!
Выбираешь тяжёлый мяч из огромной цветной груды, затем примериваешься пальцами, чтоб было удобно, становишься напротив дорожки, чуть поддаёшься всем корпусом вперёд и начинаешь медленно его раскачивать. Впереди цель – разноцветные манящие кегли, выстроенные в ряд. И вот ловким, метким ударом выбиваешь кеглю, и ликуешь и прыгаешь от счастья, словно ребёнок, скатившийся с ледяной горки.
       
        Бесшумный лифт поднял нас на третий этаж торгового центра «Континент», где с другой стороны находится «Страна Боулинг». Девушка на ресепшен скучала, при виде нас оживилась, мило улыбнулась и протянула прейскурант.
Ты бросил беглый взгляд, и пробубнил: «Так дорого, всего за один час …»
«Ну, вот – приехали» - подумала я.
      
       - Извините, зайдём в другой раз, - сказала я, чтобы не конфузиться дальше.
На улице отстранился, отдёрнул руку… тебе неуютно, неловко, и ещё, чёрт знает что… Твоё молчаливое «нет» красноречивее любых слов. Между нами, словно тонкое стекло…
       - Есть куда пойти, где можно спокойно посидеть? – хмуро поинтересовался.
       - Да, конечно!
Привела в кафе, где весьма уютно, прилично и умеренные цены. Посетителей не много. За окном – вечереет. Играет не громко музыка. Заказали кофе «Латте» и сливочный десерт, тебе кружку пива и крабовые чипсы. Усевшись у окна, на мягкие кожаные диваны, стали ожидать, когда принесут заказ.

       - Тебе здесь нравится? Всё ведь хорошо, правда… - заискивая, спросила.
Твоё лицо, как открытая книга, читается «недоумение». Какие там разговоры взахлёб, не верится, что мы часами разговаривали по телефону. Мы сидим напротив, а кажется, что между нами, всё тот же телефонный провод. Тогда, мы были ближе, чем сейчас.

        Чуть поодаль, за круглым столиком, воркуют две подружки. В глубине зала мамочка с девочкой, лет трёх. Ты, оглядываешь зал, что-то бубнишь под нос, ведёшь себя, словно взъерошенная птица, в незнакомом лесу. Не улыбаешься, не шутишь, отстранился от всего, что происходит. Чего-то другого ожидал от поездки.
 
        От кафе до дома идти недалеко. Каждый сам по себе, идём и молчим. Я засунула руки в карманы, вышагиваю рядом и понимаю, что всё не так…

        Ещё одно из моих увлечений: кататься на коньках. Эта тема обговаривалась не раз в наших длинных, телефонных разговорах. На такси поехали в другой район города. День будничный и народу не много. Лёд гладкий и блестящий. Парочки скользят, взявшись за руки, но это не про нас.
 
        Пока, я осторожно отталкивалась то левой, то правой ногой, прислушиваясь к своим ощущениям, тебя и след простыл. Возле меня вжикали конькобежцы, снежинки кружились в танце, из динамиков звучало «Арлекино», неподражаемым смехом Аллы Пугачёвой. Ты сосредоточен и серьёзен, просто фигурист одиночного катания! Подпрыгиваешь: «двойной или тройной тулуп», и падаешь. Быстро поднимаешься, нисколько ни подавая вида, что ушибся.

       - Да, это, просто разминочка, я вообще второй раз в жизни одел коньки, - смутился ты.
       - Ничего себе, - удивилась я, - передохнём чуток?
Кивнул, и мы покатились обратно, в тёплое помещение.
       - Мне ботинки жмут, - вдруг выдавил ты.
       - Что же, ты молчал? Мы сейчас поменяем на больший размер.
       - Может, не надо… – застеснялся ты.
       - У меня так было, очень неудобно, когда тесно ногам.
Ты переобулся. Выйдя на лёд, расчувствовался, приобнял: «Галь, ты была права!»
Ещё покатались, так, как время, ещё не вышло.
       В автобусе, вдруг выдал, что коньки, это – не твоё. Вот и пойми тебя после этого.
 
        У нас произошла первая ссора.
Курить ты выходишь на лестничную площадку. Когда я вижу, что пепельница наполнена, стряхиваю в мусорное ведро, промываю, и ставлю на место. И так, несколько раз. В первый раз ты сдержался, но на второй, почему то, это тебя жутко возмутило. 
       - Можно спросить, зачем выбрасываешь... пахнет табаком, или что?
       - А, что не так? - я вспыхнула и возмутилась неуместным вопросом, -
ты их потом докуривать будешь? По-моему, гораздо приятнее, когда окурки не валятся через край, или я не права???
Я и не подозревала, что чистая пепельница, так может раздражать курящего человека. Тлеющий уголёк непонимания раздувался со страшной силой. Ты, внешне казался спокойным, сидел, поддавшись чуть вперёд на диване, сцепив руки на коленях, чуть склонив голову, подсматривая за мной. 

        Хорошо, что мне надо было сходить в поликлинику, чтобы подтвердить больничный лист, печать, видите ли размыта.
Ну, да у меня, ведь ещё и подпольная типография дома!

        Чтобы не поругаться ещё сильнее, я в спешке оделась и вылетела на улицу. Из-за такой ерунды… просто сцены из семейной жизни. Лёгкий морозец остудил мой пыл. Снег валил крупными хлопьями, не выплаканные слезинки застыли в глазах. Я чувствовала обиду, недоразумение, нелепость ситуации…

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/08/24/885