Письмо Шерон

Артем Сказочник
Уважаемая Шерон, то, что мы встретились с Джули в купе, есть чистое недоразумение. Мы не созванивались с ней и не договаривались о встрече. Это была исключительная случайность. Я, в частности, не знал, что она будет ехать тем поездом. И никак не мог знать, потому что давно с ней не общался.
Ты, Шерон, в свою очередь, могла бы вести себя как подобает леди. Не стоило тебе бросаться на нее, кричать и рвать ей волосы. Это неприлично, в конце концов. У бедняги все лицо синее после твоих кулаков.
И да, я знаю, что тебе тоже досталось. Я договорился с врачом - завтра он придет и посмотрит твой зуб. Он так же говорит, что шишки и опухоли в скором времени быстро пройдут.
Посылаю тебе фрукты и чай от нервов. Извини, что не могу привезти их сам, а шлю посыльного, но мне кажется, что тебе сейчас лучше побыть одной.
Твой Я.