Мечтательница. Глава 17

Алекс Рэндолф
Я не могла оставаться больше в этом доме, в этом городе... Весь интернет поливал меня грязью. Никто не хотел делать у меня заказы, денег практически не осталось. В институт я не хотела возвращаться вообще. Я решила сменить имя и уехать в Канаду. Там я пошла заочно учиться на юриста и подрабатывала официантом в кафе. Шить мне больше не хотелось, одно это слово начало вызывать у меня отвращение.

 Спустя год я познакомилась с отличным парнем, он во всем меня поддерживал, и мы начали снимать вместе квартиру. Так было более выгодно для нас обоих. Мы делили квартплату на двоих, вместе покупали продукты, готовили и наводили порядок. Мне казалось, что я знаю о нем все, в то время как он не знал даже моего настоящего имени. Он родился и вырос в Канаде, в городе Оттава. Он учился на два курса старше меня, на том же отделении. Всегда помогал мне с учебой. Подсказывал, как наладить контакт с учителями, а к каким учителям лучше и на пушечный выстрел не подходить.

Иногда я вспоминала, как выживала в Канаде первый год без него и меня бросало в дрожь. Это было одним из самых сложных периодов в моей жизни. Я часто меняла места работы, меня часто выселяли из квартир за неуплату, с учебой были большие проблемы из-за того, что я просто не могла ее оплатить, но вот в моей жизни появился Тревор и все начало налаживаться.

Я относилась к нему как к лучшему другу и думала, что он ко мне так же относиться, но оказалось что у него совсем другие намерения. Как-то он подошел ко мне и сказал:
- Элизабет, сегодня утром я узнал, что умерла моя бабушка.
- Мне очень жаль, - я взглянула на него и взяла за руку, но он не выглядел расстроенным.
- Она оставила мне трехкомнатную квартиру. Через неделю я уже смогу жить там.
- Поздравляю. Теперь тебе не придется бегать по съемным квартирам.
- Тебе тоже, если ты примешь мое предложение.
- Какое предложение?
- Я хочу, что бы ты стала моей девушкой. Ты мне очень сильно нравишься, уже давно.

Я удивилась и не смогла вымолвить ни слова. Вдруг я подумала о том, что Тревор, действительно достойный парень и ничего плохого не выйдет, если между нами завяжется роман. Иногда я ловила себя на мысли что хотела бы просыпаться с ним в одной постели. Я согласилась.

Как он и говорил, через неделю мы переехали в квартиру его бабушки. Хоть она и была довольно просторная и светлая, но все же требовала ремонта. Через пару дней мы уже к нему приступили.

Мы весте шпаклевали стены, клеили обои и меняли полы. Для меня это был новый опыт, который еще больше сблизил нас с парнем. Я была довольна своей жизнью. Но все же иногда вспоминала времена, когда жила в России. Я вспоминала Андрея... мне больше не причиняли боль эти воспоминания. Я была благодарна ему за все. Только было безумно жаль, что все так вышло.

Папа все так же живет с Лизой, а Артур... его поймали и посадили на шесть лет. И мне его не жаль. В тот вечер, когда я вернулась домой и застала его на кухне, я подумала о том, что он единственный кто остался у меня. Я была настолько разбита морально, что вычеркнула из памяти убийство Насти, вычеркнула из памяти тот момент, когда он угрожал мне ножом. Мне просто на тот момент нужна была поддержка, а он оказался рядом. Я предоставила ему мамин дом для жилья лишь в благодарность за то, что он оказался в нужное время в нужном месте. Но ему не удалось выехать даже из города. Его поймали через пятнадцать минут, после того как он вышел из моего дома. И я считаю, что он получил по заслугам.

Через пять лет я закончила учебу. Мы праздновали выпускной всей группой. Мы сидели в ресторане, где в какой-то момент Тревор сел на одно колено и достав с кармана кольцо сделал мне предложение. Одногруппники начали аплодировать. Зал взорвался гулом и одобрительными криками. А я уже ничего не видела из-за слез счастья. Я сказала "Да" и тогда Тревор подхватив меня на руки закружил в воздухе.

Я была действительно счастлива. Если мы с Тревором когда-нибудь и ссорились, то только по мелочам и тут же мирились. А теперь я стану его женой. У нас будет настоящая семья. Я и смеялась и плакала одновременно. Такие чувства я переживала впервые. Я сразу позвонила папе, но он сказал что занят, что они с Лизой в ресторане и он перезвонит мне позже. Мое настроение тут же улетучилось.

Я вышла на улицу подышать свежим воздухом. Лиза для него стала важнее собственной дочери. Он ничего и никого кроме нее не видел. Мне было безумно обидно. Но все же я успокоилась и вернулась к ребятам. Мы гуляли до самого утра и вернувшись домой я сразу легла спать.

Тревор помог мне устроиться в юридическую компанию, в которой сам и работал. Мы жили вместе, работали вместе и казалось, что я без него уже и дышать не смогу. Я полюбила его всем сердцем и была безумно благодарна просто за то, что он появился в моей жизни.

Мы сыграли пышную свадьбу и как-то утром меня ждал неожиданный разговор.

Мы завтракали на кухне и Тревор начал:
- Тебе не кажется, что нам пора переходить на новый уровень отношений?
- Новый уровень отношений? Мы уже женаты, куда дальше? - усмехнулась я.
- Я о детях.

Я поперхнулась кофе и удивленно уставилась на него.
- О детях?
- Да. Я хочу завести ребенка.
- Не думаю что я готова... это такой ответственный шаг.
- Почему? Тебе уже двадцать четыре года, ты отлично справляешься с делами по дому, замечательно готовишь и все это успеваешь совмещать с работой. Ты прекрасная девушка, а матерью будешь еще лучше. Я люблю тебя и детей хочу именно от тебя. Только с появлением ребенка у нас будет настоящая полноценная семья. Я всю жизнь мечтал об том и думаю, что время пришло. Ты согласна?

Я ничего не ответила. Я всегда об этом мечтала, наши желания совпадали, так почему нет? Почему я вдруг испугалась как маленькая девочка? Может то, что я совсем недавно устроилась на работу и не хочу уходить в декрет, не набравшись опыта? А может я просто не была уверенна сама в себе? Ведь дети требуют особого внимания. Тревор понял, что я немного растерялась, и не стал настаивать на ответе.

Закончив с завтраком, мы сели в машину и отправились на работу.
- Я согласна, - нарушила я молчание.
- Ты о чем?
- Я хочу завести ребенка. Я люблю детей и хочу ребенка от тебя. Но с одним условием.
- С каким же?
- Для начала я хочу получить права на вождение и обзавестись своим личным авто. Я ведь буду сидеть дома с ребенком, а ты будешь на работе. Вдруг нам понадобится съездить в магазин или еще куда-нибудь?
- Ты довольна мудрая для своих лет. И самая прекрасная жена, которая только есть на свете. Я безумно люблю тебя. Завтра запишем тебя в автошколу, хорошо?
- Отлично, я тоже безумно люблю тебя.

Время шло, я получила права и купила машину. Мы начали готовиться к зачатию ребенка. Около полугода мы усердно старались, но ничего не выходило. Я никак не могла забеременеть.

Мы уже отчаялись, стали задумываться о том, что с нами что-то не так. Мы ходили по врачам, сдавали анализы и в день своего двадцатипятилетия я узнала о том, что бесплодна.