25 лет прожила с мужем и не знала

Наталья Шеховцова
Соседка мне вчера рассказала…

У него всегда это получалось быстро и просто.

Хоп! И соленый огурчик запрыгивает в рот.

Хоп! Чаек с вареньицем…

И настроение всегда бодрое, приподнятое, не то, что у меня. Я в подобные моменты всегда мучаюсь. И признаваться мужу, что ничего не получилось, стыдно. Хотя у него на лице – особая гордость. Смог! Хоп! И все!

И вот зашла в гости к соседке… Та меня тоже чаем угощать начала. У нее на кухоньке все уютно. Сервиз в рыжий горошек на белом фоне. Занавесочки – наоборот – белые горошины на оранжевом. Как в детстве. Помню, достать такие посуду и ткань было непросто…

Печенье домашнее. Ну и баночку с абрикосами в сиропе открывает.

Хоп и все!

Как так?

- Знаешь, - говорю ей. – Я на здоровье не жалуюсь, периодически даже в спортзале занимаюсь, и на руки тоже упражнения делаю. Но банки вот так запросто открывать не умею.

- Это потому, что ты главный мужской секрет не знаешь!

- Что тут секретного? Повернуть крышку против часовой стрелки… Можно, конечно, открывашкой чуть подцепить, чтобы воздух проник, но тогда крышка испорчена.

- Не надо портить крышку, еще пригодится… Повернуть-то ее, повернуть, но только не правой рукой, а левой. Нам кажется, что главное усилие – открутить, а, на самом деле, главное усилие – удержать стеклянный бок, чтобы он не скользил. Поэтому банку надо обхватывать самой крепкой рукой! Понаблюдай за своим мужем…

Так соседка, видевшая моего супруга пару раз и то мельком, указала мне на то, что я четверть века в нем не замечала!!!

Действительно, пришел благоверный с работы, я ему картошечку свеженькую, горячую, котлетку сочненькую… и корнишончики из чуланчика…

Он взял банку правой пятерней, левой – за крышку. Хоп и все!

Это какой-же позор на мою закрашенную седину!!!

Понаблюдайте и вы за своими мужчинами. Если не знали до сих пор этого их главного секрета – тоже удивитесь.

И, да, я попробовала открывать консервацию «по-мужски». Не могу сказать, что совсем легко. Но так хотя бы что-то получается!