Божественная шутка

Родион Светов
 «Не было больше сил терпеть неопределенность , несправедливость , невежество , злобу…» Однажды захотелось сойти с ума. Больше никогда не думать ни о чем. Наивно… Но в этом случае все твои проблемы обретут чёткие границы - стены дома для душевнобольных. Это казалось лучшей альтернативой возможности прожить не свою жизнь, делая то, что ты НЕ хочешь и уже НЕ можешь делать, не понимая своего преднаначения, зачем пришел на этот свет… То же самоубийство. Только без библейского греха .

Желание узнать для чего это ВСЁ перевесило.

Итак… Я знал, что Аmanita Muscaria использовался с давних времён шаманами, которые так же искали ответ на этот вечный вопрос. У меня имелось 13 высушенных шляпок Аmanita Muscaria. Это больше нормы, но я жаждал откровений. Завариваем на крутом кипятке в течении 15 минут. Отвар ужасен на вкус. Прежде чем я стал безумцем в моей голове прозвучали строки - «Либо я осознаю сегодня КТО Я, либо сойду с ума…» Через час я начинаю понимать, что дороги назад нет и гриб начал своё действие на сознание. Бессилие и безразличие к собственной жизни постепенно отступают и ты отпускаешь "руль"... Мир прекратил своё существование… Пелена будто растворилась.

Предо мной предстала зацикленная картина мира:

- Вселенная - это только 2 полярных чувства - позитив и негатив.Свет и тьма. Минус и плюс, на всех уровнях. Ты испытываешь великое наслаждение. Можешь испытывать разочарование. В любом случаем потом ты забываешь об этом и все начинается с начала.

БОЛЬШЕ НЕТ НИЧЕГО .

Нет ни рая, ни ада.

БОЛЬШЕ НЕТ НИЧЕГО В ЭТОМ МИРЕ.

Обычная … песочница ,ограниченная лишь твоим телом. Я осознал это всем существом ,и единственное, что остается за тобой - это ВЫБОР
Какое чувство ты хочешь испытывать? Что ты можешь сделать, дабы его усилить? Какие чувства ты вызовешь у людей? Весь следующий день прошел в анализе и фиксации того,что происходило. Я понял, что все увиденное осталось в подсознании и это знание нужно «вытащить».

Для этого есть один доступный и проверенный способ - Marijuana. …В прошлом, во время одной из практик я услышал слова - "Жизнь - это Божественная Шутка". Тогда я не понял всей глубины этого послания ,но в этот день все встало на свои места, явилась и вторая часть. Пришло понимание того,что я … ИНДЕЕЦ. Я - русский человек, живущий с душой индейца.Именно поэтому не могу постичь законы существования современного общества. Возникла идея. Сын Бога был еврей и люди предали этому огромное значение. В противовес был создан Я – как наглядность существования рандомности выбора. От этого импульса, от радости осмысления КТО ТЫ ЕСТЬ - закружилась голова.Совершенно не важно твои это фантазии, возникшие в результате соприкосновения с грибом, или такова реальность - ты нашёл ответ на намучивший тебя вопрос –. «Кто Я ?» Больше в этом мире ничего не имеет значения. Истина оказалась такой простой и очевидной. Если все люди примут это знание, то радикальные перемены не заставят себя ждать. Мир очнётся ото сна и мы перестанем блуждать в иллюзиях , теряясь в бесконечных догмах…

Дойти до этой мысли самому достаточно сложно. Но если хотя бы один человек, десяток, сотня, тысяча людей повторят этот ритуал один раз в жизни, то никакой античеловечный строй не выдержит. Прежний мир будет разрушен. Наступит иная эра! С новым знанием люди просто не смогут жить по старому.

…Я решил поделиться своим опытом с вами. Как вы поступите с этой информацией – решать вам. Но если вы не поверили моим словам - всегда есть возможность увидеть все самому…