Место встречи - автобус

Энни Мид
Ты ушёл и я стала сильнее скучать. Знаешь, я никогда не задумывалась о том, что когда-то тебе придёт время уходить. Почему-то тогда это казалось таким далёким. Но сейчас я в полной мере ощущаю твоё отсутствие в моей жизни. Ты никогда не был так близко, чтобы я мучилась, когда ты уйдёшь. Но ты всё равно был частью моей жизни. Одной из самых важных.Не буду скрывать, ты и сейчас мне очень важен. Глупо, не так ли? Ведь мы никогда даже не разговаривали. Как-то не сложилось. Печально, конечно. Мне кажется, ты безумно интересный человек.

Не знаю поверишь ли ты мне, но я достаточно хорошо помню годы проведённые рядом с тобой. Все взгляды, все действия, все глупости. Замечательное время было. Может быть и не идеальное, зато рядом с тобой. Но лучше всего помню последние два месяца. Ты всегда был где-то рядом. Но я даже и думать не смела, что это может быть из-за меня. Ведь тогда у тебя была другая. Поэтому я до сих пор не могу объяснить некоторые ситуация, произошедшие за последние два месяца. Помню, как ты подошёл к нам, посмотрел на меня, и мы встретились взглядом. Но ты тут же отвёл глаза и ушёл. Всё произошло так быстро, что я даже не успела разглядеть цвет твоих глаз и запомнить твой взгляд. Но одно я успела понять точно, я нуждаюсь в тебе. Ты мне нужен. Нужен, как воздух. Я даже не могла представить, какой может быть пустой жизнь без тебя. Зато сейчас я ощущаю это. Девочка, у которой есть всё о чём только можно мечтать очень несчастна. Просто потому, что рядом нет тебя. Маленькая дурочка влюбилась в мальчика-тайну, который никогда не будет с ней. Печальная правда.

Последние два месяца с тобой пролетели, как один день. И вот я уже сижу в зале и смотрю на то, как ты прощаешься. Тогда я до сих пор ещё не чувствовала утраты. Но пройдёт ещё пару месяцев и я пойму, что потеряла. Я по-настоящему начну ощущать бессмысленность пространства, в котором нахожусь без тебя. Я буду честно пытаться забыться, загружая себя работой. Но всё станет только хуже, пока я случайно не встречу тебя.

Автобус, 8:05 на часах. Я никогда не думала, что такой будет наша первая встреча после расставания. Мы заметили друг друга, но даже не обменялись взглядами по старой традиции. Мы просто разошлись, как незнакомцы. Но мне это было совершенно неважно. Мне вдруг стало очень хорошо. Я снова погрузилась в мысли о тебе. Я потом ещё пару раз специально ездила на автобусе в это время, но так больше и не смогла встретить тебя.

И вот сегодня я ехала в автобусе, открывается дверь и заходишь ты. Угрюмый, надменный взгляд. Мы снова увидели друг друга. Но ты не изменил взгляда. Ты просто отвернулся от меня. А я радовалась встречи с тобой и думала, как же ты изменился. Мы пробыли рядом совсем недолго. Ты вышел. Я снова осталась одна. И вдруг я поняла одну истину, которой не замечала раньше. Каждая наша встреча отражается болью в моём сердце. Но я всё равно всегда буду рада видеть тебя. И я официально назначаю местом нашей следующей встречи автобус. Буду ждать.

Твоя Энни.