ЕСЛИ

Олеся Дубиковская
Если я буду уверена, что нужна – я посвящу себя тебе без остатка. Стань ветром в мои паруса. Стань моим рабом. Стань моим господином. Сделай так, чтоб я пьянела, произнося твоё имя! Подари мне себя, как букет цветов. Я хочу владеть. Я хочу принадлежать! Но если я буду жить ради тебя – я должна знать, что разлука принесёт смерть нам обоим. Что мы – лишь друг для друга, одно целое, не делимое, вечное.
Возьми мою руку. Сожми её, стисни до боли, так, чтоб я поняла: отпустить меня – значит для тебя потерю жизни и смысла. Я хочу стать твоим миром. Я хочу, чтобы ты был единственным, кому позволю в нём жить. Если будешь ценить – выращу для тебя сады, повешу в небе солнце, а море станет тёплым и ласковым. Если научишься плавать – волна покорится.
Не говори мне пышных речей. Не пиши длинных текстов. Не сочиняй стихи, и песни мне посвящать не надо. Всё это уже было. От других. Тех, кому не верила ни грамма, и, как оказалось, не зря. Не печально и не больно. Скучно. Но лучше уметь различать фальшивки сразу, чем потом страдать. Мне повезло.
Я не из тех, чей разум открыт для «лапши» из слов. Гораздо больше мне расскажет о человеке его молчание, взгляд, прикосновение и то, что будет после. Если я что-то для тебя значу – ты станешь счастливым, даже просто держа меня за руку. Но когда я замечу, что это – так, мне захочется большего. Не только телом, но и сердцем.
Есть слова, которые произносить просто нельзя. Например – признание в любви. Когда говорят – испытываю боль, когда пишут – желание съязвить. Это равносильно оскорблению. Если мне «признаются», я делаю только два предположения: либо меня считают глупенькой, либо человек такой сам. Любовь – не звук и не буквы. Если она действительно есть, её просто чувствуешь и видишь.
Страсть. Мысли о ней заражают умы, как разрушительный вирус. Опасность – в том, что она может стать важнее любви, сильнее совести, морали, человечности и закона. Вспыхивая пламенем, страсть ослепляет и отключает рассудок, но когда стихает, в наступившем мраке темно и холодно. Так бывает у тех, кто не любит, но пытается согреться кратким мигом удовольствия.
Если я буду уверена, что нужна, я посвящу себя тебе без остатка… Но лишь тогда, когда тебе это будет важнее, чем мне.