Внутренний Зверь

Олеся Дубиковская
Александра Странн. Странн – от того, что странная? Возможно. Странная Странница. Пустая страница нового дня, которую она, как всегда, терпеливо заполняет событиями, словно изящным, аккуратным почерком своей исключительной индивидуальности.
День начинается тогда, когда она просыпается, даже если время сейчас два часа ночи. Заканчивается, как правило, после удачной охоты. Если же на охоте не везёт – её терзает злая бессонница. Ворочаясь на смятых простынях, френш до крови прикусывает губы и в отчаянье дерёт когтями своё ложе. От голода зубы и когти становятся длиннее, острее. А глаза делаются пустыми, как у готовой броситься на человека волчицы. В них уже не ярость, не свирепость, а один только инстинкт. Как же легко ему поддаться, забыв, что в это тело заключён ещё и разум! Как приятно избавиться от мыслей, и с головой нырнуть в холодный, тёмный омут свободы!
Некоторые из сородичей так этим увлекаются, что полностью дичают. В одну прекрасную ночь, они просто уходят из дома, и больше в него не возвращаются. Сливаются с ночным ветром и тают в неверном сиянии пьяных от совершенства звёзд. Холодным сумраком стелятся над сонным городом, пока досадный рассвет не прогонит прочь, вынуждая затаиваться до прихода ночи. Такие случаи с иронией называют «эпичным уходом в закат». Только вот весёлого в этом ничего нет. Ушедшие – всё равно, что умершие. Доминируя над разумом, их дикое «я» с треском ломает своё второе, которое гибнет вместе с воспоминаниями о покинутых близких и о себе, как о личности.
Александра Странн не была такой. Но хорошо это, или плохо, не знала. В обществе пользовалась уважением, её ставили в пример подрастающему поколению, но была ли она счастлива, всё время сдерживая на цепи своего внутреннего зверя? Сущность френш – не домашний котёнок, который будет лежать на коленях и мурчать, довольствуясь удобным для себя пленом в объятьях хозяйской ласки. Френш – это свирепое желание владеть, могущество и хаос! За спокойным взглядом Александры, за её тёплой, располагающей улыбкой, мелодичным голосом и взвешенностью каждого поступка таилась полная противоположность. И когда она шла на охоту, её жертвы видели лишь монстра, до дна испивая чашу абсолютного безумия. Разрушая их разум, Александра Странн делала это только для того, чтоб удерживать в повиновении свою природу френш, иначе приходила болезнь и терялась внутренняя гармония. На чашах весов – Добро и Зло, Свет и Тьма, ангел и демон. Вечная боль внутреннего противостояния сводила с ума, но больше всего Александра боялась однажды сдаться и «уйти в закат». Оттуда не возвращаются…