Колодец с вечностью

Олеся Дубиковская
Ялис смотрит в бездонный колодец, до краёв наполненный густым, вязким мраком. Знойный июньский день печёт голову раскалённым блином полуденного солнца, медленно поджаривает уже итак обгоревшую шею, сушит полуоткрытые, потрескавшиеся губы, но из колодца веет сыростью и пронизывающим холодом. Там, во тьме, безмолвно затаилась Вечность… Она смотрит на Ялис, и тихо вдыхает её мысли, чтоб продегустировать и поразвлечься. Не заставили себя долго ждать и Твари из Тьмы.
- Девчонка… Заблудшее, ожесточившееся, полубезумное дитя… Потерянная, отчаявшаяся, раненная птичка… Хочешь домой? Из Вечности вы пришли, в Вечность же и вернётесь. Не надоело ещё цепляться за эту жизнь? Прыгай!..
Ялис слышит эти слова третьим ухом, и медленно, отрицательно качает головой. Видит Тёмную Тварь третьим глазом, и устало морщится. Вечность полна Тёмных Тварей, особенно для тех, кто сам потемнел изнутри. Она и рада бы от них избавиться, но Тьма – такая же её часть, как и Свет.
А что будет с Ялис, если она всё-таки перелезет через край колодца и исчезнет во мраке? Кем станет, когда оборвётся цветная нить её земной жизни? Самоубийство – грех, а во Тьму ей не хотелось никогда, хотя та жадно стелилась за каждым шагом Ялис ещё с тех пор, как она научилась ходить. Тьма желала её и ненавидела. Тьма попробовала вытащить из груди её сердце, но только застряла в нём, заблудившись в сложном лабиринте странного мироощущения этой противоречивой личности. С тех пор то тихо, болезненно тлеет, то торжествующе расцветает внутри колючей, чёрной розой НЕНАВИСТИ. Когда это так, Ялис не находит себе места от боли. Объятья ненависти похожи на чёрное пламя, в центре которого в корчах бьётся измученная душа. Вечная борьба разума с безумием. Надежды – с отчаяньем. Принятия реальности – с несбыточными мечтами.
Ялис устала. Ялис просто хочет закрыть глаза, и ни о чём больше не думать. Она смотрит в бездонный колодец с Вечностью, и мечтает о том, чтоб однажды он высох, навсегда оставив в покое её мысли.