****ству - бой

Мирра Вильмовская
     - Конечно, Степанида Захаровна, в следующую субботу непременно займемся ремонтом. Цветики наклеим, и будет у нас всегда весна! Бума-аа-жная весна….- пропела Людочка  высоким голосом и, держа в руках кастрюльку с компотом, скользнула в свою комнату, только полы легкого халатика прошелестели вокруг стройных бедер. В комнате девушка поддернула пальчиком узелок пояса, распахнулись полы, потом халатик полетел на стул, обнажая невероятную красу Людочкиной фигуры.
Ну, лань, лань…- Людочка обняла себя, погладив пальчиками шелковую кожу предплечий. Недаром Коля все время так меня называет.
Ах, Коля, Коля…что - то надо с тобой делать! Девушка собрала складку между бровями, выпятила губки, что сделало ее похожей на забавного детеныша шимпанзе. Топнула ножкой, и хвостик зайца, возглавлявший носок домашних тапочек, качнулся легко, словно соглашался.
В коридоре прогудел телефон.
- Людка, Людка, поди тебе! Одевайся давай, бери, я занята -крикнула Захаровна из кухни.
- Блин! - воскликнула девушка, - только свободой запахло и на! Опять халат - и это ужасно! Взгляд ее упал на клетчатый плед на кровати. Телефон гудел. Плед приказывал завернуться в его квадраты. Через несколько секунд Люда, в наспех наброшенном пледе, придерживая его сторонки рукой на груди, подняла массивную трубку с аппарата.
- Алло, слушаю, кого хотели?
- Люда можно, - бодро откликнулась трубка мужским голосом. - А, Люда, это ты, да? Узнал тебя, моя дарагая!
- Ауси, это ты, моя шубка? - проворковала Людочка.
- Да, это я, шюбка твоя… - слышно было, насколько был доволен мужчина на том конце провода.-Как поживаешь, моя мечта? Увидимся когда? Шубка просит, чтоб ее расчесали.
- Вартанчик, ну сегодня совсем занята, правда. Давай я тебе спинку почешу во вторник, да?
Люда положила трубку рядом с телефоном, на прикрепленную к стене полочку, потянула концы пледа и завязала, как сумела, над левой грудью, грубым толстым узлом. Тем временем, из трубки неслось баритоном кавказского темперамента и интонаций:
- Ой, как долго, как долго….Спать не сможет он совсем без твоих ласк…пожалей, Людочка, сердце моего лучшего друга.
- А ты его побаюкай, Вартанчик, он и заснет…погодя.- Люда опять взяла трубку, кокетливо покрутила локоном русых волос и пощекотала кончиком его свои  пухлые губки. - 36 часов, и я в твоей постельке….
В проеме кухни возникла хозяйка. В руках она держала объемистую кастрюлю.
- Как я ее терплю только…- вскричала Захаровна, не переставая помешивать в кастрюле широкой деревянной поварешкой. - Людка! На тебя управа есть, чи нет?! Скорей бы замуж шла, и меня, бедную не мучила своими…постельками!-Степанида ушла вглубь кухни и шумно поставила кастрюлю на плиту. Поварешка подпрыгнула и мучнистая жижа брызнула вокруг.
  Раздался звонок в дверь.
Девушка бросила испуганный взгляд в сторону створок тяжелой двери, выкрашенной в тяжистый оттенок бежевого цвета.
- Вартаан, - вдруг вкрадчиво прошептала в телефонную трубку, - договорились, да…- она еще понизила голос.-Присылай такси завтра в десять. Да, да, ровно в десять. Пока, пока.
В дверь выстукивали затейливый ритм, похоже,в две руки.
Людочка положила трубку и направилась открывать настойчивому посетителю.
- Кто там? - голос ее внезапно охрип.
- Да, я это…! Ну а кто же еще?! Стучу, стучу, кони застоялись! - раздалось весело с той стороны двери.
- Ой, на полчаса раньше явился, я не собрата!
- Девка, да ты ж не одета совсем, чудище в одеяле, - из кухни торопилась хозяйка. - Дай я открою!
Но Людочка щелкнула замком и толкнула открывавшуюся вовне квартиры, одну из створок.
Оттуда сначала заглянула рука и, следом за ней, огромный букет гладиолусов, над которым топорщились усы и смеющиеся глаза  высокого мужчины в летней шляпе.
-Ах! Миша, ты чудо! - Люда всплеснула руками, наспех завязанный узел пледа развязался….шерстяные квадраты пали к ее ногам.
Занавес.