Дневник Анны и Александры

Дарья 19
 

Предисловие
Наши главные герои Анна и Александра. Анна обожает рисовать и читать. Александра - полная Анне противоположность. Бегает по крышам, лазает по деревьям, без причины пропускает школу...
Анна и Александра очень странная парочка: одна тихоня, другая хулиганка. Очень сложно себе такое представить, правда?
Ах да, забыла сказать:  они ведут дневник, а эта книга - он и есть...

29 декабря, Саша.

Через три дня Новый год! А через десять дней Рождество! Я уже написала письмо Санте, и повесила носок на кровать. Я написала что хочу ноутбук! Я уже в прошлом году хотела его написать, но решила что хочу кота, и теперь у меня есть мой КитиКэт. Не знаю что там написала Анна но по-моему, ноутбук - это крутой подарок! А ещё, я подготовила подарок маме, папе, коту и Анне: Маме - подушку с её фотографией, папе - новогоднюю кружку, Анне - альбом профессиональной акварельной бумаги, коту - плюшевый домик и мышку. (Дохлую).
До первого января дневник будет  у меня, а после праздника я отдам его Анне.