Часть 4. Чем живёт эта планета

Юлия Раенко
Вечером с работы вернулась мама, и Мари пришлось объяснять, откуда у неё взялось столько больших кошек. Мари сказала, что это котейки её подруги, которая попросила временно приютить их у себя, пока она проводит время в другом городе. Мама только покачала головой:
- Где они будут ночевать?
- Да, вот, где сейчас, на моём диване, - ответила Мари.
- Надеюсь, вы все поместитесь, - пожелала ей мама.
Коты проснулись и весь вечер, пока мама была дома, мяукали и тёрлись пушистыми шёрстками о ноги, разыгрывая настоящих котов. Они, и правда, очень были похожи на настоящих, когда мурлыкали и мяукали.
Но стоило только утром Мари закрыть за мамой дверь, как коты дружно выдохнули и начали говорить.
- Я хочу в магазин электроники сходить, ну, туда, где продают разную электротехнику, - заявил Глен.
- А я хочу посмотреть, наконец, телевизор, и узнать, чем живёт эта планета, - сказал вслед ему Кронос.
- А я, пожалуй, единственный из всех, хочу прогуляться с Мари, - сказал Мартин.
- Хорошо, - ответила Мари, - Сегодня вы можете делать всё, что вам угодно, тем более, по словам Кроноса, уже завтра вы планируете возвращение домой.
- Да, завтра мы должны лететь на Мау, - подтвердил Кронос.
- Мартин и Глеб, тогда собирайтесь, а Кронос пусть смотрит телевизор, раз ему так хочется, - сказала Мари.
Когда дверь за друзьями захлопнулась, Кронос включил телевизор, но просмотр телеящика длился недолго: в какой-то момент чёрный кот просто заснул, свесив на пол огромные лапы.
Когда его друзья вернулись, они увидели мирно спящего на диване кота с включенным телевизором.
Мари разбудила Кроноса и спросила:
- Так чем живёт наша планета?
Кронос ответил:
- Да, у всех животы болят постоянно: то диарея, то запор, перхоти у всех полно, хотя шампуней рекламируют тьма. В общем, жаль мне вас с вашими больными животиками и слабыми волосами, нуждающимися в дополнительной защите.
- Так это всё реклама, - рассмеялась Мари.
- Зато её кажут постоянно, я просто уснул, - ответил ей Кронос. – А что там с магазином электроники?
Из-за Мартина, держащего ноутбук, показался Глен, увешанный разными гаджетами.
-Ничего себе, сколько всего вы сегодня накупили! – воскликнул Кронос.
- А-то,- ответил Глен. – Всё это нам пригодится на Мау в целях подробного изучения и создания подобных объектов современной электронной техники.
- То есть в скором времени у меня появится ноутбук, сотовый телефон и планшет? – спросил изумлённый Кронос.
- Надеюсь, что это так, если у меня всё получится, - сказал Глен.
- Да, это был бы просто превосходно! Тогда не надо будет сооружать магические порталы, чтобы просто поговорить друг с другом, достаточно будет набрать номер телефона. Жизнь на Мау значительно упроститься.
- Кронос, ты бы тоже сходил в магазин, прикупил что-нибудь Авроре, своей любимой, - посоветовал Глен. – А-то прилетишь без подарка, а она расстроится. Мартин и тот позаботился о своей королеве.
- Точно, - сказал Кронос. – Совсем забыл об этом. Надо купить любимой какой-нибудь гаджет, чтоб не скучала по мне, когда я на задании.
- Вот и правильно, - сказал Глен.
- Ладно, теперь я поведу на прогулку Кроноса, заодно мы с ним купим птицу на ужин,- сказала Мари.
Коты дружно кивнули.