К. Зорин. Притча 3. История о солдате

Мария Городецкая 2
Молодой    солдат должен был вернуться с фронта домой.
Он позвонил домой и предупредил родителей, что хочет приехать вместе со своим другом.Отец очень обрадовался.

- Конечно, приезжайте.Мы будем очень рады узнать друга нашего сына.
Тогда сын продолжил. - Но я должен вас предупредить, что мой друг перенес очень серьезное ранение.Он наступил на противопехотную мину, и  потерял
 ногу и руку. Ему некуда идти, и я бы хотел, чтобы он жил с нами.

- Мне жаль это слышать, сынок. Возможно, мы   могли бы  найти для него жилье.
- Нет,мама и папа, - настаивал сын.- Я хотел бы, чтобы он жил с нами.

-Ты не знаешь, о чем просишь, - ответил отец. -Я думаю, что человек с такими увечьями, был бы для нас  ужасной обузой. У каждого из нас есть своя     собственная жизнь, чтобы прожить ее. Я думаю, что тебе надо возвращаться домой и забыть  об  этом парне.Он найдет способ прожить свою собственную жизнь.

В этот момент телефон отключился, и родители больше ничего не услышали от своего сына.Но через  некотрое время они получили вызов в  полицию.Их сын сорвался с крыши.Полиция подозревала, что это   могло быть самоубийство.Опечаленные родители прилетели  в тот город, и пришли в морги  для опознания.Они опознали  своего сына  и узнали то, чего не знали раньше.Их сын имел только  одну руку и ногу.