Как же без них

Владимир Буров 2
   Трамп всё-таки решил покупать Гренландию. Дания пока трепыхается, но я вас умоляю… Это к девальвации доллара. Я вам говорю. Если только не к гиперинфляции, я честно их путаю. А что? Гренландия – неплохая такая недвижка. А датчане, лохи, в дополнение к кукишу за транзит по СП-2, ещё и гору никому не нужных бумажек, в смысле, цифирек в кампутеры получат. За которые сразу после сделки смогут купить себе буханку хлеба. Или две. Тут как пойдёт. Я же экономику изучал. Не изучил, правда, но препод об этом не догадался – старый был, глухой на оба глаза.
   Больше всего мне нравится, как этот прохвост на службе у Кремля вуалирует своё страстное желание купить и застолбить этот остров. Типа, сделка для США не приоритетна, просто помочь хочет Дании, которая из-за Гренландии теряет $7 млн/год. Причём – не високосный! Что уж за високосный говорить… Для Дании – чемодан, мол, без ручки, а для США стратегически интересная сделка с недвижимостью.
   А пока США Гренландию покупают да ведут переговоры о гарантиях  со сторонниками Мадуро на случай его свержения, им Гибралтар мат поставил. В один ход. Иранский танкер отпустил, несмотря на настоятельные просьбы американцев. Ну, в два: сначала Grace 1 зачем-то переименовали в Adrian Darya. Не знаю, зачем, да и не мой это головняк. Мне вон за хлебом идти. Так что – без меня.