Фото дня. Пиво по-английски

Рыскин Борис
Пиво по-английски.

Это фото в одной из пивных Лондона.
Справа - Кевин.
В молодости профессиональный игрок в регби, потом травма колена, долгие годы хромой служащий на складах полицейского департамента, а ныне простой английский пенсионер.

Женщины отправились смотреть современный английский балет.
Наши вкусы тут с Кевином совпали -  только не балет, мы лучше пиво.

Кевин повел меня в очень старую пивную. С его слов...которая бойко торговала, когда мой Санкт-Петербург был ещё  болотом в устье реки Невы.

Кевин осторожно заказал мне  стакан. Себе по росту -  бокал.

Я решил, что у меня пробник,  быстро выпил. Понравилось. Похвалил пиво. И вопросительно уставился на Кевина.

Оказывается большой стакан и малый - для меня - Кевин собирался растянуть на весь балет...

- Не думал, что у тебя такая жажда - заметил он - хочешь могу отлить из своего бокала?!

Я не стал укреплять веру англичан в то, что все в России выпивохи и
не пьющие - тоже.

Подтвердил - да! жажда... ;)

Про себя подумал - откуда в Англии знать простому люду какая безудержная у нас скрытая и явная реклама по всем каналам ТВ.
И нет от нее россиянам никакой защиты :((
Даже тем, кто думает, как я, что он от рекламы убережётся.
В нашем болоте просто убьют в подъезде, даже любимца народа,(как Листьева) кто попытается прекратить рекламу и эту жажду...

Давай, лучше сделаем фото на память?!
Давай! - согласился Кевин.