Просто люблю

Лена Миленкина
Любовь… Как рассказать о ней?
Я слышу удивительную музыку нежности, когда едва уловимые, но непередаваемой красоты звуки гармонии самого прекрасного в мире чувства ласкают слух, проникая в сокровенные тайники души.

Я вижу влюбленные глаза, смотря в которые, видишь собственное отражение, украшенное невероятной прелестью обожания и восхищения.

Я ощущаю обжигающие прикосновения всепоглощающей страсти, неумолимо заставляющие трепетать все тело безрассудно-диким желанием.
 
Я схожу с ума от осознания над собой безумной и такой желанной власти единственного, своего мужчины.

Я купаюсь в сладких, волшебных грезах, радужных мечтах, лепестками белых роз, наполняющими мир вокруг.

Я с наслаждением тону в омуте неукротимого желания, с восторгом погружаясь все глубже и глубже.

Я поднимаюсь на головокружительную, невозможную высоту счастья быть желанной, неповторимой, прекраснейшей женщиной на свете, сотворенной только для него одного.

Рассказать о любви?...Я - просто - люблю!