Никогда не поздно!!!

Лариса Дубровина
Слишком поздно... Остерегайся прошу Тебя  - стать рабом этих слов...


Поздно - это когда - тебя вспоминают  добрыми словами за поминальным обедом.. Остальное -  НИКОГДА не поздно!

Никогда не поздно  - взять и изменить свои мысли, даже если кажется, что это невозможно.. Ключевое слово - кажеться! И не надо мне тут говорить  - А ты пойми меня... Или спрашивать: - ты меня понимаешь?
- Да всё я понимаю...Ещё как понимаю... Поэтому спешу тебе сказать об этом!
НИКОГДА НЕ ПОЗДНО - сесть и поговорить с самим с собой и задать себе вопрос:
 - А что, собственно не так?
Что тебя мучает? Ты один, одна? Или он плохой плохая? Не хватает денег? Нет работы? Переходный возраст? Какой ? Тебе 13, 16, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80? Так он всегда переходный, пойми! Кто там придумал, что существуют какие то цифры - кризиса молодого или среднего возраста! Переходим мы из одного возраста в другой и это естественно.. а кто перейти не может и в 40 ку лет рассуждает как 20 ти летний - так "ясен пень" он припозднился с 20 -точкой... ему не легко и с ним не легко...
 Это в головёнке всё! Понимаешь! Либо ты мнишь, зависишь от кого то, их мнения, их мышления или НЕТ! Нужно просто СТАТЬ ХОЗЯИНОМ СВОЕЙ ЖИЗНИ, а не быть то жертвой, то тираном, постоянно "переобуваясь". потому как Жертва и тиран - это один и тот же Человек! Да! Да! И не удивляйся! Спроси себя кем ты хочешь быть? если ХОЗЯИНОМ СВОЕЙ ЖИЗНИ, то все сопли в сторону и НОВЫЙ СЦЕНАРИЙ СВОЕЙ ЖИЗНИ садись и пиши! Бери в руки Ежедневник, если нет его - дуй в канцтовары и покупай - ДАТИРОВАННЫЙ! ЭТО ВАЖНО! И заведи себе первую привычку! Думать своей головой и не важно, что там говорят "ПСИХологи" -  которые тоже мнят,  что они ими являются. Ничего не имею против Здравых Специалистов в области Нового мышления!
 А остальное...Трень - брень
 
Скажи мне: - а кто, как не ТЫ, отвечает за ТВОЁ психологическое состояние? Если уж совсем туго - то это к врачу - ПСИХОТЕРАПЕВТУ! Но давай мы их сейчас отпустим! И начнём с СЕБЯ! И вернёмся к теме, что НИКОГДА НЕ ПОЗДНО: изменить мысли, режим, свой график, поменять окружение, начать что то делать для СЕБЯ!  Никто не придёт и не осчастливит тебя. Никто не будет счастлив с тобой,  если ты не чувствуешь себя счастливым человеком! Ты притягиваешь ровно то, что излучаешь! Окружающий мир - это ТВОЁ ОТРАЖЕНИЕ! И ничего не измениться вокруг - если не изменишься ТЫ! Всё просто! И не надо усложнять!


И всегда начинай всё сначала! Как новый День приходит вновь! И никогда не говори это слово - поздно, неважно сколько тебе лет! Сейчас самое время! Вставай и Делай! Работай над своими мыслями ежедневно, над своим здоровьем, благополучием! Работай над Собой, а не над близкими! Не надо менять этот мир - он прекрасен! Менять надо СЕБЯ! А менять себя в лучшую сторону - никогда не поздно! Не надо быть Самым Лучшим в Этом мире - надо быть немного лучше, чем вчера!


Мои произведения -  это мои мысли, а не Истина в Последней инстанции...


Бог дал нам Новый прекрасный день! Меня зовут Лариса Дубровина! Я вас люблю и вы ничего не можете с этим поделать! Я желаю Вам Любви, Добра, Здоровья, Терпения и Мудрости! Берегите Себя и своих близких!