История любви - часть 9

Рина Филатова
Придя домой, Алла Семеновна сначала позвонила подруге.

- Светик, что-то я не уверена, что это сработает.

- Почему ты вдруг засомневалась, ведь была так решительно настроена?

- Она дала мне простой пучок травы. Неужели этого достаточно, чтобы мой сын разлюбил эту девицу?


- А почему нет? Конечно! Говорю тебе, что я уже много раз ходила к Людмиле, и она всегда помогала. В каких-то случаях достаточно попить травку, в других приходится прибегать к более сложным процедурам. Радуйся, что больше ничего не потребовалось. Что может быть проще, как напоить любимого сына чаем?! Действуй и даже не сомневайся!


- Думаешь?

- Уверена!

- Ладно, попробую.

- Удачи тебе, дорогая!


Поговорив со Светланой, Алла Семеновна вновь утвердилась в том, что метод подействует, тем более, что она уже все перепробовала, и других вариантов у нее все равно нет. Женщина позвонила сыну и попросила вечером не задерживаться, сославшись на редкое общение и желание поговорить. Антону очень хотелось провести это время с Варей, но мама так просила, что он не смог ей отказать. Пришлось звонить девушке и объяснять, почему они сегодня не увидятся.


- Антоша, не переживай, - мягко ответила Варя, почувствовав, как он разволновался и старался подобрать нужные слова, чтобы она не огорчалась. – Я понимаю! Мы все время проводим вместе, и тебе совсем не остается возможности пообщаться с родными, а ведь они тоже в тебе нуждаются. Я совершенно не обижусь, если ты проведешь вечер с ними.


- Точно? – переспросил Антон.

- Абсолютно, - улыбнулась она.


Алла Семеновна была рада, как в былые времена, посидеть с сыном вечером вдвоем. Но едва она разлила по чашкам горячий чай, как домой вернулся Эдуард Матвеевич.


- Поужинаю чуть позже, а чайку с вами попью с удовольствием, - сказал он.

Женщине пришлось подняться и достать еще одну чашку.

- Мне показалось, или у Антона какой-то другой чай, вроде по цвету отличается, - заметил отец.

- С бергамотом, - поспешила ответить Алла Семеновна, но постаралась говорить непринужденно, как о чем-то второстепенном. - Слышала, что он улучшает метаболизм, хорошо влияет на нервную систему.

- Не знал, что у нашего сына с этим проблемы.

- Вовсе нет, - улыбнулся Антон.

- Сделай-ка мне такой же, - обратился мужчина к жене. – Мне тоже не помешало бы наладить обмен веществ, да и нервы временами ни к черту.

- Прости, дорогой, но бергамот закончился.

- Хочешь, мой допей, - предложил Антон.

- Нет! – молниеносно выпалила Алла Семеновна. – Давай я тебе лучше мелиссу заварю, она обладает теми же свойствами.


Женщина вновь подскочила, но на этот раз куда быстрее, чем в первый. Мужчины с интересом следили за ее передвижениями.

- Мам, с тобой все в порядке? – спросил сын, допивая свою чашку чая.

- Все хорошо, милый.


Почти весь вечер Антон говорил о Варе, что вызвало внутреннее раздражение у Аллы Семеновны, но приходилось поддакивать и расточать мерзавке комплименты. Успокаивало ее лишь то, что она рассчитывала, что совсем скоро он к ней охладеет. А Эдуард Матвеевич охотно поддерживал разговор, разделяя увлечение сына.





* Изображение из Интернета

Следующая часть:
http://www.proza.ru/2019/08/19/419