Чайка

Дм Кудрявцев
Ресторан Чайка, Ялта. Летний вечер, немного посетителей.
За столиком сидит дамочка лет 30-ти приятной внешности, смотрит что-то в телефоне. На столе бокал красного вина и тарелка с сырами. За соседним столиком сидит молодой человек лет 40-ка, пьёт кофе. На столе пачка сигарет. Он берёт чашку кофе и сигареты и подходит к столику дамочки.

- Bы кого-то ждёте? Можно к вам присоединиться?

- Нет, нельзя.

- И всё-таки я присяду. Bы не против?

- Не понятно? Мне компания не нужна.

- А мне нужна.

- Если вы не уйдете немедленно, то тогда я уйду.

- Уйду, только дайте допить кофе.

- Сколько вам там, три глотка? Делайте их уже и уходите.

- Да, да, сейчас. (пьет кофе) А я вас не первый раз уже вижу
  в Чайке, вы каждый раз ужинаете в одиночестве.

- Послушайте, вам какое дело? Bы психолог? Тогда угадайте
  о чём я сейчас думаю.

- Это не сложно, о деньгах.

- Дальше.

- Точнее о кредите, который вам нужно погасить. Bы пользовались
  кредиткой и немного перебрали с покупками.

- Понятно, вы подсмотрели на каком я сайте, на телефоне.
  Но вот и нет, не угадали.

- Ничего страшного, думаю для вас это не проблема.

- Хотите помочь с выплатой кредита? Тогда оплатите хотя бы мой   
  ужин.

- Курите?

- Нет не курю.

- Я тоже.

- Зачем тогда ходите с пачкой сигарет?

- Бросаю, но никак не брошу.

- А что так сложно?

- Не так чтобы.

- Слабый характер.

- Курильщикам нужна какая-то замена сигаретам. Пока не придумал
  что это может быть.

- Попробуйте леденцы.

- Ладно попробую. (подходит официант: - Будете что-то заказывать? А то мы уже закрываемся.)
 Нет мы ничего заказывать не будем.

- Мы, уже мы? Не рано ли? Потом вы меня даже не спросили, может быть я буду что-то ещё на десерт.

- А что, вы хотите десерт? От меня вишенка на торте.

- Так, вы допили свой кофе? По-моему уже допили.

- Ещё нет. Я вам хочу подарить кое-что, вы не против?

- Что вы хотите мне подарить?

- Bот это.

- Дисконтная карта? Зачем она мне?

- Просто я увидел у вас на пакете надпись Zara, значит вам эта
  карта будет нужнее.

- Ладно, беру. А откуда она у вас?

- Bообще-то там в продаже не только женская одежда.

- Да, может быть.

- Я допил кофе, а ресторан уже закрывается.

- Да, и мне тоже пора уходить.

- Надеюсь увижу вас снова в Чайке.

- Может быть. Спасибо за карту.