15. 07. 2019 Рассказ. Три с половиной года

Джованна Куин
Реплика 1: Когда в тебе нет ни чувств;, ни эмоций; - ты не живёшь. Главное, чтобы жить тебе не мешали!
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

Реплика 2: Любовь не ищут, она сама тебя находит;;;! Любовь не зовут, она сама тебя позовёт;;;.

Реплика 3: Помоги себе сам! А помощники найдут тебя сами....

Реплика 4: Человек человеку - друг! А близкие твои - любовь;;;;;;;;; твоя, забота и ответственность.

Реплика 5: Человек создан для счастья! Создан для защиты своих интересов;, а не для защиты чужих;;: лжи, алчности, зависти и злости;.


РАССКАЗ. ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ГОДА.
Последние три с половиной года моей жизни, были для меня большим испытанием. Я потеряла связь c реальностью! Охватившие внезапно, мои собственные чувства, заставили меня полюбить человека, которого я никогда не любила. Огромное, безмерное чувство животной любви, накрыло меня с головой, поставило перед ним на колени. Разум отключился и я сдалась. Я потеряла себя...
Ранее мы были уже знакомы... Я знала о нём, что он болтун и бездельник, нарцисс, самовлюблённый эгоист, лентяй, безработный, снова болтун, эгоист и снова бездельник... 
За долго до начала наших отношений, 10 лет он провёл у Свидетелей Иегова. Хорошо знал Библию, историю предков, закончил институт, получил высшее образование. Считал себя Иисусом Христом, великим гуру и непревзойдённым философом.
Но с работой ему не повезло... В 2007, в кризисные годы, бизнес рухнул. Кое-что успел заработать.., купил жильё, недвижимость... Но когда компания из друзей Иегова, с которыми он работал, разбежалась.... Остался в одиночестве и медленно сходил сума...
После этого так нигде и не работал... Гулял в парке, много общался, знакомился с людьми, в особенности с женщинами, любил говорил о Боге, рассуждать о политике и истории, всем рассказывал о себе, отдыхал, развлекался, загорал, купался в озере и ничего не делал.
Пол года он мне отказывал, говорил, что не любит, что я ему не нужна. Ему нет дела до моей души! Отверал и гнал от себя прочь! Я страдала... Лето 2015-го было самое тяжёлое лето в моей жизни. За этот период, я очень устала. Плыла по течению, в надежде, что всё перемениться.... И наконец......в конце октября, он согласился и мы стали встречаться!
Три с половиной года, время проведённое с ним, оказались для меня ВЫЖЖЕННОЙ ПУСТЫНЕЙ. Слёзы рекой полились из моих глаз..., я очень много плакала и почти не смеялась. Чувство безответной люби! Любовь, поставившая меня перед ним на колени, перед болтуном, бездельником и эгоистом, разрывало душу, делало больно, не отпускало, а наоборот усиливалось и издевалось надо мной. Издевался и он!
Я понимаю, что скажут многие, найдут логическое объяснение: спишут на моё эмоциональное - душевное или физиологическое расстройство. Я всегда трезво рассуждала, была способна оценить происходящее. Понимала своё неестественное, нелогичное для меня поведение! Но..., до поры до времени, ничего внутри меня не менялось.
Он пользовался мною, а я продолжала страдать..,. Он продолжал унижать меня, изменять, пренебрегать, насиловать, угнетать и возвеличиваться. А я терпела...
Высохшая пустыня и река страданий, вера, надежда и покорная любовь, потекла по моей жизни. Оставляя глубокие раны на сердце, обиды и сожаление, о том, как я слаба и беспомощна бороться с собственными чувствами и обстоятельствами. Я ничего не решаю, саму себя не могу изменить, не могу порвать с человеком которому не нужна, чтобы уйти и никогда не возвращаться...
Три с половиной года, тысячу двести шестьдесят дней, я шаталась из дома в дом в поисках ответной любви. Из-за него я потеряла работу!
Будучи симпатичным, молодым мужчиной, элегантным, обаятельным и страстным... Этот бездельник хорошо устроился. Всё необходимое, он находил на мусорке.  Именно здесь - на мусорке, протекала его скрытая от потусторонних глаз жизнь.
Я послушно последовала за ним... и тоже пошла на мусорку. Очень скоро в мусорку превратилась моя квартира.
Надо сказать, что мусорка - это что-то Нечто!
Я открыла для себя совершенно новый, неизведанный мне мир! Мир вони, грязи и огромного количества бомжей, нищих и даже состоятельных людей копающихся в мусорных баках. Собирающих одежду, мебель, бутылки, строй материалы, макулатуру и самое главное - пропитание!
Да, еды тут было огромное количество! Бесплатные фрукты и овощи, колбасы, сыры, мясо, рыба, молоко, кефир, творог, сметана, кулинария, торты, конфеты, соки, пиво...
Я даже поправилась:))
Вскоре мой, скудный до этого гардероб, благодаря моему избраннику полностью обновился. Впоследствии, созданные мною комплекты одежды, я стала называть "Мусорный дизайн":)) С превеликим удовольствием перекрасила волосы. Из брюнетки, превратилась в блондинку. И с присущим мне энтузиазмом и изяществом, начала создавать шедевры из грязи, изменилась до неузнаваемости!
Надо сказать, что это помогло моей личностной карьерной лестнице, которая, с одной стороны опускалась всё ниже и ниже, а с другой - подымалась наверх, всё выше и выше.
Я перешла к созданию настоящих шедевральных проектов! Подстёгивала своего возлюбленного на подвиги, постоянно находила нам работу...
В подвале, где проживал и валялся на сломанном диване, без ножки, мой кавалер, я начала перестройку!
До чего бы я не дотрагивалась, всё начинало расцветать! Из разбросанной по подвалу остатков мебели, я собрала кухню. Всюду повесила светильники и под моим руководством провели к столу электричество. Навела порядок в шкафах, прикрыла шторами стену, с полками для вещей. У стены появился маленький диванчик, который мы отвоевали на мусорке у детворы. Появился небольшой барный столик  со стульями - уголок для разговоров и посиделок... Я начала мечтать о камине, который собиралась смастерить своими руками, глобальном ремонте, цветах, стене из кирпичной кладки, большой уютной кровати, картинах и даже люльки в углу....
В прихожей выстроился шкаф для одежды и обуви. На стене большой плетённый ковёр в бежевых тонах, который я специально сплела из остатков фабричной жалюзи. Под ковром - топчан, накрытый тёмно коричневым дерматином. На который можно было присесть придя с улица. А на стене напротив - большое зеркало! Нашлось место куда сложить всякую мелочь и прочие премудрости....
Казалось, что теперь, по прошествии трёх с половиной лет, наши отношения станут налаживаться... Мой обожаемый "муж" оценит и полюбит меня по-настоящему.  Но, как вскоре выяснилось, по закону подлости. (А я всегда говорю, что Закон Подлости - это самый надёжеспособный закон в Мире). По закону подлости, всё оказалось иначе.
Он устал от моих проектов, движении вперёд, устал работать и думать... К тому времени, оказалось, что наши отношения, на тот момент, связывает только мусорка, где всегда можно набрать бесплатные апельсины, лимоны, грейпфруты, помидоры, огурцы, картошку...
И я призадумалась?
Всю дорогу, весь путь проделанный с ним, между нами всегда был третий - Бог! Который вразумлял его, подсказывал, объяснял, что делать. Давал советы как поступить со мной. Что ответить? Предлагал оберегать меня и по силам заботиться.
Вот он и заботился, заботился как мог...
К этому времени срок моего душевного и физического заточения истёк и все мои помойные приключения подошли к концу. Закончились!
Я стояла на пути новых перемен, нового пути и нового периода своей жизни, но, по-привычке, продолжала держаться за старое!
Но пришёл момент, когда моё ангельское терпение лопнуло! И ровно через три с половиной года, в начале мая 2019 года, истёк срок в тысячу двести шестидесяти дней.  И я от него УШЛА!
Чувства больше к нему не возвращали, а наоборот настойчиво отвращали от бывшего избранника судьбы!  И наконец - отпустили, как наваждение, так же внезапно, как и появились.
А так, как я не люблю сидеть без дела, я вышла на фейсбук и пришла к Вам! Продолжила писать свою третью книгу "Подробности Судного Дня...", которую начала в апреле 2018 года. Писать с вами в прямом Эфире! Которую на тот момент не закончила. Назвала себя Тать...
Я продолжаю писать её здесь и сейчас с вами... И очень надеюсь, заслужить Ваше доверие и уважение каждого.
Потому что, я всё ещё верю в любовь! И не смотря ни на что, на боль и унижения, которые мне пришлось испытать, я верю в искренность! Я верю чистую Любовь! В то, что только Любовь существующая в людях, та самая земная Любовь есть ключ к нашему счастью и спасению. Я доверяю своим чувствам, желаниям и своей интуиции, которые меня никогда не обманывают и ни на что их не променяю!
Я обязательно буду любить и буду любима. Я буду любить своего мужчину, как бога!
А он, будет, да куда он денется?:)) Он тоже будет любить меня, как царицу своего сердца, свою единственную и неповторимую, самую желанную и самую земную женщину-богиню.
Потому что я так решила! Потому что я мечтаю об этом  и очень хочу поделиться этой любовью с каждым из Вас. Чтобы каждый из Вас знал и верил, что любовь существует! Обычная земная любовь существует! Она найдёт тебя, согреет изнутри, оживит, исцелит и омолодит. Придаст сил и уверенность! Найдёт способ решить все твои проблемы. Поставит новые задачи. Подарила счастье, тепло и уют в доме, чтоб больше никто из нас не плакал, не звал на помощь, не искал Бога. А только его благодарил! Не стоял на коленях, не молился, не унижался и не просил прощения. Чтоб больше не было слышно ни стона, ни вопля, ни плача... 
Время скорби не вечно, оно закончилось.
Люблю вас всех!