Как религия создает языки и народы

Мак Овецкий
«Религия в некоторых случаях создает языки и народы». Проиллюстрирую это утверждение на примере ислама, католичества и православия. В этом смысле история возникновения арабского, испанского и русского языков очень похожи.
Начнем с ислама. Изначально на арабском говорило только население Аравийского полуострова. Само слово «араб» означает «житель Аравии». Арабский язык жестко насаждался всюду, куда приходил ислам. Те народы, которые перешли на арабский язык, сегодня называют арабами. В реальности же арабы — это конгломерат самых разных народов, у которых не было общих предков.
Та же история с испанским. Испанский (как и португальский) — это искусственно насаждаемый язык религии — латинский + остатки арабского языка (в мавританской Испании говорили на арабском). Не менее половины слов в испанском и португальском языках взяты из арабского. 
Русский язык — это также искусственно внедренный язык религии.  «ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКИЙ», то есть староболгарский, на который Кирилл и Мефодий перевели Библию, был внесен в финно-угорскую языковую среду в рамках насаждения православия... И финно-угры христианского вероисповедания (христианине) постепенно превратились в «крестьяне», говорящих на русском языке...
Это история. Но в школе ее не изучают. Нигде и никогда. А изучают в школе на уроках истории вовсе не историю. На этих уроках, да и вообще на всех гуманитарных предметах с замиранием сердца изучают официальною идеологию. Причем во всех странах без исключения.
А официальная идеология обычно отличается от реальной истории до степени полного отсутствия точек соприкосновения и определяется сугубо текущей политической целесообразностью.  Поэтому век официальной идеологии недолог и она иногда быстро изменяется до неузнаваемости.
Кроме того, по своей сути, официальная идеология всегда является паранойей, против чего аргументов не может существовать в принципе. И, оттого, официальная идеология горячо призывает ни на минуту не прекращать борьбу за высокие идеалы.
А сам поиск таких аргументов является происками врагов трудового народа по определению. Оттого то все честные люди со светлыми лицами это гневно осуждают. А место искателей таких аргументов находится на свалке истории.
И суть любой официальной идеологии всегда выражается в простой и краткий постулат: «Если ты патриот своей Родины — то встань с колен и подними упавшее знамя». И, что главное, официальная идеология несет в себе мощный заряд системного клерикализма с выраженной монархической составляющей.
Кроме школы, эту же мысль несет в массы искусство социалистического реализма. В частности, в нашей спальне висит картина народного художника республики Саза Нибелунга Аванесяна.
На картине неунывающие представители Малых народов Севера с надеждой смотрят вдаль. При этом почему-то они пребывают в позах, которые не существуют в живой природе. Но особенно маститому живописцу удался образ оленевода Маруси, списанный Нибелунгом Аванесяном с Иоанны Арагонской кисти Рафаэля.
Народный художник республики Саха лишь увеличил героине Рафаэля на два размера бюст, очень значительно ягодицы... Это создало эффект, который невозможно описать словами — Маруся превратилась в такую цацку! При этом выражение лица ударницы-оленеводки давало ясно понять, что она не возражает против секса с несколькими партнерами...
Полотно висит у нас в спальне. Впервые увидев его, кукла Лена сказала: «Ох и тянет тебя к русской архаике. Так и знай — ты со своими эротическими фантазиями доиграешься, христопродавец. Я их прямо сейчас явью сделаю!».
— Правда, кукла Лена, всегда забавней выдумок, — в ответ, непонятно на что намекая, замели я (см. картинку над текстом).
Но, не смотря на все мои доводы, кукла Лена категорически запретила мне демонстрировать этот шедевр социалистического реализма нашим гостям и повесила картину в нашу спальню.