19. 08. 2019

Джованна Куин
ВНИМАНИЕ! Обращение к мужчинам, просьба истинным мужчинам дочитать до конца.
Варианты трактования, разночтения и недоговорённость, обычный приём Духа Ветхозаветного - Царя прошлого, живущего в каждой голове. Мистика и мистификация, подтасовка фактов, продумывание и домысливание, были даны вам с целью не видеть правды. Единой Правды, той самой Истины - библейское предписание, заповедь Царя Ветхозаветного. У которого Грех всему голова, а не честь, порядочность и совесть.
Откуда пришла наша жизнь? Почему мы так неправильно живём? Тому есть причины и следствия...
В дни пророчества им разрешено отворять и затворят небеса. Это позволит разрушить Ветхозаветную Систему Бытия. Балласт тянувший всё человечество назад в прошлое, будет сброшен нами.
Бог=человек, а человек=бог!
На основании этого, я - Ткачук Татьяна, обычная женщина, объявляю себя Богом Вседержителем! Как говорят: "Кто первый, того и тапки!";
Я женщина современная, мудрая и не однозначная. Меня калачами, горючими слезами и припевами под венец не затянешь. Я люблю жить широко, разумно и весело, с задором, с праздниками.... С любовью! Творчески, благоразумно и практично подходить к решению любых проблем, к собственному счастью относиться бережно и аккуратно! Качественно охранять свои обязанности и обязательства.
Мне не нужны вассалы и приспешники. Мне нужен муж!
Я трон продам и на кресло пересяду. БОГ ЕДИН, НО БОГ У КАЖДОГО СВОЙ. Рядом для каждого из Вас, каждому кресло поставлю. Ради счастья мне ничего не жалко.; Мне не нужны войны, коррупционеры, лжецы и обманщики....
В каждом из Вас жить по слову, закону Совести буду.
Коль нет греха, то нет и закона, узаконивающего грех!
А слово моё верное, достигает ушей и жизни каждого. Взрывающее мозг, но дающее Бога Истинного, Истину одну на всех - Любовь.
ИМЯ БОГА ЛЮБОВЬ!
Боги приходят и уходят, а любовь всегда остаётся. Ничего вечного кроме любви на Земле не существует! А не было бы любви, не было бы и Вас, не было бы и Бога! А коль есть Любовь, то Имя Бога ЛЮБОВЬЮ НАЗОВЁТСЯ!
10 кресел поставлю для того, кто первый придёт ко мне и свою помощь, как женщине предложит. "Они имеют одни мысли....." вот и посмотрим, как Бог обо мне на деле заботиться. Паспортные данные ниже опубликую, уж очень сильно надоела мне моя нищета! Почему царица-царей, Татьяна, копейки считает и на вокзал с восьмого этажа грустью из окна смотрит? Потому что рядом с вокзалом живёт - ул. Албишоара вдоль железнодорожных путей проходит. Уже два года не работаю, оставленное наследство отца своего проедаю, которое вот-вот закончится... Мириться с бывшим.., чтобы на помойку ходить? Не желаю!!! Если устроюсь на работу, не смогу с Вами общаться. Голова будет занята другими обязанностями. Если Вы, любимые мои и дорогие мужчины обо мне не позаботитесь, придётся выбирать: устроиться на работу или.... Сами понимаете, чтобы себя прокормить и квартиру содержать - пойду на работу в магазин продавщицей, больше мне ничего не светит...
Хотите, что бы я и дальше продолжила вещать, общаться с Вами и развлекать своими сказками и мыслями, призывать к движению вперёд, строить будущее, чтоб ни о чём не сожалеть и не оглядываться на прошлое, любить вас всех, ценить и возвеличивать - помогите материально!
А пока Вы в чувства приходите и в реку гениев собираетесь прыгать, мой следующий прямой эфир будет посвящён Великому Манипулятору всех стран и народов! Зверю, которому поклонилась вся Вселенная, но только на следующей неделе.
Устала я, поэтому пару дней; ещё отдохну:))
Если кто-то заинтересовался моим криком души, пишите в личку, отвечу. Заранее большое спасибо!