Ярость

Ксения Вершина
Дракон поливал пламенем все вокруг. Он был в ярости.

– Что произошло?

– Я напутала в заклинании. Накосячила так накосячила, – с досадой скривилась я.

– И скоро он успокоится?

– Не знаю. Я чувствую, что в нем еще много ярости осталось.

– Он уже минут десять без перерыва поливает все огнем. И даже не вдыхает. Что ты такого сделала?! Тебя что, техники безопасности не учили?!! – возмущалась подруга.

– Если бы не учили, мы бы сейчас с тобой были бы поджаренными курочками, а не сидели за этой замечательной надежной скалой, – огрызнулась я. Мы выглядывали из-за скалы, наблюдая за драконом. Подруга пожала плечами и раздраженно развела руками:

– Любишь ты поэкспериментировать… и не могу сказать, что хоть раз это было кстати.

– Зато какие приключения.

– С этим не поспоришь…

И мы резко пригнулись, когда дракон направил пламя в нашу сторону. Стало жарче. Потом снова жар ушел, когда дракон развернулся в другую сторону.

Мы прятались за скалой и дракону не было до нас никакого дела. В принципе мы были в безопасности, но выбраться не могли. Дракон перекрывал проход.

– Остается только ждать, пока успокоится, – вздохнула подруга и уселась поудобнее. – Расскажи, где сбой произошел.

– В векторе. Мне нужно было успокоить его. Для этого во время чтения заклинания интонация должна становиться спокойнее, голос тише, тембр ниже. Но в этот момент меня кто-то укусил, я вскрикнула и всё пошло не так. Чтение заклинания пришлось завершить, нельзя было бросать на полпути. Оно было направлено на дракона, для воздействия на него во время чтения заклинания собралось много силы. Если бы я оборвала чтение, то энергии хватило бы, чтобы взорвать ближайшую гору. Пришлось довести до конца, хоть я и понимала, что будет…

– Предлагаю разобрать ситуацию и провести работу над ошибками. Раз всё равно мы здесь застряли. – Я кивнула и подруга продолжила. – Вспоминаем технику безопасности при чтении заклинания, особенно, чтения мощного заклинания, – она многозначительно посмотрела на меня.

– Поставить защиту от неожиданностей, – поморщилась я.– Действительно, косяк, даже не вспомнила о ней.

– И что это сегодня с тобой? На тебя не похоже. У тебя же это в привычке – ставить защиту.

– Хм… – я прислушалась к себе и своему состоянию. – Похоже, какое-то внешнее воздействие.

– Правило следующее – до чтения сильного заклинания – проверьте себя и окружающее пространство на посторонние воздействия, включения, вмешательства.

– Похоже, эта штука как-то вмешивается, хм… – я удивленно замолчала. – В привычки, в автоматические действия. Действует незаметно, как помеха. Ладно, поехали дальше. В случае вмешательства во время чтения заклинания либо доведите всё до конца и исправляйте последствия…

– Либо введите в заклинание строку, снижающую энергию, желательно, уменьшающую силу заклинания до нуля… В зависимости от обстоятельств. И это тоже мы отрабатывали до автоматизма.

Я вздохнула.

– Кошмар какой-то… Всё, что я знаю, умею и делаю автоматически, оказалось мне недоступно.

– Интересно, кто постарался, – подруга иронично взглянула на меня.

– По следу энергетическому можно вычислить. Найдем.

– Как там наш милый друг? – спросила подруга, кивая на разъяренного дракона.

– Пока палит, но по ощущениям, выдыхается. Жаль мне его, горло у него будет болеть после такого.

Подруга рассмеялась:

– Мне кажется, это самая малая жертва и самые невинные последствия, какие только могут быть.

– Да уж… И все равно жалко, столько энергии впустую потратит. Совсем без сил останется.

– Да, ярость она такая. Открывает резервы энергии для защиты.

– Может, ему как-нибудь помочь? Уменьшить действие? Ничего в голову не приходит почему-то.

– Заклинание на тебя еще влияет. Сохрани ниточку для следа и обезвредь заклятие.

– Дельная мысль, благодарю. – Я вспомнила и забормотала нейтрализующее заклинание, попутно хватаясь за энергетический след и привязывая его к себе. – Всё, завершила. О! Сразу пришла идея, как остановить моё заклинание и дракона. Нужно небольшое заклятие, перенаправляющее вектор. С чувства ярости на чувство любви. Тоже, что сделала я повышением голоса, только сознательно и в обратную сторону.

Проведя все предварительные процедуры, я сделала глубокий вдох и выдох, сконцентрировала свое внимание на драконе и мир словно сузился. Словно существуем только Я и Он. Вдохнув, я нараспев плавно прочла заклинание, и дракон на глазах ослаб, успокоился и сник. В нём перестала ощущаться ярость, только любовь. Но сил он потратил немерено.

– Всё, что ли? – удивилась подруга.

– Хотела продолжения? – рассмеялась я и помогла ей подняться.

– Нет уж, увольте. Сражение с огнедышащими драконами – не мой жанр. Мы пройдем? Он нас пропустит? Не продолжит огненную феерию?

– Нет, он сейчас спокойный, усталый и любящий. Хотя последнее не на долго, а потому поторопимся.

– Хорошо ещё, что он был в ярости, а не в бешенстве, – многозначительно заметила подруга.  И мы направились к выходу, осторожно проходя мимо дракона. Он лениво скосил на нас глаз и не захотел даже шевелиться. Мы быстренько выскочили из тупика и пошли быстрым темпом вниз по склону, стараясь уйти от дракона побыстрее и подальше.

– Да… – продолжила я мысль подруги. – В ярости он хотя бы контролировал себя, хоть и хотел при этом все сжечь. Есть еще сознание и предсказуемость. В бешенстве он бы метался среди скал, крушил все что ни попадя, бился бы обо всё, разносил бы на мелкие кусочки, порой непредсказуемо плевался огнем… В общем был бы непредсказуем, без тени сознания и контроля. Гиблое дело.

– Нам бы тогда досталось…

– Бррр… – я передернула плечами.