Как в анекдоте

Федор Иванов-Лопутин
После 1991 года  КГБ превратился в ФСБ,  и из комитета ушло "на гражданку" довольно много сотрудников.

Советский КГБ закрылся. Открылись банки. Бывшие "сотрудники" попрятали партбилеты и рванули на службу к финансовому капиталу. Служили ревностно, по-советски, как и были научены. В службе безопасности. В хозяйственных отделах. В Дирекциях заказчика и эксплуатации.

Работал я тогда в "Пост-банке", который в то время находился на Пролетарке, и за слова свои отвечаю вполне.  Сам видел, сколько их у нас тогда на этажах паслось!

Однажды, заходя в лифт, я пропустил вперед одного из очень ответственных  работников и не удержался от  глупой шутки:
"Только после вас, товарищ майор!"
Мой попутчик  улыбнулся и поправил меня:
"Что это ты меня в звании понизил? В неформальной обстановке  можешь смело говорить мне:
"Товарищ генерал"!!!

Ну и  напутал же я  с  "масштабом"!
Даже чуть-чуть неловко себя почувствовал после этого эпизода! 
Дался же мне этот "майор"!  Надо было сразу "маршал" говорить!
Хорошо хоть, что люди у нас, в основном, незлопамятные!!!