8 измерение

Георгий Обраменко 2
Есть так сказать 7"измерений".
Это 4 стандартных, так называемый "компас"(перед, назад, влево, вправо) 5 и 6... Это так называемая "жизнь после смерти" рай и ад... 7 это астральная проекция... Это когда человек, не умирая, может отделиться от тела, чаще всего во сне... Я же хочу рассказать не совсем обычную историю, основанную на реальных событиях... Так говоря: о 8 "измерении"...

Жил был мальчик 15 лет... И вот он однажды безумно, по настоящему влюбился в одну девчонку... Сначало у них было все хорошо, но однажды девчонка предала... Речь не идёт об измене... Парень простил девушку, но не хотел жить... Ему было настолько плохо, что он попадает в реанимацию... Дальше кома, на пол года... Врачи, потеряв всю надежду отключили его от аппаратов, стали готовить заключение о смерти, т.к. его сердце не билось, пульс отсутствовал... В коме, парень оказался в незнакомом для него месте... И он встретил там девушку... Высокая, голубоглазая блондинка... По красоте, могла сравниться, как в мифах древней Греции с Афродитой, богиней любви... Но это был человек...
-Я подбираю людям их настоящую любовь... Пару, на всю жизнь... Тебе нужна помощь?
-Спасибо, но нет... Я уже встретил свою настоящую любовь... По-другому я уже не хочу, не могу, и не буду!!!
-Молодец, парень... Это была проверка... Действительно ты встретил ту самую вторую половинку... Иначе бы ты здесь не оказался... В это место проходят только те, кто действительно проходит через настоящую любовь.. Хочешь обратно? Домой...
-Нет, не хочу... Я не смогу жить спокойно, хоть я ее и давно простил и так же очень сильно люблю...
-А ты упертый, у тебя доброе сердце... Хорошо, я сделаю тебе исключение, хотя это не по правилам... Ты вернёшься обратно... И встречишь ещё раз свою настоящую любовь и все у тебя наладиться
- Нет!!! Я так не хочу... Мне этого не нужна!!! Я все равно жить не буду!!! И покончу с собой!
- Ты не оставляешь мне выбора... Сейчас ты вернешься домой... И до того момента, пока ты не встретишь свою настоящую любовь... Ты ничего с собой сделать не сможешь... Максимум травмы... Да будет так!!!
И он очнулся... Врачи в шоке.... Свидетельство о смерти порвали... У парня понесло крышу... Отправили на принудительное лечение в ПНД... Отлежал месяц... Вылечился... И сколько не пытался что нибудь с собой сделать.... Ничего не вышло... Его берегла любовь, та самая которую должен встретить... Вся история основана на реальных событиях... Этим мальчиком 15 лет был я.... Сейчас мне уже 17... И я всё жду ту единственную, которая сейчас меня бережет от всех невзгод и смерти своею любовью....