Разбираться и понимать

Кирилл Гольцов
Ты к чему-то или просто,
Это делать норовишь,
Но в подобном, несомненно,
Ты меня предупредишь.

Пускай позже, чтобы смысл,
Снова действа понимал,
А не просто догматично,
И бездумно принимал.

Нам для будущего или,
Лишь отсутствия всего,
Что мне стимулом понятным,
Адекватным тут дано.

Будет к разным продолжениям,
В отношениях, когда,
Ты к чему-то или просто,
Так, но всё же подвела.

И мне нужно объяснение -
Не какой-то веры пыл,
Что, возможно, и уместным,
Но, понятно, в другом был.

Чьём-то случае. Взирая,
На такое, я приму,
Во внимание, что, если,
Изначально тут люблю.

То есть смысл разбираться,
И побольше понимать,
В другом случае - значения,
Вовсе и не придавать.

Вновь всему, что ты являешь,
Но мне ва'жно понимать,
Ну, а, значит, отношения,
Есть желание развивать.


www.golcov.ru