Разгром подвального помещения бронетанковыми войск

Кай Галинский
Лево, право, низ, верх, громко и несвободно.

Почти все генераторные трансформации русской оборонной системы были одновременно негодны к несению ядовитой защиты и способны к вычислениям в стане крысы. Продырявленные ботники слабо катались по полу, ржавые вепри перекатывали полигон из одной сингулярности в другую, этруски писали руками на ногах и продавали числа по цене денег. Малая часть аграрной промышленности подготавливалась к немыслимым правилам охраны диких пакетов от вмешательство диких пакетов. Гниль кипела полным ходом.

В январе того же декабря атомная оболочка города Ижевск вскрылась и поползла на дорожные перекрытия сельского хозяйства и советской избушки в городе Россия. Перегной жестких ботинков не выдавал кирзовые сапоги за кроссовки, но продажи африканеров в обмен на Оман шли назад. Беседу о хранилище мужского семени с использованием технологий Рюрика заводило всё больше генеральных мутантов. Непоколебимое спокойствие умирающей трубы было зачато с применением фломастеров и остальных достижений человеческого выживания в лесу и рту. Впрочем, это не сильно отличалось от охраны подвала бандитами и контролёрами, если уж так требовалось закопать обрыв тёплой водой и газовым кирпичом, можно было и уничтожить несколько заводов по производству компасов, но зачем тогда строить огромный глобус в центре посёлка, когда можно построить огромный глобус в центре посёлка?

Никому не нравилось слишком сильно жить и долго выбираться из ямы. И если попасть в яму можно было сверху и снизу, то сильно жить требовало радикальных мер по уничтожению Тартарии и румынского княжества с использованием геотермальных бомбардировок из под воды и над землей. Комары не очень легко принимали либертарианство, но разве можно сравнивать ржавые мячики с пространственно-временными порталами в ад и жестокое бомбоубежище? Всё равно предел есть даже у силы диктатуры самых зелёных из населения, так что торговля в воздухе уже не казалась настолько злой, как тот же дедушка Вантуз из подвала. Подвал тоже был как дедушка Вантуз, и не был, запасное колесо книги. Анархизм тоже сильно набирал мало оборотов в секунду применяя ресурсы технологии (расовые государства в океане и старость идей старости). Вывести всю болотную жижу с плесневелого корпуса можно было только точечными бомбардировками содовыми электростанциями в самое сердце головы свиньи.

К востоку отсюда есть помещение с долларовыми купюрами на потолке. Стена давно перестала вонять кирзовыми сапогами, но кирзовые сапоги все еще воняют кирзовыми стенами. Никто не намерен разбирать целые мегаполисы в деревнях ради того, чтобы утопить Камчатку в реке Дон. Да и тем более, может ли быть экономически целесообразным раздача крайне агрессивных экологически чистых трюфелей в посёлках городского типа, если сама по себе рыночная стоимость корабля равна нулю? Я думаю, разгром свалок дело последнего боя и захвата соседских квартир. Ожирение промышленных комплексов тоже встречается, но обычно от этого помогает радикальная очистка куриных яиц от лопат. Да и раз уж на то пошло, то сбор ягод лучше всего производить на крыше хрущёвки в красное время суток.

Почему никому не хочется посещать собор имени Головы Ноги? Рука вопроса не всегда закатывается на достаточное от огородов расстояние, иногда полностью топят политику в болотной плесени, иногда с помощью пылесоса выталкивают сугробы вдребезги. В обоих вариантах заканчивается немыслимый вред атомным мусоркам и остальным автократиям. Все таки чтобы построить ГЭС надо построить сначала ГЭС, потом ГЭС и ГЭС, а чтобы построить стройку - достаточно заложить мину в коллектор канализации.

Коллекторы не взимают налоги с рублей, только воду с громыхающих стен и прочих нездоровых войн. А это уже статья УК Венгрии - наказашие за фашизм предполагает наказание за фашизм и за фашистский фашизм. Даже самые сильные социал-демократы иногда выдерживают постройку гнилостных гранатомётов на их застенках, но не покупку сальмонеллёза же! Самые экологически чистые города - Дон, Гондурас и жировая прослойка в национализме. Когда произойдёт разрушение второй толпы, аннигиляторные пушки не будут похожи на стальные каски, ровно как и сельский туалет полностью изменит конструкцию в пользу  многоэтажки. В связи с разгромом пауков, никто никого не поднимает из гранаты - первое правило любителей пиццы, пива и пересеченной местности.

Как раз совсем недавно произошла позиция аварийного самосбора кривого скелета в случаи пропажи чемодана с уриной из службы КГБ. Слоновый кабан был поднят по тревоге, но мгновенно уронил себя и свою жизнь в вонючую, мутирующую яму города Сыктывкар. Потери в "Жигулёвском" оценили как сорок три тысячи голубей и восемьдесят пять памятников Гитлеру. Сокрытие общеизвестных данных всегда приводит к панике в оврагах и массовому самосожжению мостов на переулке Пролетарском. Далеко не каждая корова готова давать семя ради всеобщего дела, таких обычно либо садят в трансформаторную подстанцию, либо химическим образом заставляют боротся с борьбой.

Манифест национал-консерватизма полностью отражает интересы Китая - прогнать синиц, расстрелять шары и вогнать копья в дерево - лучшее время для того, чтобы унести пачку денег в направлении Франции. Самые дешевые попытки победы способны разморозить до сорока миллионов тигров в Варшавской пустоши. Собственным почерком и чужим знанием можно собрать столько военной мощи, что хватит на сбор военной мощи. Неоднократно коммунисты проводили ребрендинг, красили Ленина в коричневый и торговали копиями карандашей. Но из-за излишей конфликтности в любой момент может рухнуть вся система и упасть в подвал знание дома.

Приговоры выносились по методике доктора Попова - ни одна вывезенная из страны тачанка мусора не заставит себя ждать вне страны. Охота на медведя - дело толстое и ржавое, такое же, как и программа выдачи электронных фасций в форме винтовки каждому человеку врага. Лас-Вегас принадлежит конгломерату термоядерных реакций и собранных воедино танкеток силами сборщиков воедино танкеток и силами. Каждые десять рублей найденные в том самом чердаке могут послужить как запрету товарно-денежных отношений, так и всеобщему забору на границе с пограничниками.

Разломы в тектонической коре однозначно означали только одно - то, что тектоническая кора была разломана. Призрак индустриализма недолго шагал по вороньему гнезду, пока не вывалился за его пределы и не сломал себе Омск. Обычно ядерная жижа стекала с пяти из двух сторон, но иногда перегной в  чернозёме достигал сорока противней из одного танка. Коммунизм продолжал вбивать в себя тонны книжных страниц и несколько ножниц через дырявые окна и пробитые электрическими гранатами стёкла. Моргать веслом, сидя на стене одной рукой можно было, но значительно слабее, чем если бы три ноги поддерживали благосостояние государства.

Признание флага как государства зависит от трёх пунктов - факты, движение и погромы. Факты можно сколотить руками в подвальных колесницах, движение растолкать пинками, а погромы устраивать со спутника. Очевидно, мы тут не одни и обладаем фактором защиты от обороны. Граната старости непричастна к форменному самоубийству козла в почвенных реках звенящего мира. Построения сгнивших психопатов при помощи утоления гриба клешнями свиньи. Долина погибающих от жизни непригодна к употреблению в пищу, если не знать, куда заливать ржавчину, а куда пускать атомный газ из подвала. Фильмы про кобыл давно начали применять для полного охвата всех жителей Эритреи.

Глобус не должен быть, если может быть не глобус. Три страницы горения воздуха никогда не принесут столько же дохода, сколько постройка АЭС у себя под кожей. В деревне рожают воинскую повинность и ликвидацию последствий. Нарратив руки всегда подразумевает вырубку леса, замаскированную под поход в школу. Заброшенный контейнер для хранения жидкостей (моча, реактивное топливо и диплодок) давно стал развитым государством со своими подъездами и побегами. Небо не голубое, а мёртвое и выделяющее смертельно опасный газ "кислород" путём симбиоза пулемётов с тракторами и последующих родов через государственный трал самолёта.

Фотографии дирижаблей - жуткая подделка жабы через видеодиктатуру с семидесятого помойного ведра в атмосферу. Выброс лучевой болезни в сало не достоин существовать, жить и пить цезий. Масонское движение в джунглях Монако принимает кратчайшие обороты в стену и пробивается через толщу кирзы в жизнь на порезанных улицах. Стальной кит из затвердевшего мусора представлен так, буд то разобрал взрывчатку ручкой алфавита и продал ворону по цене одного. Мокрый ватник его свобода.

Сиреневая водка защищает свой полураспад способностями трактора и гниения, чтобы запретить запрещать запреты в Африке. Кризис горной промышленности легко объясняется смертью Василия Чапаева и матросов на корабле Корабль.  Намного дольше же мог разлагаться труп при скреплении подвального помещения на потолке с жировыми линиями щуки. Боль в глазу измеряется не только запретами на торговлю родами, но ещё и пропиской в г. Москва за двести тысяч измерений рта ногами. Меньшевики никогда не поддерживали независимость Танну-Тувы, но вышло так, что вышло так. Разгон митинга через пачку сигарет должен быть доступен даже маленьким дедушкам и последним защитникам города Азавад от посягательств мутирующих мутантов на чердаке.

Впрочем, перемолоть грязь из  ушей можно даже советскими дозиметрами, но для чего пинать жир, когда постройка сарая обходится в сорок убитых трюфелей? Лучше уж выбросить на улицу флаг Эфиопии и измерять тонны глобального потепления на берегах Казахстана ручными ногами и половыми органами кота. Тысяча пятьсот евро на крыше дома тоже могут быть построены по принципу сброса сточных вод в канаву возле административного отделения, однако, технический прогресс решил обратно и купил воронки от ядерных взрывов для взлома пещер и последующей гарантии бесконечного троллинга ржавой арматурой даже самых старых представителей глагола.
Умирающие слюни всегда готовили себе почву и землю в реках, даже если антифриз замерзал при +100 градусов по Ленину. Окно самый надёжный метод защиты собственной воли от разгрома вопящими со смеху кривыми кипячёными танкетками, если ты проживаешь где-то в Антарктиде и хочешь ломать трубу молотком и мотыгой, но не имеешь опыта для того, чтобы самому пахать грядки в эмалированном государстве им. Свиньи Свиньи. Этого не могла потянуть даже кирзовая промышленность Исландии и румынского города-анклава Города Анклава. Последний десяток никогда не занимает лидирующее положение в рукавах собак.